Дипломатия
#81
Отправлено 15 марта 2012 - 11:36
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#82
Отправлено 15 марта 2012 - 15:29
Да конечно, я имел в виду только нейтральные фракции.Buin, это зависит от отношения фракции к твоей. Подкармливая её деньгами и картой улучшаешь отношения. Если твой союзник воюет с этой страной, то союз(насколько помню) заключить нельзя)
#83
Отправлено 16 марта 2012 - 13:12
#84
Отправлено 17 марта 2012 - 16:55
#85
Отправлено 17 марта 2012 - 20:12
#86
Отправлено 18 марта 2012 - 01:25
Где тут. Ссылки нету.Подробнее- тут.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#87
Отправлено 19 марта 2012 - 09:43
Сообщение отредактировал leshaa-91: 19 марта 2012 - 09:43
а кто тогда зрители?
#88
Отправлено 19 марта 2012 - 10:24
Да нет, скорее всего без войны все равно не обойдется, особенно в самом начале кампании. Отбиваться придется от воинственных соседей, претендующих на твои города и земли. Уже значительно позже, когда экономика, армия, и территории станут в рейтинге на первое место, не кто напасть не решится, сам будешь искать повод для провокации, и развязывания войны. Иначе играть станет крайне не интересно…если умело подойти, и имея хороших агентов+хорошую материальную базу, можно и без воин по крайней мере занять пол карты
#89
Отправлено 21 марта 2012 - 15:16
Тут.http://totalwar.fun/...p...st&p=739248Где тут. Ссылки нету.
Пока ты дожидаешься первого места в рейтинге, можешь остаться с одной провинцией, богатой, с сильной армией, где- нить в углу карты. Да и что значит место в рейтинге? У меня долго- предолго были10-15 места по финансам ток потому, что я нк концу хода тратил ВСЕ на строительство, найм Агентов и т п. Видишь ли: мощь государства оценивается не только Армией, а в частности - сколько у него союзников. Этим и занимаются Послы. На первых ходах у всех полна коробочка денег но никаких союзов. Первый же твой сосед тебе денег отсыпет КУЧУ ток затем чтобы таким образом усилить себя и обезопасить. Второй сосед почешет репу: Ого, у него Эти- в друзьях. Итож раскошелится. Третий охнет: Вай... И т д. Деньги- в стройки и найм согласно выбранной стратегии, захват богатеньких ребельских Ресурсов... Вот тебе и прокачка экономики, территории, репутации страны. Когда ребелы на карте кончатся, кто- то невыдержит и придется выбирать- кого оставить в союзниках, кого- отдать на съедение. Как правило агрессора пинают все соседи в меру сил.Да нет, скорее всего без войны все равно не обойдется, особенно в самом начале кампании. Отбиваться придется от воинственных соседей, претендующих на твои города и земли. Уже значительно позже, когда экономика, армия, и территории станут в рейтинге на первое место, не кто напасть не решится, сам будешь искать повод для провокации, и развязывания войны. Иначе играть станет крайне не интересно…
#90
Отправлено 21 марта 2012 - 16:31
Первого места в рейтинге, с одной провинцией занять невозможно. По этому просто так ждать не получится. Я имею ввиду по всем позициям быть желательно в верху, то есть: армия, финансы, территории, производство, население, короче иметь высокий общий рейтинг. Для этого я если и воюю, то желательно только с одним государством, с остальными стараюсь поддерживать мирные отношения, все силы и средства бросаю на поднятие экономики, и развитие страны.Тут.http://totalwar.fun/...p...st&p=739248Пока ты дожидаешься первого места в рейтинге, можешь остаться с одной провинцией, богатой, с сильной армией, где- нить в углу карты. Да и что значит место в рейтинге? У меня долго- предолго были10-15 места по финансам ток потому, что я нк концу хода тратил ВСЕ на строительство, найм Агентов и т п. Видишь ли: мощь государства оценивается не только Армией, а в частности - сколько у него союзников. Этим и занимаются Послы. На первых ходах у всех полна коробочка денег но никаких союзов. Первый же твой сосед тебе денег отсыпет КУЧУ ток затем чтобы таким образом усилить себя и обезопасить. Второй сосед почешет репу: Ого, у него Эти- в друзьях. Итож раскошелится. Третий охнет: Вай... И т д. Деньги- в стройки и найм согласно выбранной стратегии, захват богатеньких ребельских Ресурсов... Вот тебе и прокачка экономики, территории, репутации страны. Когда ребелы на карте кончатся, кто- то невыдержит и придется выбирать- кого оставить в союзниках, кого- отдать на съедение. Как правило агрессора пинают все соседи в меру сил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II