Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#461 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:25

Reinmar, мне не хочется верить, что аддон (а не DLC) будет состоять всего лишь из линеек союзных войск. С учётом тщательной проработки Сотворения (ессно, я не графику имею в виду), ввод линеек союзных войск, без прочих изменений, будет похож на свистелки и перделки, на халтурку с расчётом "пипл схавает".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#462 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:29

Reinmar, мне не хочется верить, что аддон (а не DLC) будет состоять всего лишь из линеек союзных войск. С учётом тщательной проработки Сотворения (ессно, я не графику имею в виду), ввод линеек союзных войск, без прочих изменений, будет похож на свистелки и перделки, на халтурку с расчётом "пипл схавает".

А где я такое писал? :blink: Ты спросил:

Линейки юнитов для рас (которые по ошибке попали) - это что?

Я ответил:

Fahaca, расширение линейки союзников же)

Про аддон я ни сном, ни духом не ведаю)) Хотя сомневаюсь что там будет что-то из ряда вон выходящее.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#463 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:21

Reinmar, мне почудилась некая тональность К.О. в твоём ответе. А с этими линейками всё не так очевидно.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#464 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:46

Fahaca, я не в ответе за то, что кому-то что-то чудится :) Ок, надо было написать:
"На оф.форуме, помнится, интересовались "пустыми" слотами в квартале союзников. А теперь в бета-патче наковыряли то-то и то-то. Соответственно, я полагаю что эти то-то и то-то относятся к расширению ветки союзников." Так лучше?
Да и чего тут не очевидного-то? На полноценную линейку замковую они всё равно не тянут - юнитов мало, а вот для расширения квартала союзников - самое то, а суккуб и лич - призываемые юниты.

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 ноября 2013 - 16:48

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#465 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:30

Меня больше вопрос интересует: зачем это? Чтобы только слоты заполнить?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#466 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:11

Fahaca, ну так по поводу скудной линейки союзников давно уже ноют. Тем более ещё неизвестно какие бонусы будут давать новые здания.
ЗЫ А вот ещё паучок:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 ноября 2013 - 18:17

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#467 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 ноября 2013 - 19:36

Именно, что ноют. Мало юнитов, из которых светлостенку строить, что ли? Половина юнитов первого ранга почти не используется, нужно ещё больше таких юнитов?

А вот бонусы от зданий - это да. Это посерьёзнее будет. Но, для аддона всё равно маловато как-то :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#468 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2013 - 20:13

Fahaca, какая ещё светлостенка? Из всего этого только если гном-защитник годится, если верить названию)) Половину юнитов первого ранга не умеют и не хотят использовать, а не "почти не используется". Кроме того, кто сказал что новые юниты будут перворанговые?
Да и что ты с этим аддоном-то пристал? Где ты вычитал что кроме пары-тройки юнитов ничего не будет? :D Это же, если верить Maxim Suvorov, всего лишь утечка из оного в бета-патч.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#469 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 ноября 2013 - 20:54

Reinmar, собственно, я не к тебе и пристал-то ;). Просто Maxim Suvorov выказал некую осведомлённость о будущем аддоне, вот я и пытаюсь вытянуть из него, хотя бы в общих чертах, что будет нового.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#470 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2013 - 21:54

Fahaca, лично мне этот аддон интересен в первую очередь мультиплеером, который в оном обещали реализовать. Но если всё будет так же как и с прочими другими их обещаниями, то когда это ещё будет, если вообще будет. Всё остальное отходит на второй план :)
ЗЫ Любопытно, а как у них с моддингом будет?

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 ноября 2013 - 21:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II