Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#31 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 15 февраля 2012 - 03:16

Потыкался я в фотошопе пока мало что понял в нём, короче ]]>вот]]> это меч.Да и с нормалями тоже поработал.

Удачи с фотошопом, я вот тоже мало чего в нём понимаю))))))) Тыкаюсь и в итоге что-то да выходит xDD
  • 0
"Castigat ridento mores"

#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 февраля 2012 - 13:11

Чего там сложного??? Есть слои, есть инструменты стерки, кисти... есть свойство слоя где можно ставить тень, свечение, объем и пр. херь. Есть яркость\контраст, затемнение\осветление, уровни, и полигональное выделение. Больше ниче там нафиг знать ненужно чтобы текстуры делать))Главное что нужно освоить это работу со слоями, остальное приложится.Напоминаю что обучение в гильдии происходит по системе вопрос\ответ. Я не вижу вопроса чтобы ответить))Конечно же вопрос "как рисовать в фотошопе?" не катит)) ибо это нужно изучать самому, в шопе мильён вариантов как рисовать текстуры.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 февраля 2012 - 13:22

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 15 февраля 2012 - 14:45

Напоминаю что обучение в гильдии происходит по системе вопрос\ответ. Я не вижу вопроса чтобы ответить))Конечно же вопрос "как рисовать в фотошопе?" не катит)) ибо это нужно изучать самому, в шопе мильён вариантов как рисовать текстуры.

Просто стыдно о таком спрашивать)))) Я думаю, со временем всё станет понятным, главное тыкаться и запоминать что к чему xD
  • 0
"Castigat ridento mores"

#34 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 15 февраля 2012 - 17:39

Волхв, делал в расчёте на то что рукоть не будет видно, переделаю
DragonaOFWar, и тебе удачи.
[

Напоминаю что обучение в гильдии происходит по системе вопрос\ответ. Я не вижу вопроса чтобы ответить))

Parmizan , просто хочу показать результат.
  • 0

#35 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:26

А как сшивать точки при развёртке?
  • 0

#36 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:34

Evgen359, выделяешь смежные точки рамкой, правый клик и weld selected. Они сшиваются тем же принципом что и каллапс на модели.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#37 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:16

У меня вопрос. Решил засунуть урук-хая в игру пока без текстур.Начал подгонять под скелет.В туторе написано удалить группы осанется скелет.]]>Вот это скелет ?]]>Ещё вроде есть плангин от Nvidia для сохранения текстур в dds. Можно сылочку или название.И нужны туторы по милке, а то я даже объект передвинуть не могу.
  • 0

#38 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:35

Evgen359, ты сначала прочитай турор Шреддара нормально, и такие вопросы про скелет сами собой отпадут. Вся работа с милкой так же описанна в туроре, всего что там написанно вполне достаточно чтобы милку знать.
Да плагин нужно поставить у меня сейчас ссыли нет. Почему то адрес со всеми инструметами здох....
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#39 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 февраля 2012 - 20:25

Ага действительно не увидел, теперь подогнал вроде.Теперь нужен тутор по тому как это дело засунуть в игру.
  • 0

#40 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:19

Evgen359, вообще туроры бы лучше самому искать))

http://mods.totalwar...r/59----2w.html

Вот тут турор по добавлению, деректорией выше все туроры которые существуют. Я же ссыль вроде как кидал уже...

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 февраля 2012 - 13:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II