Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 16 марта 2008 - 10:20
Набор в команду. Желающие помочь - присоединяйтесь!
MOD DEVELOPERS
ЛИДЕР КОМАНДЫ King Kong
< Shved >
МОДЕЛЛИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)
СКИННИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)
КАРТА Muhamed
< Shved >
King-Kong
2Д АРТ И ДИЗАЙН Code_Knight
< Shved >
Arhon
СКРИПТЫ The Count(er) The Stainless Steel Team
ВИДЕО Dmitry
Timorfeys
Linkinsander
Jan
МУ3ЫКА И ЗВУКИ
< Shved > Lord of the Rings: Total War Team
КОНЦЕПЦИЯ
< Shved >
Haiduc
Mono1it
E-Man
Varjon
Сообщение отредактировал SWONER: 16 мая 2010 - 10:36
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 28 мая 2008 - 18:39
У меня тоже пока что тоже зачеты/экзамены, так что я пока работаю совсем немного по моду и редко выхожу в сеть. Как только все утрясется - сразу разберусь со всеми Peresvet
Пока тоже немного подожди
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 04 июня 2008 - 11:12
Кстати. Может я чего-то не понимаю, но вроде переводом из разработчиков МОда занимается преимсущественно пан Монолит. Если требуется, могу помочь ему в этом деле. Так как моджели делаются, но пока я не выясню некоторые нюансы по текстурам, я не смогу их выложить. А так от меня будет польза уже сейчас
Сообщение отредактировал Krechet: 04 июня 2008 - 11:13
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 04 июня 2008 - 12:06
Я знаю. Просто время пока есть. Хочется ж хоть какую-то пользу приносить. Не здесь так ещё где. Ведь когда будут готовы модели ещё неизвестно, а переводж я могу довольно быстро сделать без ущерба другой работе. Просто я так понял, что у куреня ттолмачей работы полно сейчас, но пан Vyho в последнее время занят чем-то другим. Так почему бы не предложить добровольную помощь, а не как член куреня
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Доброго времени суток! ) Я из Минска.Если нужно изготовить заставочные ролики, смело обращайтесь! )Профессионально работаю в производстве кино, муз.клипов, рекламы в качестве специалиста по спец.эффектам и видеомонтажу. Есть технические средства и огромное желание Вам помочь, так как большой поклонник TW. Также есть возможность озвучки заставочных роликов (помимо всего работаю на радиостанции, которая имеет свой продакшн) с привлечением проф. диктора (в случае, если есть желание рассказать предысторию игры).Мое предложение - компоновка ролика состоящего из геймплэя и кадров из известного фильма.Сам геймплэй можно смонтировать с добавлением визуальных и звуковых эффектов (дым, огонь, грязь, туман, различные световые эффекты). Короче, есть желание подойти очень творчески. Единственное - нужен готовый текст для диктора и примерные сценарии всех роликов.Буду рад!Мыльце - dimidrol78@mail.ru
Сообщение отредактировал Dmitry: 08 июня 2008 - 02:16
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.