Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Команда создателей The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

#97191 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2008 - 10:20

Набор в команду. Желающие помочь - присоединяйтесь!

MOD DEVELOPERS

ЛИДЕР КОМАНДЫ
King Kong
< Shved >

МОДЕЛЛИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)

СКИННИНГ
SHREDDER
King Kong
< Shved >
Krechet
Alletun
Disgrounted Goat
Dragut(Capitan of Pirates)

КАРТА
Muhamed
< Shved >
King-Kong

2Д АРТ И ДИЗАЙН
Code_Knight
< Shved >
Arhon

СКРИПТЫ
The Count(er)
The Stainless Steel Team

ВИДЕО
Dmitry
Timorfeys
Linkinsander
Jan

МУ3ЫКА И ЗВУКИ
< Shved >
Lord of the Rings: Total War Team

КОНЦЕПЦИЯ
< Shved >
Haiduc
Mono1it
E-Man
Varjon


Сообщение отредактировал SWONER: 16 мая 2010 - 10:36

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#61 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июня 2008 - 11:06

Отлично, будем знать, что есть человек, который сможет нам помочь с роликами :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#62 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 08 июня 2008 - 11:16

Цитата(SHREDDER @ Jun 8 2008, 08:01) [post="120439"]to_u.gifDmitry
Добро пожаловать на Сичь! :hi:


Отличное желание :) . Тем боле подкрепленное возможностями :) . До ролика еще нам далековато правда.....

А ты пробовал снимать уже кино в Medieval 2: Total War ? С синема-редактором знаком?


приятно познакомиться, SHREDDER! )
Я пробывал, но не с синема-редактором (имеется ввиду тот редактор, который описан на главной странице СиЧ?). Я узнал, что такой есть только вчера, когда с сайтом СиЧ ознакамливался. Я делал экранной грабилкой, а потом монтировал полученные видеофайлы в адобах (премьер, афтер). Но это скорее было похоже на баловство, ибо цели не было, куда этот ролик применить. Меня очень устроило тогда качество полученного результата.

Я делал по заказу местного телеканала репортажный ролик по Ведьмаку для проги о новинках видеигр.

Но я не вижу проблемы в том, чтобы сделать качественное кино без синема-редактора. Основная проблема, я так понимаю, лишь в крупных планах и красивых облетах камеры (в разных направлениях, в т.ч. и вокруг объекта).

Как я это себе представляю:

1. Например, играю пользовательску битву по продуманному заранее сценарию, сохраняю его.
2. Снимаю изображение в разрешении монитора 23" (1680х1050). Как известно, стандарт отечественного ТВ это - 720х576, но не суть важно... Снимаю разные планы, с повторным загрузками сражения.
3. Получаю качественные avi файлы.
4. Разрешение картинки достаточно большое, чтобы в монтажке увеличивать ракурс на лица(фигурки) юнитов без патери пикселей, в т.ч. обрезаю сверху-снизу элементы игрового меню.
5. Ну, а дальше монтаж, наложение эффектов, титров, озвучка и т.д. Картинка вычищается от лишнего, применяются киношные фильтры... Можно накладывать погодные эффекты (дождь, туман, дым, сияния). Если надо могу сделать так, чтобы при ударе троллем, например, юнита разрывало на части, брызги крови... ))))))) Замедленная съемка полета стрел, взятого не из игры, а дорисованного. Только пойми правильно, я работаю со слоями в монтажке, а не с моделированием в 3d max. Хотя, если ты мне дашь анимированные готовые модели в 3d, я их адаптирую на свои футажи. Необязательно ведь какие-то крупные планы брать из игры. Можно реализвать дерущихся юнитов (в небольшном количестве 2-5 в зависим. от ракурса) на фоне реальных пейзажей из того же фильма. Процесс сугубо творческий, у каждого он может выйти по разному.

Комп у меня заточен под работу с видео. 2 ведюхи (радик 1950 pro 512/512 и монтажная плата Conopus prof. for HDV), 3,2 оперативки

Не вижу проблемы в том, чтобы освоить редактор, о котором ты меня спрашивал, если канешне в нем будет необходимость.

Давай поступим так. Я в ближайшее время навояю что-нить из медивала 2 (чисто по геймлэю), как пробный вариант, чтоб было понятно, о чем я 2 поста рассказывал и вышлю тебе, а там решим, че и как... Для того, чтобы ты понял мой подход...

согласный? ))))


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:35

  • 0

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2008 - 17:11

Изображение Dmitry
ну задавил интеллектом прямо ))))) я то в этом профан полнейший))))


Фишка синема редактора действительно именно в крупных планах, красивых ракурсах и полетах камеры )))) - но при этом получаються действительно классные вещи.
Если ты как профи в этих делах сделаешь без него не хуже (или лучше) - тем лучше. Нам то какая разница какая у тебя методика :). Главное что-бы было эпично и соответствовало духу средиземья ;)

Насчет сюжета и прочего... я таланта сценариста за собой не наблюдаю - так что тут нужно будет как-то коллегиально порешать..... или ты чего нибудь придумай)))

Ну и конечно с удовольствием посмотрим на твою работу :).
  • 0

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июня 2008 - 14:36

Вот нашёл такой Форум:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИМХО надо там презентационный Топик открыть с призывам если что вливаться в консультанты нашего этого проекта. -_-

Изображение Dmitry
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Нам как раз нужны такого уровня специалисты в Модоковальне и вообще в Гильдии Мастеров. :vo:

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:22

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июня 2008 - 14:40

Изображение Золд Горыныч
Спасибо, я уже ещел на переговоры :lol:
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#66 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 09 июня 2008 - 14:50

Изображение Dmitry

Приветствую на нашем форуме! :hi:

Твое сообщение не может не вызвать потенциальное уважение ;) Ждем от тебя подтверждения наших надежд. Ведь качественные ролики - одно из того, чего нам сильно не хватает (!). :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#67 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 10 июня 2008 - 13:29

Спасибо, ребят, огромное, что восприняли всерьез и воодушевленно! )))Я из тех людей, которые быстрее все отдадут за хорошее отношение, чем за чимудан гривен! )))Также спасибо, что воплощаете в жизнь идею создания мода о Средиземье на движке 2-го медика.Давно мечтал полупить орков в TW. Мне уже 30, а желание не ушло. Играл в lotrtw, в целом понравилось,но хотелось на сегодняшний день что-то более совершенное. Ролик - это один из тех моментов, который должен настраивать на нужный лад (настроение) перед игрой. Поэтому на меня можно расчитывать, обратного хода я не дам и доведу желаемое до конца.Видел ваши скрины юнитов. Снимаю шляпу! Очень красиво...Для начала я сделаю пробный ролик (секунд 20) из киндомса. Для того, чтобы посмотреть, что к чему... Уже как 2 дня над этим работаю. Думаю, что через недельки 2-3 покажу результат. Траблов никаких не наблюдаю. Fraps грабит экран качественно. Но моногое я буду добавлять, менять и "зарисовывать" - небо, деревья, трава, птицы, action эффекты и т.п. У меня даже возникла безумная идея вклеить бегающих в панике горожан и петухофф при нападении тевтонцев на город, но пока решил не сходить с ума настолько )))))))))
  • 0

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2008 - 13:47

Изображение Dmitry
Добро - ждем шедевр про тевтонцев))
  • 0

#69 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июня 2008 - 18:16


Но моногое я буду добавлять, менять и "зарисовывать" - небо, деревья, трава, птицы, action эффекты и т.п. У меня даже возникла безумная идея вклеить бегающих в панике горожан и петухофф при нападении тевтонцев на город, но пока решил не сходить с ума настолько )))))))))

Звучит впечетляюще!  :) Будем ждать этого ролика, горожане и петухи повеселили))


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:36

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#70 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 июля 2008 - 10:01

Опубликовал в первом посте полный состав команды на данный момент.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II