Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#81 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 18:47

Evgen359, если солдата убивают он падает с раставленными ногами. И там видно его очко))) Если лепить ноги то от пупка и до пяток.

Кроме того если юнит сидит на лошадке\варге и если у него нормально все слепленно это видно и это круто.

Вот. Более-менее нормальная промежность и ноги. Но там бы добавить икроножных мышц. Вообще я чет тебе слишком много кидаю)) Дальше сам...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.rar   27,09К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 18:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#82 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 16 апреля 2012 - 19:09

Что-то не понятная промежность это трусы чтоли))) Ногу наверно сам сделаю, но может вашу применю.
  • 0

#83 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 19:47

Evgen359, я удалил полики бедра чего тут непонятно??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#84 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 апреля 2012 - 12:23

Чувствую всё что я сделал фигня мне бы картинку человека где были бы видны мышцы ног не на костях как в атласах, а сам рельеф.
А то искал урук-хаев, берсерков с них пытался, но там видно как надо.
]]>Изображение]]>
Фронт
]]>Изображение]]>
Слева
]]>Изображение]]>
Справа
  • 0

#85 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:31

Evgen359, ну ты блин извращенец)) Ты меня прям буквально понял. Я не имел ввиду вылепливать каждую мышцу)) Ну зато анатомию ноги походу выучил а это +. )) Покажи сетку.

На будущее всегда показывай сетку чтобы было выдно форму.

Если поликов не перебор оставь уж так)) Выдели центральные боковые вершины ноги слева и справа и расширь её по оси Х. Тоже самое с передними поликами по У. Т.к. нога худая нужно потолще.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#86 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:26

Не извращенец просто хотелось боле-менее делизировано сделать)))

Не вижу смысла утолщять ногу вроде и так нормально. Вот
скрины заодно тодщину урука можно видеть по моему толстоват?
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Вот сетка на кол-во поликов внимание не обращайте там вокруг много не нужных объектов, загатовок и т.д.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#87 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:42

Evgen359, В принципе это конечно лишние полигоны, думаю стоит удалить несколько уровней. Особенно с той части что на последнем скрине. Все таки такие вещи ка выпирающие мышцы рисуются текстурой, том более нога. Но руке можно мышцы формой сделать.

Если говорю увеличь ногу значит увеличивай)) Она у тебя не похожа на ногу все равно а похожа на столб ибо очертание ноги почти прямое.

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 апреля 2012 - 20:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#88 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 19 апреля 2012 - 14:07

В принципе можно вообще мышцу на последнем удалить, а просто форму сделать всеравно будет закрыто свисающей кольчугой.
Вот сделал толще.
До
]]>Изображение]]>
После
]]>Изображение]]>
  • 0

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:28

Evgen359, ладно теперь пришей ногу к трусам))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 24 апреля 2012 - 19:42

Извеняюсь за отсутствие.
Посмотрел на ваши трусы вообще не понимаю как приделывать их к ногам.
И чем эта промежность не нравиться, как будто туда специально будут глазеть?
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II