Согласен,так легче всего.Лучше сам нападет в чистом поле,чем лезть на стены.И потери на порядок меньше.В Риме и Меди я так и делал.ЗЫ . главное осаждать с гарнизонным скриптом, чтоб аи тут же шел на вылазку), и по рогам ему)))
ААРы по "Булатной Стали"
#61
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:34
#62
Отправлено 29 февраля 2012 - 00:55
ИИ problems???? Ну почему ты так не можешь?)))) Никаких проблем, войск много, пусть они и лёгкие и без морали, города автобоем, числом брал, тупо моих 3 тысячи против 3 отрядов скутатов 1 к 1 показывало силу войск
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#63
Отправлено 29 февраля 2012 - 08:57
Но византийцев ты быстро снес
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 февраля 2012 - 08:57
#64
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:11
Сообщение отредактировал Verael: 29 февраля 2012 - 09:13
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#65
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:15
А ты вручную попробуй) сам войсками управляйбез кодов, а с ребелами просто повезло, там был мой шпион в Константинополе)) и катапульты рядом в Никее. Жаль Византия в Греции выжила(( А эти ребелы читерские, я на следующем ходу в поле с 2 тысячным войском на них напал, их 1900, моих осталось 500 на автобое, их 1750)) Как их убивать???теперь со страхом жду монгол, чувствую, что отдам им пол-страны
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#66
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:17
Сообщение отредактировал Verael: 29 февраля 2012 - 09:19
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#67
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:29
#68
Отправлено 29 февраля 2012 - 10:27
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#69
Отправлено 29 февраля 2012 - 10:39
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#70
Отправлено 29 февраля 2012 - 11:40
Главная особенность игр серии тотал вар в сомещении пошаговой стратегии и боев в реальном времени, так что автобой все правильно показывает)))))тупо моих 3 тысячи против 3 отрядов скутатов 1 к 1 показывало силу войск
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II