Сообщение отредактировал LexxSS: 13 июля 2008 - 00:58
Карта и территории The Third Age: TW
#131
Отправлено 13 июля 2008 - 00:54
#132
Отправлено 13 июля 2008 - 01:24
Он там есть, но его плохо видно. У Осгилиата и других уникальных городов будут свои уникальные модели, потом покажунадо между Осгилиатами мостик сделать, красиво будет)
Моя ошибка, забыл поправить..Дейл почемуто назван Эсгаротом
сделаемв Мордоре можно добавить замок Изенмаут на границе нагорий удун и горгорот
от старой карты осталось, могу немного подровнять, но все равно будет такой переход, пусть лучше река разделяет их))в Рохане по линии Изенгард-Хорнбург справа и слева текстуры вроде разные, это так надо или нет? не очень красивог смотрится
тоже можно добавитьв южных Синих горах можно добавить замок Ногрод, там у гномов поселение точно было
слишком муторная работа с картой высот, пусть останется так как есть)по линии Форлонд-Серебристые гавани можно добавить небольшой остров Тол Фуин, это остаток нагорий Дортониона с первой эпохи
тоже будетв пустынях Харада можно сделать непроходимые районы (как Сахара в медиевале), шоб там без дела не шлялись) и оазисов побольше, красиво смотрятся, особенно если вокруг города
Еще осталось пару городов без названий, но я подправлю. Еще пару регионов добавлю и закончу с картой. С ресурсами уже Мухамед будет заниматься, когда вернется.
В целом карта уже готова и полностью играбельна
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#134
Отправлено 11 августа 2008 - 17:09
#135
Отправлено 11 августа 2008 - 17:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#136
Отправлено 11 августа 2008 - 17:30
#137
Отправлено 11 августа 2008 - 18:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#138
Отправлено 11 августа 2008 - 18:17
#139
Отправлено 11 августа 2008 - 18:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#140
Отправлено 11 августа 2008 - 18:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II