Стратегия игры в Rome Surreсtum 2 за различные фракции
#31
Отправлено 25 января 2013 - 20:12
#32
Отправлено 26 января 2013 - 00:23
Зачем так много денег на флот? По одной триреме на гавань хватает с головой.
#33
Отправлено 27 января 2013 - 21:47
#34
Отправлено 28 января 2013 - 01:48
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#35
Отправлено 28 января 2013 - 08:50
Как не даст!? приличные бонусы к вашим финансам если разорять развитые города! Да и когда оставляеш города происходит востание и они переходят к ребелам и уже АИ приходится разбираться с ними.Выжженая земля ничего не даст, так как Аи будет и дальше получать халявные деньги, если не убрать это в скрипте...правда если убрать, он вообще действовать как-либо перестанет)))У меня привычка военным делать Арреций (союзные войска, потом переход постепенный к гражданству и легионерам) и Канны (пушечное мясо для легионов), и Тарент (плацдарм для подготовки союзников/легионеров для македонского фронта), остальное обычно экономические центры, перед реформой Мария стараюсь Цизальпинию преобразовать в смешанные города
Сообщение отредактировал m1xa: 28 января 2013 - 08:51
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
#36
Отправлено 28 января 2013 - 09:50
Потому что в гавани противник может нанять пару квадрем и вырвется из порта на оперативный просторS.P.Q.R.,
Зачем так много денег на флот? По одной триреме на гавань хватает с головой.
Я захватываю города для двух целей:Кто нибудь пользуется тактикой выжженной земли т.е пример закидываю морской десант грекам играя за Рим в тыл захватываю болие мение развитые города разрушываю там все построики и обратно к себе на переобучения!
Для дальнейшего использвания, тогда население вырезается, уничтожается здания на его прирост, культура другой нации и строится своё.
Или же для безопасности вновь захваченных территорий - тогда захватывается город ближе к территории врага, не уничтожается ничего из культуры, строятся стены и заводится имнимум солдат для предлотвращения бунта, тогда у тебя будет от 3 до 6 ходов для развития ахваченного города.
Я использовал экономическое для всех. По идее, что ты не выберешь, в итоге всё равно придешь к экономическому и укрепленному району.Играю за Рим. Для каких провинций лучше выберать экономическое управления а для каких военное? еще какие провинции лучше делать клиентским государством?
Смысла в укрепленном районе я не увидел.
Клиентскими я делал те, которые больше всего бунтовали.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#37
Отправлено 28 января 2013 - 17:41
#38
Отправлено 28 января 2013 - 19:33
для меня опасный противник это был Карфаген, с самого начало принципиально выпиливал его. далее это македония, и за ними остальная греция.варвары не сильно то и опасны, все таки там много свободных племен и они разрознены, так что только в последнюю очередь я взялся за них.Играя за Рим кого больше всего стоит опасаться? Просто сначала хочу покорить Европу+ туманный альбион потом только устремить свой взор на восток и Африку!
#39
Отправлено 28 января 2013 - 21:14
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#40
Отправлено 29 января 2013 - 09:53
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II