Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:11
#42
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:44
#43
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:50
будетно лучше если сделаешь модель с текстурой а потом вставишь в игруСпасбо за ссылку.И за одно вопрос, а без текстуры модель в игре будет отображаться, если всё првильно прописать или ни как без неё?
#44
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:00
#45
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:17
#47
Отправлено 29 февраля 2012 - 21:47
#48
Отправлено 01 марта 2012 - 13:21
#49
Отправлено 01 марта 2012 - 19:25
11 gnom_voinap - тут пишем имя модели. первая цифра количество символов в строчке, она везде должна быть точная.
1 1
49 unit_models/_Units/my_dwarf/gnom_voinap_lod0.mesh 6400 - путь к модели, цифра в конце дальность её вида.
1 - это скольким фракций используют модель, как видишь тут 1, если две фракции ставим 2.
5 moors - фракция, гномов по движку зовут moors.
57 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/figure_vg_ap.texture
62 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/figure_vg_ap_norm.texture - путь к текстурам и нормалкам 1 текстуры figure
46 unit_sprites/moors_dwarven_warriors_sprite.spr
1
5 moors
54 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/att_vg_ap.texture - путь к текстурам и нормалкам 2 текстуры attachment
59 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/att_vg_ap_norm.texture 0
1
4 None - ниже короче прописывается анима, смотрим какая анима нужна, у схожего воина и просто копируем текст.
15 MTW2_Dwarf_Mace 0
2
23 MTW2_Dwarf_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Все просто)) Главное внимательно считать первую цифру в строчке. Так же в самом верху текстовика в строчке:
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1262 0 0 - эту цифру увеличиываем на 1, это отображение количества моделей(юнитов), каждый раз как добавляем новую модель увеличиваем на один.
Все легко, просто нужно посмотреть как прописанны другие схожие юниты в игре.
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 марта 2012 - 19:33
#50
Отправлено 02 марта 2012 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II