15:54:12.187 [system.rpt] [always] CPU: SSE215:54:12.187 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack15:54:41.328 [system.rpt] [error]Вот такой загадочный лог, пойди разбери что ему нужно Помучаюсь еще, может что и получится
Карта и территории The Third Age: TW
#21
Отправлено 29 марта 2008 - 13:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#22
Отправлено 29 марта 2008 - 20:42
Вот главное) Че ж ты не выложил ее сюда?
С картой высот можно нарисовать все остальное запросто)
#23
Отправлено 29 марта 2008 - 22:05
У тебя на карте высот вроде есть ошибка - море жолжно быть однородного цвета. У тебя море нескольких цветов. Не критично, но рекомендую исправить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 29 марта 2008 - 22:13
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#25
Отправлено 30 марта 2008 - 00:21
Сообщение отредактировал Мухамед: 30 марта 2008 - 00:22
#26
Отправлено 31 марта 2008 - 14:12
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#27
Отправлено 31 марта 2008 - 21:48
Вот как папу замочить.Removing the Pope and all that comes with, the whole shebang, appears to work like a charm in M2: just remove the papal states from descr_strat, and make sure there are no regions assigned to them in descr_regions, and that's all. UI is totally clean, and played quite a few turns - not a sign anywhere. Gosh, you do get a lot of messages as only faction on the map - biggest, richest, etc etc.
-Spurius
Решит проблемы с вылетами.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 31 марта 2008 - 22:17
#29
Отправлено 31 марта 2008 - 22:17
Спасибо за совет, ты меня чуть чуть опередил Я только "папу" удалил, думал все удивить, но ты быстрее Проблема с папой решена!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#30
Отправлено 08 апреля 2008 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II