Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#151 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 апреля 2013 - 13:37

Magnus, да надо пропробовать Героев VI, а то пятые не понравились, а в шестые так и не играл, так и не знаю стоит ли? Шестые интересней пятых или нет? Прошу прощения за оффтоп.

Сообщение отредактировал eart74: 22 апреля 2013 - 13:37

  • 0

#152 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2013 - 15:25

eart74,
В шестых сюжет гораздо хуже чем в пятых. И панорамы города нет. И вообще, пятые мне больше понравились :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#153 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 апреля 2013 - 15:37

Magnus, спасибо за инфу!
  • 0

#154 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:28

Magnus,
1) Это действительно не новая игра, о чем разработчики неоднократно заявляли с самого начала, так что не понимаю негодования. Изменения есть, но не в сюжете, о чем тоже неоднократно заявлялось, так что тут мимо;
2) сюжет: открою страшный секрет, основные действия происходят в Астрале, а не Осколках. Кроме того это от игрока зависит каким он будет - объединит всех Владык миром или силой, создаст единый мир или уничтожит, узнает свое прошлое или станет добычей тварей Хаоса и т.д. Извини, Магнус, но чтобы все это узнать требуется больше чем три дня. Боюсь за это время ты не встретил и трети Владык :) Кстати, в тех же пятых Героях сюжет похож на сценарий латиноамериканской мыльной оперы, чего только стоит демон влюбившийся в человека и ставший темным эльфом))
3) геймплей: а что тут не так? Классическая схема - герой, армия, чем выше опыт - тем он сильнее. Кроме того в Эадоре каждый юнит это ценная боевая единица, а не расходный материал, как в тех же Героях. Кстати, сравнение с ними не совсем корректно, тут она имеет много общего с AoW. Разве что рельеф поля боя оказывает большее влияние на тактику. По поводу необходимости исследования и т.д. - не обязательно. Первый герой набирает опыт захватывая провинции, второй чистит сайты зарабатывая ресурсы и артефакты, как пример. Кроме того, можно отгородиться стражей с заставами и активно юзать ритуалы.
4) мне любопытно, почему идет сравнение с Кодексом? Насколько я помню это варгейм. Вы бы еще сравнили с Панцергенералом -_-
ЗЫ Самый большой минус оригинала - крайняя недружелюбность к новичку, что вроде как пытались исправить в римейке. А справились или нет - отдельный разговор. Если кто-то по каким-либо причинам "ниасилил" игру, то это не значит что она унылая :)

Сообщение отредактировал Reinmar: 22 апреля 2013 - 18:44

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#155 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:49

звини, Магнус, но чтобы все это узнать требуется больше чем три дня.

Т.е. я должен превозмогать неделю\месяц, чтобы про прошествию мне открылась сакральная истина и величие сюжета? Нафиг. Я не настолько мазохист

Изменения есть

Если они касаются только графики, то, как я уже написал, мне та же самая конфетка не нужна. Ааа, еще интерфес строительства переделали, не даром же я читал столько негативных отзывов об этом самом интерфейсе :)

Кстати, в тех же пятых Героях сюжет похож на сценарий латиноамериканской мыльной оперы, чего только стоит демон влюбившийся в человека и ради нее ставший темным эльфом))

Эадор не может похвастаться даже этим

3) геймплей: а что тут не так?

Я помоему внятно написал - однообразная унылость. Это лично мое впечатление. Причем я играл и в первый (устанавливал даже дважды, может все-таки удастся полюбить) и во второй - везде одно и то же.

Кроме того в Эадоре каждый юнит это ценная боевая единица, а не расходный материал, как в тех же Героях.

Ну и что? В Дисайплах тоже самое было сто лет до Эадора. Вот только в Дисах сюжет конфетка, а не примитив типа "объедини под своей властью все осколки" или "не объедини". Другой вопрос, что прокачать этого юнита можно лишь на монстрах, убийство которых и есть та самая однообразная унылость и занимает львиную долю всей игры. Как я написал, когда встречаешь другого героя, может и становится интереснее, но к тому моменту тебя уже тошнит от однообразной зачистки пров для того чтобы твои воины стали "ценной боевой единицей, а не расходным материалом".

Кстати, сравнение с ними не совсем корректно, тут она имеет много общего с AoW.

Так если не корректно, то не сравнивай. Потому что я с Героями сравнивал исключительно в плане сюжета ;)

второй чистит сайты зарабатывая ресурсы и артефакты

Т.е. все таки обязательно? ;)

мне любопытно, почему идет сравнение с Кодексом? Насколько я помню это варгейм. Вы бы еще сравнили с Панцергенералом

Потому что и то и то гексагоналка, и то и то пошаговое, точно также воины набирают опыт и приобретают умения. Просто в "Кодексе" глобалка и тактика совмещены.

Если кто-то по каким-либо причинам "ниасилил" игру, то это не значит что она унылая

Могу ответить точно так же, кто-то и в "Нано-ферму" вконтакте играет и даже нравится. Но это не значит, что ферма должна нравится всем :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#156 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 22 апреля 2013 - 19:24

Магнус, а тебя кто-то принуждает "превозмогать"? Да и о величии сюжета и т.д. речи вроде не было. Ну а твои рассуждения о сюжете из разряда "не читал, но осуждаю"Изменения касаются не только графики, взять хотя бы "особые" Осколки. А за интерфейс этот, "колесо чудес", Снегоптиц еще во время беты пинали.Ну и слава богу, что не может.По поводу геймплея: а где не так? Что в AoW, что в Дисцайплс и т.д. надо бегать по карте, мочить монстров, захватывать шахты и прочее. Что как бы особым разнообразием не блещет.Про ферму и ВК очень познавательно, но мимо кассы.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#157 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 апреля 2013 - 19:49

Потому что и то и то гексагоналка, и то и то пошаговое, точно также воины набирают опыт и приобретают умения. Просто в "Кодексе" глобалка и тактика совмещены.

Всё-таки сравнение некорректное. КВ - варгейм, и сравнивать его надо с варгеймами. А то так же можно сравнить его и с теми же Героями.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#158 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2013 - 20:11

Ну а твои рассуждения о сюжете из разряда "не читал, но осуждаю"

Пффф. Как раз из разряда "Читал и оценил как фигню"

Что в AoW, что в Дисцайплс и т.д. надо бегать по карте, мочить монстров, захватывать шахты и прочее. Что как бы особым разнообразием не блещет.

Ну рассуждай как хочешь. Если ты не видишь разницы в уровне рассказанных историй, мне жаль.

Что как бы особым разнообразием не блещет.

Ну хоть в этом мы пришли к единому выводу :lol:

Про ферму и ВК очень познавательно, но мимо кассы.

Наверное очень в кассу твои рассуждения : "ты дурак ниасилил великой игры".Я высказал свое мнение и твои рассказы о необходимости обладания сверхинтеллектом, чтобы осознать величие замысла разработчиков вызывают у меня как раз сравнение с "Фермой". Одна девочка на работе мне тоже долго объясняла, что я ничего не понимаю в этой игре. :)

Всё-таки сравнение некорректное. КВ - варгейм, и сравнивать его надо с варгеймами. А то так же можно сравнить его и с теми же Героями.

Сравнивай с чем хочешь. С удовольствием почитаю. Я сравню с тем, с чем захочу сам. :)Интересно, чем по твоему мнению отличается концептуально варгейм "Кодекс войны" от неваргейма "Эриадор"?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#159 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 апреля 2013 - 20:28

Magnus, ну, как минимум тем, что КВ как варгейм заточен именно под тактическую сторону дела, в общем-то она и составляет его суть. Понятно, что тактика есть и в Эадоре, и в Героях, но очевидно, что в КВ она куда проработаннее и сложнее.
Если утрировать, то КВ, как и большинство варгеймов, - это лишь набор миссий. В нём каждый бой - это событие. В "обычной" же стратегии большая часть боёв неизбежно превращается в рутину. Уже в этом пункте геймплей принципиально разный.
Меня, в общем-то, не так уж и волнует терминология, но тогда придётся сравнивать, свалив всё в кучу - и КВ, и Эадор, и Героев, и Дисцайплс, и ТоталВар, и МоХ, и т.д., и т.п. Смысл?

Сообщение отредактировал Tryggvi: 22 апреля 2013 - 20:30

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#160 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2013 - 20:48

но очевидно, что в КВ она куда проработаннее и сложнее.

А ты сравни характеристики, "выделяемые" на юнитов в "Кодексе" и в "Эадоре", или количество умений для юнита, которые он может изучить. В "Кодексе" количество куда скромнее.

Меня, в общем-то, не так уж и волнует терминология, но тогда придётся сравнивать, свалив всё в кучу - и КВ, и Эадор, и Героев, и Дисцайплс, и ТоталВар, и МоХ, и т.д., и т.п. Смысл?

Если ты заметил, я не сваливал все в кучу, я сравнил лишь четыре игры. Причем две из них (дисы и Героев) упомянул лишь применительно к сюжету.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II