Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и территории The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#141 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 18:35

Логично. Если жэто проще - пусть будет так
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#142 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 августа 2008 - 14:38

Размер карты увеличил вдвое, теперь её размер 500х428 :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#143 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 августа 2008 - 14:44

Там было пару мыслей по поселениям. Неплохо было бы добавитьбывшую столицу Арнора: просто кк город с минимумром поврежденных построек. Можно будет тогда легко реализовать несколько фич. И я не помню, Дол-Гулдур на карте есть?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#144 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 16:07

Вот. Не знал, где лучше напечатать, поэтому печатаю здесь. Данные по начальному положению фракций(какие провинции/поселения/какого типа поселения). Думаю полезно будет знать. Инфу рыл Варйон. КК сказал баланс при таком раскладе нормальный должен быть, только кое-где население урезать:

Королевство Гондор (общее население 43300-55900)

Провинция: Андраст
Поселение: Аннулонд (г)
Поапуляция: 800-1200
Низкий рост населения. Вообще-то не принадлежит никому, но по ряду причин добавлено Гондору

Провинция: Анфалас
Поселение: Лонд Гален (г)
Население: 1200-1800

Провинция: Анщриен
Поселение: Минас Тирит (з)
Население: 6900-7100

Провинция: Бельфалас
Поселение: Дол Амрот (м)
Население: 4900-5100

Провинция: Каир Андрос
Поселение: Каир Андрос( з)
Население: 800-1000

Провинция: Дор-эр-Эрнил
Поселение: Тарност (дз)
Население: 900-1100

Провинцция: Восточный Осгилиат
Поселение: Восточный Осгилиат (д)
Население: 400-600
НАСеления фактически нет, но само поселение существует и принадлежит Гондору, поэтомиу даем минимум

Провинция: Итилиен
Поселение: Эмин Арнен (дз)
Популяция: 900-1100

Провинция: Ламедон
Поселение: Калембель (бг)
Население: 2400-2600

Провинция: Лебеннин
Поселение: Перлагир(м)
Население: 2900-3100

Провинция: Лоссанах
Поселение: Арнах (бг)
Население: 2700-2900

Провинция: Северный Итилиен
Поселение: Хеннеф Аннун (г)
Население: 700-900

Провинция: Пиннах Гелен
Поселение: Пиннах Гелен (г)
Население: 1200-1400

Провинцция: Южный Итилиен
Поселение: Парх Галлен (г)
Население: 700-900

Провинция: Горловина(или Устье, извините не знаю) Тарланга
Поселение: Эрех (г)
Population: 800-1100

Провинция: о.Толфалас
Поселение: Гобен Толфалас (д)
Население: 400-600

Провинция: Западный Осгилиат
Settlement: Западный Осгилиат (д)
Население: 500-700
Ситуация ещё хуже чем с Восточным, но все же есть

Гномы (общее население 9000-13000)

Провинция: Эребор(Одинокая Гора)
Поселение: Эребор (м)
Население: 4000-5000

Провинция: Эред Луин
Поселение: Кибил Дум (з)
Население: 1000-2000

Провинция: Наугрим
Поселение: Нан-и-Наугрим (или Залы Торина, пока думаем) (бг)
Население: 1000-2000

Провинция: Железные Холмы (Айрон Хиллз)
Поселение: Азанулимбар-Дум (з)
Население: 3000-4000

Эред-Митрин и Казад-Дум(Морию) гномам прийдется отвоевывать

Высшие Эльфы (общее население 7500-8700)

Провинция: Митлонд(или Лунный Залив, мы пока думаем)
Поселение: Серые Гавани(или Митлонд, если выберем второй вариант названия провинции) (м)
Население: 2900-3100

Провинция: Форлиндон
Поселение: Форлонд (бг)
Население: 1500-1700

Провинция: Харлиндон
Поселение: Харлонд (бг)
Население: 1500-1700

Провинция: Эмин Бераид
Поселение: Элосстирион(г)
Население: 700-900
Постоянного населения в области нет, но эльфы часто посещают эти места, поэтому город не заброшен

Провинция: Тhоkльшоус (хотя все привыкли называть её Имладрис)
Поселение: Ривендейл(или Имладрис, посмотрим ибо остальные названия даны на синдарине) (бг)
Население : 900-1300

Лесные Эльфы (общее население 8400-9200)

Провинцция: Эгладиль
Поселение: Карас Галадон (м)
Население: 2800-3100

Провинция: Наиф
Поселение: Серин Амрот (бг)
Население: 1300-1500

Поровинция: Лесное Королевство
Settlement: Дворец Трандуила (м)
Population: 4300-4600

Королевство Дейл (общее население 3800-4200)

Провинция: Дейл
Поселение: Дейл (бг)
Население: 2100-2300

Провинция: Длинное Озеро
Поселение: Эсгарот (бг)
Население: 1700-1900

Проввинция: Сельдуин
Поселение: Риверран (г)
Население: 1100-1300

Провинция: Восточный Сельдуин
Поселение: Лонсдейл (г)
Население: 1000-1200
Последние два лояльны дейлу, но не принадлежат ему по бэку. Добавлены для балланса

Королевство Рохан (общее население 11300-13300)

Провинция: Вэстмарш
Поселение: Адорн (дз)
Население: 900-1100

Провинция: Роханское Ущелье
Поселение: Гинеард (г)
Население: 1000-1200

Провинция: Хельмова Падь
Поселение: Хорнбург (з)
Население: 1300-1500

Проввинция: Вэстфольд
Поселение: Фольдбург (г)
Население: 1100-1300

Провитнция: Вэстемнет
Поселение: Энтвэйд (г)
Население: 1100-1300

Провинция: Майорат Короля
Поселение: Эдорас (бг)
Население: 2000-2200

Провинция: Хорроудейл
Поселение: Дунхарроу(д)
Население: 700-900
Фактически скорее перевалочная база для гарнизонов крепостей

Провинция: Истфольд
Поселение: Альдбург (бг)
Население: 1400-1600

Провинция: Истемнет
Поселение: Вольдберг (г)
Население: 1000-1200

Провинция: Вольд
Поселение: Тирит-Андуин (д)
Население: 800-1000

Эриадор (общее население 7200-8600)

Провинция: Земли Бри
Поселение: Бри (бг)
Население: 2300-2500

Провинция: Южные Холмы
Поселение: Стэддл (г)
население: 700-900

Провинция: Кардолан
Поселение: Борроу-Даунс(Могильники) (г)
Население: 600-800

Провинция: Эвендим
Поселение: Анн-Нуминас (г)
Население: 700-900
Бывшая столица Арнора. Ныне кроме Дунадан тут почти никто не живёт

Проввинция: Артедаин
Поселение: Форност (дз)
Population: 600-800

Провинция: Вэва Хиллиз (Погодные Холмы?)
Поселение: Амон Сул (д)
Население: 500-700
Небольшое поселение на развалинах старого Амон СУла

Провинция: Шир
Поселение: Мишель Дельвиг(бг) ("столица" хоббитов называлась именно так, Хоббитон лишь одно из крцупных поселений Шира)
Население: 1500-1700

Провинция: Сауффартинг
Поселение: Лонгботтом (г)
Население: 900-1100
Общая популяция Шира занижена, чтобы не было дисбаланса в сторону хоббитов

Провинция: Минхариат
Поселение: Тарбад(или Эрин-Ворн, уж не знаем, что больше подходит на роль центра) (г)
Население: 700-900

- Данные по "злым" фракциям подгонялмись под баланс и кроме КК их вряд-ли кто-то знает, поэтому могу сказать лишь. что самым мощным поселдением у них видимо будет Умбар
-Популяции некоторых поселений (особенно у Гондора) будут снижены в целях затормозить постройку убервойск
-Если допустил где ошибки - полдправьте

Сообщение отредактировал Krechet: 28 октября 2008 - 18:05

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#145 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 16:32

А по росту населения эльфов не решили, будет оно из-за моря прибывать или путем естественного размножения?
  • 0

#146 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 18:07

Нет. Пока. Там своои проблемы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#147 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 ноября 2008 - 00:00

Дорполнение: наиболее значимые ребельные поселения

Ребелы(Эриадор)

Провинцция: Лунные Равнины
Поселение: Лунелэй (д)
Население: 500-700

Провинция: Мифэйтель
Settlement: Хоарэлл (д)
Население: 500-700

Провинция: Эрегион
Поселение: Ост-ин-Эдиль (д)
Население: 400-600

Провинция: Эттенмурс
Поселение: Колдфэллс (д)
Население: 400-600

Провинция: Ангмар
Settlement: Карн Дум (д)
Population: 400-600
Поселение на месте бывшей столицы АНгмара

Провинция: Эрин Ворн
Поселение: Эрин Ворн (г)
Население: 800-1000

Провинция: Энедвейф
Поселение: Лонд Даэр (г)
Население: 600-800

Провинция: Талсир
Поселение: Талсир (г)
Население: 800-1000

Провинцция: Дунланд
Поселение: Дунерд (г)
Население: 1500-1700

Провинция: Дунланд Хиллз(Холмы Дунгланды)
Поселение: Бьириг (г)
Население: 900-1100
Провинции дунланда видимо прийдется завоевывать Изенгарду, чтобвы нанимать юниты дунландцев

Ребелы(Рованьон)

Провинция: Вракьябург
Поселение: Вракьябург (д)
Population: 500-700

Провинция: Долина Андуина
Поселение: Фрамсбург (г)
Население: 700-900

Провинция: Нижний Андуин
Поселение: Залы Беорна (г)
Население: 1200-1400

Провинция: Гладденские Поля
Поселение: Поселение (д)
Население: 700-900
Поселения беорингов возможно прийдется завоевывать Дейлу, чтобы нанимать беорингов-пограничников

Провинция: Келебрант
Поселение: Гобен Келон(Речной Город) (д)
Население: 600-800

Провинция: Восточное Чернолесье
Поселение: Эмин-ну-Фуин(д)
Население: 400-600

Провинция: Центральное Чернолесье
Поселение: Эрин Долен(д)
Население: 400-600
Эльфы живут в северной части Чернолесья, остальные части лкеса заселены дикими орками и пауками

Провинция: Рованьон
Поселение: Рованхось (г)
Население: 900-1100

Провинция: Северный Рованьон
Поселение: Арав (г)
Население: 800-1000
Бывшие территории Королевства Рованьон(вассал Гондора), ныне разореены Истерлингами, но все ещё заселены

Провинция: Коричневые (Глинистые?) Земли
Поселение: Хоронбург (д)
Насеоление: 700-900

Провинция: Дагорлад
Поселение: Малгналад (д)
Население: 400-600

Провинция: Сухие Пустоши
Поселение: Логово Дракона (д)
Население: 400-600

Провинция: Дорвиньон
Поселение: Дорвиньон (г)
Население: 1000-1200


Провинция: Ульдонаван
Поселение: Ульдонаван (г)
Население: 900-1100

Провинция: Мистранд
Поселение: Мистранд (г)
Население: 800-1000
Свободные поселения северян. Последние два у моря Рун

Провинция: Тирит Торон
Поселение: ТИрит Торон (д)
Население: 600-800
Формально под властью Истерлингов, но фактически ничьё
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 ноября 2008 - 10:57

Швед. Можешь конкретно расписать, какие изменения внесены в картцу по сравнению с ЛОТРовской. Ато конкуренты уже наезжают типа там переделки максимум на неделю работы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#149 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 ноября 2008 - 19:44

Там почти все карты были изменены, начиная от карты высот и заканчивая регионами. Добавлены новые реки, некоторые старые исправлены. Сама карта увеличена в размерах, изменены почти все текстуры, так же некоторые модели деревьев. Подравлена текстура океана. Так же карты грунтов и климатов были изменены.Много еще всяких мелких фиксов, всё не припомню щас.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 ноября 2008 - 19:51

Понятно. ПРОстои карта высот - это 4/5 работы. ЫВот мне и интересно было, меняли её вообще. Про остальное итак знаю. Кстати, у Мухаммеда сейчас проблемы с компом. Кто ресурсами займется?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II