Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и территории The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#171 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 15:11

Интересная надпись рядом с именем полководца-орка - Family member. Это у него с Сауроном Фемаля или близкие отношения с назгулами?

Ну в играх ТВ семья - это что-то вроде итальянской мафии. Они ведь там тоже далеко не всегда родственники. Но многие вопросы, действительно, остаются. Как будут умирать назгулы и каким образом эльфы будут увеличивать численность, в частности...
  • 0

#172 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 15:20

Вопрос маленько не по теме - а купцы у Мордора будут? И еще - смогут ли эльфийские шпиёны проникать в орчьи города - или их палить будут по запаху при приближении?P.s.\ вообще по внешнему виду подобные персонажи будут отличаться от ванилы? Если да, то можно ли отдельную тему сделать в этом разделе и там их выложить?P.s.s\ угу, тему нашел и так понял что персонажи реализовываться не будут - думаю вопрос закрыт.

Сообщение отредактировал Вадим: 11 февраля 2009 - 15:26

  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#173 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 17:27

Так по-порядку. Мордору пока фамильное древо не меняли. Будет тевтонский вариант(сильнейший генерал стает правителем, иьбо САурон отдельно типа Папы). Назгулды да, больное место. У них живучесть намного выше, чем у обычных генералов, но все равно могут умереть, пока не знаем, что дкеелать. Купцов не будет вообще. Принцесс, кстати тоже (людям хотели вначале дать и эльфам, но большинство было против, по понячтным причинам) Завтра покажу ещё гномов и Харад (страт модели). По поводу моделек для агентов. Должны быть. Как объяснил КК страт. моджельками занимается человек со стороны, если он согласится ещё слделаать, то будут сразу. если нет - прийдется самим как время появаится
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#174 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 17:51

Назгулды да, больное место. У них живучесть намного выше, чем у обычных генералов, но все равно могут умереть, пока не знаем, что дкеелать.

Ну я предлагаю варианты для их смерти, вдруг проканает:1. Развоплощен Сауроном. Типа назгул живет много лет, набрался наглости и возомнил себя круче "батьки", за что был развоплощен, а кольцо передали другому. 2. Действительно, назгул много думал над своей жизнью и пришел к выводу, что Саурон его поработил с помощью кольца. Решил снять кольцо и помереть. 3. Повержен в поединке магов (через палантир, к примеру, решил посмотреть). Вообще не очень вариант. 4. Саурон нашел нового смертного для назгульского кольца, талантливее и надежнее. Как-то так. Хотя Саурон он, конечно, только для всяких там эльфов. Любящие подданные должны называть его Гортхауром.
  • 0

#175 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:00

Купцов не будет вообще.

Т.е. я так понимаю и ресурсов на карте тоже ждать не стоит - печально. Ведь можно было бы задать баланс фракциям еще и тем, что скажем у дешевых и многочисленных орков экономика была бы послабее, не было бы купцов и ресурсов на их территориях. У эльфийских и гномьих фракций всё было бы наоборот. Люди были бы где то посерёдке - они более многочисленны чем эльфы или гномы, но купцы у них менее прокачаны и торгуют похуже. И т.д. и т.п. - тут было бы с чем поиграться. Но если вопрос уже решен, то как говорится "хозяин - барин". Еще вопрос: написано - на карте 4 уникальных объекта. А можно поподробнее?

Будет тевтонский вариант(сильнейший генерал стает правителем, иьбо САурон отдельно типа Папы).Назгулды да, больное место. У них живучесть намного выше, чем у обычных генералов, но все равно могут умереть, пока не знаем, что дкеелать.

А папа этот на что-нибудь годен будет или так просто будет где то там и всё тут? По поводу главного Мордорчанина, можно сделать чтобы все девять назгулов по очереди становились маршалами при условии убиства более старшего по чину. Изначально соответственно король Ангмара будет править бал. Для балансу генералов-орков предлагается сделать тупыми как пробка. А для того, чтобы всех назгулов быстро и целенаправленно не повырезали им нужно дать:а) иммунитет от убивц;б) возможноть снова воплощаться в телесную оболочку ходов эдак через 20 - 30 в определенном месте в Мордоре, после захвата которого любой другой фракцией такая возможность исчезнет.

1. Развоплощен Сауроном. Типа назгул живет много лет, набрался наглости и возомнил себя круче "батьки", за что был развоплощен, а кольцо передали другому.2. Действительно, назгул много думал над своей жизнью и пришел к выводу, что Саурон его поработил с помощью кольца. Решил снять кольцо и помереть.3. Повержен в поединке магов (через палантир, к примеру, решил посмотреть). Вообще не очень вариант.4. Саурон нашел нового смертного для назгульского кольца, талантливее и надежнее.

1. Возомнить себя круче батьки он не мог, т.к. свободной волей не наделен - за него кольцо думает, а кольцо раб лампы, т.е. Саурона;2. Всё тоже самое и по той же причине - тут уж Саурону решать;3. Ну развоплотится, посидит в Мордоре и снова как новенький;4. Угу, и снова ждать лет эдак 100 пока он в назгула превратится.По мне уж лучше пусть всё по книге будет - зачем заново велосипед изобретать.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#176 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:05

2 Вадим: Не будет ангента типа купец. Будет как в РТВ - ремсурсы и торговаые постройки Саурон может призвать Великий Поход на Светлых или отлучить НЕралдивых Темных. Как ПАпа Римский в ваниле. А ещёё по карте его аагенты шастают. Но это все Помимо Назгулов есть генералы Уруки, которые могут стать правителем. Но у назгулов начальная фора(трейт "назгул", дающий бонусы к статам). По поводу прочего. Я уже сказал, что они зхначительно живучее, а от воскрешения мы отказались. Все навыки пропадают все равно, так же как и имя, например(все 9 имеют имена и био на основе наиболее известного фанарта по Нагулам). Во=-вторых они слишком мощные. Так что обойдетесь 2 DViS: А вот это неплохая идея. Нечто подобное и хотели
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#177 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:07

По мне уж лучше пусть всё по книге будет - зачем заново велосипед изобретать.

Так Кречет же пишет, что не может быть как в книге. Велосипед им придется изобретать.Как это он снова воплотится через 20 лет? С тем же именем, с теми же характеристиками и паспортом? Это вряд ли реализуемо.
  • 0

#178 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:10

отлучить НЕралдивых Темных

от чего отлучить?

Так Кречет же пишет, что не может быть как в книге. Велосипед им придется изобретать.

Ну уж лучше тогда вообще ничего не писать, чем байки от себя додумывать...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#179 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:12

Срок развоплощения неопределенный. Так что вполне катит. И вообще уже 100 раз обсуждали необзодимость невоскрешаемых НАзгулов. Че сейчас то сполрить на эту темуОтлучить в смысле перестать поддерживать. А то и натравить других темных на предателей.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#180 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:13

Как это он снова воплотится через 20 лет? С тем же именем, с теми же характеристиками и паспортом?

Идентификация Борна какая то получается - очнулся в лесу, не имени, не прошлого не помнит, на голове колпак, на пальчике колечко, побрёл куда глаза глядят...)))

Отлучить в смысле перестать поддерживать

А что его поддержка даёт кроме самой умозрительной поддержки?
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II