
Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#91
Отправлено 24 апреля 2012 - 19:57
Мы в ДД делаем нормальные модели, и я и Уникум. И снижать планку нам не к чему. Если мы делаем человека мы делаем все что у этого человека есть, включая жопец. У нас всегда юбка надета поверх ног и жопы. Учитесь делать блин человека нормально. Желательно вообще с нуля, тогда приобретете нужный скилл))
Ты же взял модель уже готовую, весьма некачественную и пытаешься её превратить в цацу, ну мучайся что я могу сказать))
Я хочу чтобы ты научился лепить руки\ноги\головы и прочее.
#92
Отправлено 24 апреля 2012 - 20:30
#94
Отправлено 28 апреля 2012 - 00:04
Ноги по прежнему худые и как столбы.
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2012 - 00:04
#96
Отправлено 06 мая 2012 - 21:09
#97
Отправлено 28 мая 2012 - 19:21
#98
Отправлено 28 мая 2012 - 20:01
#99
Отправлено 05 ноября 2012 - 12:57
Вот он:

Удлинил юбку, изменил ноги чуток. Сделал несколько шлемов, топор и меховой воротник и накидку. Хотя мне кажется накидка из меха, если это можно так назвать, бред.
Вот несколько ракурсов.



Не знаю кем точно будет юнит, топор ли ему дать или же копьё да щит, или меч да щит.
Заходил на подфорум разрабов точной линейки я так понял нет, да её вообще не у кого из фракции её нет.
Надеюсь кто нибудь из мастеров продолжит моё обучение, буду рад если продолжит её тот кто меня и обучал до этого, а именно Parmizan
P.S.Так же просьба подсказать что сделать, чтобы кол-во поликов показывалось
#100
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II