Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 08 апреля 2012 - 18:53
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#72
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:54
Скину тебе ладонь вечером, ты её оптимизируешь.
Выдавливанием твой урук получится слишком толстый. Если хочешь сделать рельеф в районе плечей, делай его там другим способом. Хотя там все равно будут наплечники...
#73
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:28
#74
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:28
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:01
Сообщение отредактировал Evgen359: 09 апреля 2012 - 18:02
#76
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:48
#77
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:52
#79
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:00
В принципе шлем из ТА лучше не использовать если честно...
Эмм.. я тебе скину шлем урука позже.
Вообщем у меня для тебя задание слепить голого урук-хая. Чтобы у него были ноги, жопа была и т.д. Если делаем новых урков то нужно уже тогда делать совсем другой уровень. Руки я тебе кидал. Пока забей на шлема и прочее. Бошку если не справишся я тебе сам слеплю.
Торс сразу лепи как будто он в панцире составном как в фильме, остальное чтобы было голое.
На ногах икроножные мышцы нужно сделать и бедренные.
Справишся????? Если не получится пиши сразу, тогда я сделаю это сам.
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 17:07
#80
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II