Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта и территории The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#41 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 апреля 2008 - 21:31

Изображение Мухамед
Вот сцылко на изменение ресурсов в игре
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:30

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#42 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 апреля 2008 - 22:04

пасиб :sm36:завтра сдам экзамен и постараюсь как рас закончить карту)) + ресы начну

Сообщение отредактировал Мухамед: 28 апреля 2008 - 22:04

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#43 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 мая 2008 - 17:24

Эх.. недавно вспомнил одну очень хорошую программу, жаль что позно. Но всёравно пригодится, хотя бы просто поцяцькатся :)
Изображение
Это карта средиземья в програмном оформлении, с полным списком георгафических обьектов и возможностью поиска. Названия и на русском и на английском.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:27

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#44 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 01 мая 2008 - 20:06

такс, карту сегодня выложу. Все города есть, правда я ее подлотаю еще, местами более плавные переходы сделаю, и на севере горы переделать надо + меня дико раздражает кислотная водичка, карту воды тож переделаю. ;) Если узнаю как добавлять новые типы текстур, облагорожу Мордор, а то не годится там травке расти, да еще и выжженых деревьев добавить охота.и как решим вопрос с религиями? Можно или по культурам разбить, как уже предлагалось, или Богов придумать или взять откудато +)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#45 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2008 - 22:25

Изображение Мухамед
Вот эти новости поистине радуют! Кинешь карту какая есть, я буду разбиратьсся с низваниями и моделями городов, а ты с почвами :)

и как решим вопрос с религиями? Можно или по культурам разбить, как уже предлагалось, или Богов придумать или взять откудато +)

Еще не обсудили до конца, но я думаю может их просто разбить на силы света и силы тьмы?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 22:55

Еще не обсудили до конца, но я думаю может их просто разбить на силы света и силы тьмы?

Да наверное это лучший вариант. Богов то в мире Толкиена нету....
  • 0

#47 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 01 мая 2008 - 23:57

ну у гномов вроде были.. ну а силы света и тьмы.. в принципе можно, но лутше по культурам. Лично я так думаю)текс, я названия городов сделал как было на карте и по странам пока не разбил, счас начну только, имена мятежников не трогал, чтото вылетало изза этого, насчет ресурсов нужно опредилится какие ставить, там просто есть уникальные ресы, которые идут как способности городов. Их стоит делать или нет? Просто если будут юниты по регионам, то нужно.Потом, можно ли в самих городах менять текстуры? Было б классно если б сделали стены и дома всякие как в фильме)

Сообщение отредактировал Мухамед: 01 мая 2008 - 23:58

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#48 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 мая 2008 - 00:14

Изображение Мухамед

в принципе можно, но лутше по культурам

предлагай :)

Потом, можно ли в самих городах менять текстуры? Было б классно если б сделали стены и дома всякие как в фильме)

вот этого к сожалению нельзя... но стандартный стиль средневековья неплохо подходит под стиль средиземья. Для Истерлингов и Харадримов сделаем Восточный стиль соответственно.
Рохан
Эриадор
Гондор
Харад
Истерлинги
Дейл

более-менее подходят под стандарт :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#49 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 02 мая 2008 - 01:36

хм, ну у людей, гномов, эльфов и тд. у всех были свои культуры.. Вот только их назвать бы нормально.Кстати, энты будут и олифанты?:)а, еще одно. Там на самом севере, Дикие земли. там город вытащить или оставить заблоченым в горах, просто что б в этой зоне все время ребелы появлялись?(так было задумано насколько я понял)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#50 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 мая 2008 - 15:19

Изображение Shved

Потом, можно ли в самих городах менять текстуры? Было б классно если б сделали стены и дома всякие как в фильме)

Стоять!!!
Текстуры в городах абсолютно редактируемые. Нельзя менять саму форму геометрии домов. ;)

Смотрите папку сетелментс_блок_сектс
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II