Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и территории The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#181 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:14

Ну уж лучше тогда вообще ничего не писать, чем байки от себя додумывать...

Ага, вашего любимого назгула больше нет, по всем вопросам к Саурону. Что-то написать все равно придется. Мне самому хочется, чтобы все по книге, но это же невозможно. В игре свои законы - и эльфы союз с орками заключат против других эльфов, и еще много чего будет.
  • 0

#182 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:17

пРоблема в том, что: а) Команде такой вариант не нравится. Мне в том числеб) Для ьалоанса плохов) Так было в ЛОТР ТВ, а мы не хотим под них косить насколько это ваозможноНу. Эльфыв союз с орками не заключали. Но помню апри тестинге был прикол, когда Гондор совет НОблей провоцировал на войну с РОханом, а Дейл заключил союз с Мордором. НО такие вещи можно свести к минимуму
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#183 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:21

и эльфы союз с орками заключат против других эльфов, и еще много чего будет.

Ну подобные казусы элементарно в скриптах прописать. Подобное в Кингдомсе было. Ну а про назгула что не напиши - всё равно шлак получится, ибо этот вопрос подробно в книге рассмотрен. Посему надо что то накатать, чтобы и с произведениями сочиталось, и под игру подходило... Ну что то вроде того, что ваш Назгул - лётчик-испытатель, улетел далеко и надолго...так про уникальные объекты мне никто и не ответил((
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#184 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:23

Повтори вопрос. Пропустил я. похоже, а отматывать ужее как-то...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#185 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:25

а) что за объекты и что они дают?б) что поддержка Саурона даёт кроме самой умозрительной поддержки?
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#186 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:28

Вопрос такой:Сколько игровых лет(ходов) будет длиться кампания?Есть ли возможность растянуть годы на максимальное количество ходов. Тогда бы никто своей смертью не умирал и проблема бы отпала.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#187 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:29

а) Посмотри карту. Есть статуит Королей в районе водопадова Рауроса, есть Башни гна берегу Лунного залива и ещё кое-что. Дают по разному, как чудеса света в РТВ. б) Все аналогично с Папой римским(может подкинуть денег или квест, при высокой поддержке можно самому устроить поход). Движок к несчастью не позволяет большее, но формулировки и видео ПОхода новые под колорит игры. + Саурон вечен ).
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#188 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:31

+ Саурон вечен )

О ужас! Я то уж думал вы нас порадуете переизбранием Саурона)))
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#189 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:31

120 лкет примерно. 4 хода/год. Старрение нормальное. Растянуть можно, но мы эьтого не хотим. Ведь:а) Орки, урук-хай и люди составляют большую часть фракций, а живут явно меньше(кроме некоторых гондорцев и Дунедаин)б) Для баланса плохол, когда генералы бессмертны
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#190 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:31

а) Посмотри карту. Есть статуит Королей в районе водопадова Рауроса, есть Башни гна берегу Лунного залива и ещё кое-что. Дают по разному, как чудеса света в РТВ.

Намёк понял, вопросов больше не имею.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II