Цитата(SHREDDER @ Jun 8 2008, 08:01) [post="120439"]Dmitry
Добро пожаловать на Сичь!
Отличное желание . Тем боле подкрепленное возможностями . До ролика еще нам далековато правда.....
А ты пробовал снимать уже кино в Medieval 2: Total War ? С синема-редактором знаком?
приятно познакомиться, SHREDDER! )
Я пробывал, но не с синема-редактором (имеется ввиду тот редактор, который описан на главной странице СиЧ?). Я узнал, что такой есть только вчера, когда с сайтом СиЧ ознакамливался. Я делал экранной грабилкой, а потом монтировал полученные видеофайлы в адобах (премьер, афтер). Но это скорее было похоже на баловство, ибо цели не было, куда этот ролик применить. Меня очень устроило тогда качество полученного результата.
Я делал по заказу местного телеканала репортажный ролик по Ведьмаку для проги о новинках видеигр.
Но я не вижу проблемы в том, чтобы сделать качественное кино без синема-редактора. Основная проблема, я так понимаю, лишь в крупных планах и красивых облетах камеры (в разных направлениях, в т.ч. и вокруг объекта).
Как я это себе представляю:
1. Например, играю пользовательску битву по продуманному заранее сценарию, сохраняю его.
2. Снимаю изображение в разрешении монитора 23" (1680х1050). Как известно, стандарт отечественного ТВ это - 720х576, но не суть важно... Снимаю разные планы, с повторным загрузками сражения.
3. Получаю качественные avi файлы.
4. Разрешение картинки достаточно большое, чтобы в монтажке увеличивать ракурс на лица(фигурки) юнитов без патери пикселей, в т.ч. обрезаю сверху-снизу элементы игрового меню.
5. Ну, а дальше монтаж, наложение эффектов, титров, озвучка и т.д. Картинка вычищается от лишнего, применяются киношные фильтры... Можно накладывать погодные эффекты (дождь, туман, дым, сияния). Если надо могу сделать так, чтобы при ударе троллем, например, юнита разрывало на части, брызги крови... ))))))) Замедленная съемка полета стрел, взятого не из игры, а дорисованного. Только пойми правильно, я работаю со слоями в монтажке, а не с моделированием в 3d max. Хотя, если ты мне дашь анимированные готовые модели в 3d, я их адаптирую на свои футажи. Необязательно ведь какие-то крупные планы брать из игры. Можно реализвать дерущихся юнитов (в небольшном количестве 2-5 в зависим. от ракурса) на фоне реальных пейзажей из того же фильма. Процесс сугубо творческий, у каждого он может выйти по разному.
Комп у меня заточен под работу с видео. 2 ведюхи (радик 1950 pro 512/512 и монтажная плата Conopus prof. for HDV), 3,2 оперативки
Не вижу проблемы в том, чтобы освоить редактор, о котором ты меня спрашивал, если канешне в нем будет необходимость.
Давай поступим так. Я в ближайшее время навояю что-нить из медивала 2 (чисто по геймлэю), как пробный вариант, чтоб было понятно, о чем я 2 поста рассказывал и вышлю тебе, а там решим, че и как... Для того, чтобы ты понял мой подход...
согласный? ))))
Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:35