Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#181 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:39

Серию рескинов линейки фр. юнитов хочу пополнить швейцарцами, линейной пехотой и возможно гренадерами.Также на очереди регулярное ополчение и городское ополчение, возможно еще юниты из dlc imperial_guards.Сейчас занят созданием серии коротких видео демонстрирующих особенности BAI конструктора, буду выкладывать на twcenter в разделе Napoleon: Total War General Discussion.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#182 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 13 апреля 2013 - 17:13

Серию рескинов линейки фр. юнитов хочу пополнить швейцарцами, линейной пехотой и возможно гренадерами.Также на очереди регулярное ополчение и городское ополчение, возможно еще юниты из dlc imperial_guards.Сейчас занят созданием серии коротких видео демонстрирующих особенности BAI конструктора, буду выкладывать на twcenter в разделе Napoleon: Total War General Discussion.

Швейцарцы какие MSMswiss.pack?
  • 0

#183 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 апреля 2013 - 14:36

Ванильные недоработки, исправленные в "Конструкторе" [часть 1]
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#184 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:26

Ванильные недоработки, исправленные в "Конструкторе" [часть 2]
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#185 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 01 июня 2013 - 13:06

AI штурмует здание

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#186 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 07 июня 2013 - 10:43

Цитата(Luntik @ Apr 22 2013, 17:26) [post="902217"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Классно - глазки у лошадок стали без бельма. :)
  • 0

#187 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2013 - 00:30

Конные шассеры (AI) против гренадёров

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#188 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 17 июня 2013 - 20:12

Швейцарцы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#189 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 21 июня 2013 - 07:35

Цитата(Luntik @ Jun 17 2013, 18:12) [post="921007"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Отличная работа по графике. У меня вопрос: имеется один отличный (на мой взгляд) забытый мод швейцарцев (с приложением достоверных картинок-современников историчности), - от собственно швейцарцев гренадеров швейцарского Союза, до ландвера гусар и драгун, но он вылетает. Может ли Luntik его посмотреть и сделать так что бы он запускался. Если сможет это осуществить - дам ссылку где он находится Прошу ответить.

Сообщение отредактировал 0: 21 июня 2013 - 07:38

  • 0

#190 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 июня 2013 - 12:58

Luntik может, но не хочет.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II