Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и территории The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#131 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2008 - 00:54

надо между Осгилиатами мостик сделать, красиво будет)Дейл почемуто назван Эсгаротомв Мордоре можно добавить замок Изенмаут на границе нагорий удун и горгоротв Рохане по линии Изенгард-Хорнбург справа и слева текстуры вроде разные, это так надо или нет? не очень красивог смотритсяв южных Синих горах можно добавить замок Ногрод, там у гномов поселение точно былопо линии Форлонд-Серебристые гавани можно добавить небольшой остров Тол Фуин, это остаток нагорий Дортониона с первой эпохив пустынях Харада можно сделать непроходимые районы (как Сахара в медиевале), шоб там без дела не шлялись) и оазисов побольше, красиво смотрятся, особенно если вокруг городаназвания некоторые кстати можно глянуть в бетке Средиземье-Рим Последний Союз, пригодятсяВ общем карта класс!!!

Сообщение отредактировал LexxSS: 13 июля 2008 - 00:58

  • 0

#132 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 июля 2008 - 01:24

надо между Осгилиатами мостик сделать, красиво будет)

Он там есть, но его плохо видно. У Осгилиата и других уникальных городов будут свои уникальные модели, потом покажу :)

Дейл почемуто назван Эсгаротом

Моя ошибка, забыл поправить..

в Мордоре можно добавить замок Изенмаут на границе нагорий удун и горгорот

сделаем :)

в Рохане по линии Изенгард-Хорнбург справа и слева текстуры вроде разные, это так надо или нет? не очень красивог смотрится

от старой карты осталось, могу немного подровнять, но все равно будет такой переход, пусть лучше река разделяет их))

в южных Синих горах можно добавить замок Ногрод, там у гномов поселение точно было

тоже можно добавить

по линии Форлонд-Серебристые гавани можно добавить небольшой остров Тол Фуин, это остаток нагорий Дортониона с первой эпохи

слишком муторная работа с картой высот, пусть останется так как есть)

в пустынях Харада можно сделать непроходимые районы (как Сахара в медиевале), шоб там без дела не шлялись) и оазисов побольше, красиво смотрятся, особенно если вокруг города

тоже будет :)

Еще осталось пару городов без названий, но я подправлю. Еще пару регионов добавлю и закончу с картой. С ресурсами уже Мухамед будет заниматься, когда вернется.
В целом карта уже готова и полностью играбельна ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#133 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2008 - 20:04

вот, может пригодтся такая карта

]]>Изображение]]>



город Малгалад нужно переименовать в Ход-эн-Малгалад (Haudh-en-Malgalad), по эльфийски означает курган Малгалада
  • 0

#134 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 августа 2008 - 17:09

у меня вопрос по ресурсам, коней, керамику, мифрил(или место него просто серебро поставить), диких животных делать будем? из обычных идут верблюды, слоны, вино, золото, пшеница, текстиль, рыба, специи, мех(?), оружие, янтарь(?), слон. кость (по мойму будет лишнее, но хз), рабы, мрамор(тож хз ставить или нет), железо, краски может еще что до кину. Короче пока добавляю все перечисленное, а с тем решим, может еще что добавить нужно.кстати, может еще добавит городов какихто?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#135 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 17:16

Мифрил ставь только в Мории. Он нужен будет как стратег ресурс для последней кузни гномов. Правда может мифрил шахту в постройки и без ресурса можно. Я не в курсе таких вещей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#136 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 августа 2008 - 17:30

то что только в Мории это понятно, но можно и в правду засунуть как постройку (Мифриловые копи), и тогда скажем, откроется ветка зданий апгрейдов какихто.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#137 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 18:07

Ну. Вот и мне интересно. МОжно ли засунуть копи не имея ресурса. Или в смысле просто засунуть здание с названием копи, но не являющееся шахтой?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#138 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 августа 2008 - 18:17

не имея ресурса нельзя. Тоесть єто будет просто здание
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#139 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 18:28

Ну. Тут вопрос в том, можно ли назначить. чтобы определенное здание строилось только в определенном поселении, определенной расой или нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#140 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 августа 2008 - 18:29

можно поставить скрытый ресурс в этой прове и шахта будет строится только здесь. По поводу других расс - это здание просто им ничего полезного давать не будет
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II