Чувствую всё что я сделал фигня мне бы картинку человека где были бы видны мышцы ног не на костях как в атласах, а сам рельеф.
А то искал урук-хаев, берсерков с них пытался, но там видно как надо. ]]>]]>
Фронт ]]>]]>
Слева ]]>]]>
Справа
Evgen359, ну ты блин извращенец)) Ты меня прям буквально понял. Я не имел ввиду вылепливать каждую мышцу)) Ну зато анатомию ноги походу выучил а это +. )) Покажи сетку.
На будущее всегда показывай сетку чтобы было выдно форму.
Если поликов не перебор оставь уж так)) Выдели центральные боковые вершины ноги слева и справа и расширь её по оси Х. Тоже самое с передними поликами по У. Т.к. нога худая нужно потолще.
0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Evgen359, В принципе это конечно лишние полигоны, думаю стоит удалить несколько уровней. Особенно с той части что на последнем скрине. Все таки такие вещи ка выпирающие мышцы рисуются текстурой, том более нога. Но руке можно мышцы формой сделать.
Если говорю увеличь ногу значит увеличивай)) Она у тебя не похожа на ногу все равно а похожа на столб ибо очертание ноги почти прямое.
Сообщение отредактировал Parmizan: 18 апреля 2012 - 20:44
0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
В принципе можно вообще мышцу на последнем удалить, а просто форму сделать всеравно будет закрыто свисающей кольчугой.
Вот сделал толще.
До ]]>]]>
После ]]>]]>
Извеняюсь за отсутствие.
Посмотрел на ваши трусы вообще не понимаю как приделывать их к ногам.
И чем эта промежность не нравиться, как будто туда специально будут глазеть? ]]>]]>
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.