Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#71 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:53

Evgen359 бронники рисуются текстурами обычно, а то слишком много поликов займет. хотя если подумать можно делать рельеф моделью, но без лишних поликов
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:54

Evgen359, ок. рука сойдет, но ладонь нет))
Скину тебе ладонь вечером, ты её оптимизируешь.

Выдавливанием твой урук получится слишком толстый. Если хочешь сделать рельеф в районе плечей, делай его там другим способом. Хотя там все равно будут наплечники...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:28

Parmizan, я так понимаю урука надо оставить таким какой он был или потоньше его сделать?
  • 0

#74 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:28

Тут ладошки. Возможно придется их подгонять по ширине или длине к твоим. Ну незнаю у моих орков такие))Все таки кинул тебе элемент рук так сказать для общего развития (там отсутствует дельтовидная мышца т.к. он в рукаве у меня). Вообщем разберешся. Думаю тебе нужно сделать что то подобное но наверное у урука рука должна быть немного мощнее...Урук-Хай не должен буть худым!!! Он должен быть мощным, смотреться мощнее оригинала. Но не толстым))Там 2 файла, второй (3дс) на случай если макс не попрет. Методом импорта его открывают.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.rar   54,55К   5 Количество загрузок:

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#75 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 09 апреля 2012 - 18:01

УникУм, не заметил ваш пост, поликов добавил в смысле рёбер чтобы сделать на теле что-то типо рисунка и потом выдавил. Поликов там стало чуть больше, чем было и другой цвет это не значит что это отдельная часть просто чтобы выделить на фоне всего, выделил полики пластины и применил к ним материал.

Сообщение отредактировал Evgen359: 09 апреля 2012 - 18:02

  • 0

#76 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 апреля 2012 - 11:48

Evgen359, есть успехи???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#77 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 15 апреля 2012 - 13:52

Можно сказать что всё готово к текстурированию только надо мышцы ноги сделать и кое что подправить.Урук хай чуть похудел.Ах да забыл, ещё вашу руку не оптимизировал.
  • 0

#78 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:54

Вот сделал так сказать на досуге шлем скаута.
Сетку не вижу смысла показывать по сути это шлем того-же урук-хая толька изменён, плюс добавил кое-что на шлеме? и ткань или кожа это сделал которая свисает незнаю что там подшлемник или часть одежды.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#79 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:00

Evgen359, сзади не понятно почему ткань так торчит?? Она накрахмаленна что ли??))

В принципе шлем из ТА лучше не использовать если честно...

Эмм.. я тебе скину шлем урука позже.

Вообщем у меня для тебя задание слепить голого урук-хая. Чтобы у него были ноги, жопа была и т.д. Если делаем новых урков то нужно уже тогда делать совсем другой уровень. Руки я тебе кидал. Пока забей на шлема и прочее. Бошку если не справишся я тебе сам слеплю.
Торс сразу лепи как будто он в панцире составном как в фильме, остальное чтобы было голое.
На ногах икроножные мышцы нужно сделать и бедренные.

Справишся????? Если не получится пиши сразу, тогда я сделаю это сам.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 17:07

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#80 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:57

Шлем это которы я лепил, только изменён, а не TA. Это заготовка с тканью ещё канечно поработать надо.Жопу там как бы колчуга закрывает которая свисает. Проблема это нога пойду исать атласы и смотреть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II