Ну в играх ТВ семья - это что-то вроде итальянской мафии. Они ведь там тоже далеко не всегда родственники. Но многие вопросы, действительно, остаются. Как будут умирать назгулы и каким образом эльфы будут увеличивать численность, в частности...Интересная надпись рядом с именем полководца-орка - Family member. Это у него с Сауроном Фемаля или близкие отношения с назгулами?
Карта и территории The Third Age: TW
#171
Отправлено 11 февраля 2009 - 15:11
#172
Отправлено 11 февраля 2009 - 15:20
Сообщение отредактировал Вадим: 11 февраля 2009 - 15:26
#173
Отправлено 11 февраля 2009 - 17:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#174
Отправлено 11 февраля 2009 - 17:51
Ну я предлагаю варианты для их смерти, вдруг проканает:1. Развоплощен Сауроном. Типа назгул живет много лет, набрался наглости и возомнил себя круче "батьки", за что был развоплощен, а кольцо передали другому. 2. Действительно, назгул много думал над своей жизнью и пришел к выводу, что Саурон его поработил с помощью кольца. Решил снять кольцо и помереть. 3. Повержен в поединке магов (через палантир, к примеру, решил посмотреть). Вообще не очень вариант. 4. Саурон нашел нового смертного для назгульского кольца, талантливее и надежнее. Как-то так. Хотя Саурон он, конечно, только для всяких там эльфов. Любящие подданные должны называть его Гортхауром.Назгулды да, больное место. У них живучесть намного выше, чем у обычных генералов, но все равно могут умереть, пока не знаем, что дкеелать.
#175
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:00
Т.е. я так понимаю и ресурсов на карте тоже ждать не стоит - печально. Ведь можно было бы задать баланс фракциям еще и тем, что скажем у дешевых и многочисленных орков экономика была бы послабее, не было бы купцов и ресурсов на их территориях. У эльфийских и гномьих фракций всё было бы наоборот. Люди были бы где то посерёдке - они более многочисленны чем эльфы или гномы, но купцы у них менее прокачаны и торгуют похуже. И т.д. и т.п. - тут было бы с чем поиграться. Но если вопрос уже решен, то как говорится "хозяин - барин". Еще вопрос: написано - на карте 4 уникальных объекта. А можно поподробнее?Купцов не будет вообще.
А папа этот на что-нибудь годен будет или так просто будет где то там и всё тут? По поводу главного Мордорчанина, можно сделать чтобы все девять назгулов по очереди становились маршалами при условии убиства более старшего по чину. Изначально соответственно король Ангмара будет править бал. Для балансу генералов-орков предлагается сделать тупыми как пробка. А для того, чтобы всех назгулов быстро и целенаправленно не повырезали им нужно дать:а) иммунитет от убивц;б) возможноть снова воплощаться в телесную оболочку ходов эдак через 20 - 30 в определенном месте в Мордоре, после захвата которого любой другой фракцией такая возможность исчезнет.Будет тевтонский вариант(сильнейший генерал стает правителем, иьбо САурон отдельно типа Папы).Назгулды да, больное место. У них живучесть намного выше, чем у обычных генералов, но все равно могут умереть, пока не знаем, что дкеелать.
1. Возомнить себя круче батьки он не мог, т.к. свободной волей не наделен - за него кольцо думает, а кольцо раб лампы, т.е. Саурона;2. Всё тоже самое и по той же причине - тут уж Саурону решать;3. Ну развоплотится, посидит в Мордоре и снова как новенький;4. Угу, и снова ждать лет эдак 100 пока он в назгула превратится.По мне уж лучше пусть всё по книге будет - зачем заново велосипед изобретать.1. Развоплощен Сауроном. Типа назгул живет много лет, набрался наглости и возомнил себя круче "батьки", за что был развоплощен, а кольцо передали другому.2. Действительно, назгул много думал над своей жизнью и пришел к выводу, что Саурон его поработил с помощью кольца. Решил снять кольцо и помереть.3. Повержен в поединке магов (через палантир, к примеру, решил посмотреть). Вообще не очень вариант.4. Саурон нашел нового смертного для назгульского кольца, талантливее и надежнее.
#176
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#177
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:07
Так Кречет же пишет, что не может быть как в книге. Велосипед им придется изобретать.Как это он снова воплотится через 20 лет? С тем же именем, с теми же характеристиками и паспортом? Это вряд ли реализуемо.По мне уж лучше пусть всё по книге будет - зачем заново велосипед изобретать.
#178
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:10
от чего отлучить?отлучить НЕралдивых Темных
Ну уж лучше тогда вообще ничего не писать, чем байки от себя додумывать...Так Кречет же пишет, что не может быть как в книге. Велосипед им придется изобретать.
#179
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#180
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:13
Идентификация Борна какая то получается - очнулся в лесу, не имени, не прошлого не помнит, на голове колпак, на пальчике колечко, побрёл куда глаза глядят...)))Как это он снова воплотится через 20 лет? С тем же именем, с теми же характеристиками и паспортом?
А что его поддержка даёт кроме самой умозрительной поддержки?Отлучить в смысле перестать поддерживать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II