Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#151 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 07 января 2013 - 18:50

Хм...Подобные откровения "умельцев" вызывают у меня состояние когнитивного диссонанса.Даже не знаю как ЭТО прокомментировать.ЛанДскнехт, цитируемый вами "умелец" дает безграмотный и вредный совет.Безграмотный, потому что нет никакой связи между предложенными манипуляциями и четкостью отображения текстур а также количеством задействованной оперативной памяти. Замечу, что ванилные DDS файлы по умолчанию имеют формат DXT5 ARGB.Вредный этот совет, потому что в лучшем случае пересохранение никак не повлияет на качество и быстродействие, в худшем (если последователиэтого "умельца" при пересохранении удалят MIP map) приведет к падению FPS.

Сообщение отредактировал Luntik: 07 января 2013 - 18:51

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#152 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 07 января 2013 - 21:10

Хм...Подобные откровения "умельцев" вызывают у меня состояние когнитивного диссонанса.Даже не знаю как ЭТО прокомментировать.ЛанДскнехт, цитируемый вами "умелец" дает безграмотный и вредный совет.Безграмотный, потому что нет никакой связи между предложенными манипуляциями и четкостью отображения текстур а также количеством задействованной оперативной памяти. Замечу, что ванилные DDS файлы по умолчанию имеют формат DXT5 ARGB.Вредный этот совет, потому что в лучшем случае пересохранение никак не повлияет на качество и быстродействие, в худшем (если последователиэтого "умельца" при пересохранении удалят MIP map) приведет к падению FPS.

Ну,камрад,я тут только могу развести руками. Просто из твоего поста было не понятно, с чем связаны такие проблемы с четкостью,я подумал,что возможно,обработанные текстуры сохраняются не в формате DXT5ARGB, вот и решил привести сию цитату. Просто у меня таких проблем при работе с текстурами НТВ и последущем применении на юнитах нет, все отображается нормально. Кстати, если есть готовые,можешь выложить каких-нибудь юнитов ,мы бы с камрадами посмотрели,есть ли замыливание.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#153 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 03 февраля 2013 - 18:52

Конные шассеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#154 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:41

Штык
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#155 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:35

Шассеры. 6-й полк легкой пехоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#156 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:16

Вольтижеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#157 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:27

"Довожу" фузилеров
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Замечание по поводу неумения ИИ отступать.
Если в процессе своей контратаки ИИ теряет получает превосходство в артиллерии, он организованно отводит войска и занимает оборону.

Сообщение отредактировал Luntik: 15 февраля 2013 - 21:51

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#158 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:51

Фузилеры-гренадеры (на замену ванильной молодой гвардии)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 17 февраля 2013 - 12:52

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#159 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 февраля 2013 - 19:59

Новая шапка для офицера конных шассеров
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#160 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 февраля 2013 - 12:49

Гренадеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После добавления 3d кистей на кивер, заметил появление рывков при попытке взять крупный план движущихся отрядов.
Возможно оставлю кисти только у офицеров.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II