Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#481 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 марта 2014 - 21:24

Maxim Suvorov, ну, там в отличие от Меди2, заканчиваешь ход и тут же начинается ход следующего игрока безо всяких "тамбуров" и паролей. Что может стать причиной недоверия и разногласий.

Сообщение отредактировал Reinmar: 26 марта 2014 - 21:27

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#482 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 марта 2014 - 22:41

Maxim Suvorov, ну, там в отличие от Меди2, заканчиваешь ход и тут же начинается ход следующего игрока безо всяких "тамбуров" и паролей. Что может стать причиной недоверия и разногласий.

Понятно. Я просто за разработкой уже не слежу так что...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#483 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 марта 2014 - 00:17

Да хана игре, грубо говоря. Сейчас на подходе Age of Wonders III и второй Warlock. Остаётся лишь горевать что Эадор попал в руки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кто после релиза вышеуказанных игр вспомнит об Э:ВМ? Только если как пример "как не надо делать" -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 марта 2014 - 00:18

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#484 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 27 марта 2014 - 10:12

Дааа... печально, ждал, ждал когда допилят, а вышло что дождался AOW III, и правда, лучше забыть, да подождать AOW III, благо осталось меньше недельки.Хотя я сыграю её не скоро). Ну, как всегда :lol:
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#485 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 апреля 2014 - 02:36

Изображение
Несмотря на всё, патчи выходят, что не может не радовать:

"Эадор. Владыки миров" — список изменений (14 апреля)
Апрель 14, 2014 | Eador, Эадор

Всем привет,

Новый патч 1.3.2 станет доступен для загрузки сегодня вечером.

Список изменений:

Новое:

Дополнительный набор имён для героев.
Новые иконки типов провинций.
Добавлена итальянская локализация.

Исправления:

Исправлены ошибки с зависанием игры при переходе хода
Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Invalid Pointer Operation.
Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Access Violation.
Исправлены ошибки из-за восстаний, приводившие к зависанию игры при переходе хода.
Исправлены ошибки с неработающими в определённых обстоятельствах квестами союзников
Исправлены ошибки с зависанием игры при попытке посмотреть или принять участие в бое на арене.
Исправлены некоторые другие ошибки, связанные с битвами на арене.
Исправлена ошибка с невозможностью выйти из лавки для второго игрока в режиме стратегического хот-сита.
Исправлена ошибка с зависанием игры при встрече в нейтральной провинции героя игрока с героем другого владыки
Исправлена ошибка со смертью героя при исследовании родной провинции.
Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к зависанию игры при попытке воскресить героя
Полностью исправлены ошибки с недоступными клетками на поле боя из-за заклинания “Полиморф”
Исправлена ошибка с неправильно засчитываемой сдачей квеста при усмирении охраной бунта в провинции.
Исправлена ошибка, из-за которой герой оставался в провинции половинчиков после отказал от альянса с ними.
Исправлена ошибка с ритуалом “Чаша жизни”, не лечившем героя.
Исправлена ошибка с невозможность атаковать охрану провинции через радиальное меню провинции (окно охраны).
Исправлена ошибка в интерфейсе с астральными бонусами при нападении на осколок.
Исправлена ошибка с невозможностью в некоторых случаях отдать герою приказ на переход в другую провинцию после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой название провинции по умолчанию было одинаковым для всех языков.
Герои игроков под управлением компьютера теперь всегда будут должны носить имена, отличные от имён героев у игрока.
Несколько других мелких изменений и исправлений.


Сообщение отредактировал Reinmar: 15 апреля 2014 - 02:46

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#486 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 мая 2014 - 10:29

Изображение

Студия Snowbird будет всегда помнить релиз “Эадора” — это была полная полундра и аврал в лучших русских традициях.

Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну – но не мы спасли “Эадор”. Игра выжила в первую очередь благодаря игрокам, их терпению, их критике и пониманию ситуации.

Поэтому первую годовщину нового “Эадора” мы решили отметить раздачей бесплатного DLC под скромным названием “Дар Богов”.

Данное расширение добавляет то, о чем нас так долго просили — мультиплеер для стратегической игры. Теперь игрок сможет сразиться со своими другом за власть над осколком – один на один или при участии других владык под управлением ИИ.

Кроме того, мы добавили набор из 17 новых юнитов:


    [*]Ледяной демон
    [*] Чёрная вдова
    [*] Огненный гигант
    [*] Белый маг
    [*] Черный маг
    [*] Огненный дракон
    [*] Проклятый дракон
    [*] Штормовой дракон
    [*] Суккуб
    [*] Проклятый единорог
    [*] Омрачённый древень
    [*] Пустынный тролль
    [*] Глиняный голем
    [*] Кристальный голем
    [*] Обсидиановый голем
    [*] Кристальная горгулья
    [*] Обсидиановая горгулья
    [/list]Юниты сделаны на основе старых, но с новыми способностями. Например, паук “черная вдова” откладывает в трупы врагов свои яйца, из которых потом вылупляются новые пауки, а суккуб на 10 уровне обретает заклинание “ментальный раб”.

    Учитывая прошлый опыт, довольно рискованно заявлять, что в игре больше не осталось багов – но мы верим, что к сегодняшнему дню “Эадор” уже можно считать полностью проходимым, устойчивым и играбельным.

    С наступающими праздниками и постарайтесь доехать до дачи без пробок!

    Полный список изменений версии 1.4.0:

    Добавления:

    - Режим битвы на стратегической карте (осколке) через Интернет — 2 игрока + ИИ.
    - Режим битвы на тактической карте через Интернет.
    - Семнадцать новых юнитов.
    - Два новых особых места.
    - Семь новых заклинаний.
    - Множество новых навыков и возможностей для развития, связанных с новыми юнитами.
    - Добавлены новые типы охраны провинций, изменён состав охраны и защитников с учётом новых юнитов.
    - Возможность генерации случайных настроек нового осколка для одиночной битвы на осколке.
    - В подсказке о провинции теперь показывается информация о действующих ритуалах.

    Исправления ошибок:

    - Больше исправлений ошибок Invalid Pointer Operation.
    - Исправлена ошибка с зависанием армии противника в провинции после захвата её у игрока.
    - Исправлена ошибка с пропадающим приказом на исследование провинции после захода в лавку бродячего торговца.
    - Исправлена ошибка со сменой сложности игры через программу настроек
    - Исправлена ошибка со ограничением длины имени игрока.
    - Больше нельзя посылать героев в родную провинцию (замок) противника, если он уже осаждается другим вашим героем.
    - Исправлена ошибка с отзеркаливанием армии при атаке провинции.

Хех, как уже написали в комментариях к новости на блоге Снегоптиц, надеюсь, это не будет "Дар бАгов"))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#487 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 11 июля 2014 - 16:11

Купил я "Союзные войска"... Поиграл...Лёгкие локации с гоблинами и орками стали тяжелее разбойничьих. Но! Гильдия наёмников. Если она есть в родовой провинции... Эльф-друид + гном-гвардеец - и тебе даже герой не нужен. Скучно...
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#488 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июля 2014 - 17:48

Fahaca, ты ЭТО купил?))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#489 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 11 июля 2014 - 18:10

Fahaca, ты ЭТО купил?))

:huh:
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#490 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 июля 2014 - 18:39

Fahaca, да ладно, это же кидалово полное было) Старые баги не допилили, облажались по полной и, внезапно, выпускают платное DLC)))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II