Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#101 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:40

Полу русик же есть уже,в ответах SHREDDER, на сайте другие игры его упомянул и ссылочку дал,вопрос вассалов только баронами делаю,графства думаю им жирно-они не нищие будут?Просто боюсь граф потом опасен будет
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#102 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:46

Полу русик же есть уже,в ответах SHREDDER, на сайте другие игры его упомянул и ссылочку дал,вопрос вассалов только баронами делаю,графства думаю им жирно-они не нищие будут?Просто боюсь граф потом опасен будет

Все могут быть опасны . Восстание 15-ти баронов не лучше бунта парочки графов . Лучше отдавать родственникам , ИМХО

Сообщение отредактировал Prototipus: 22 февраля 2012 - 17:48

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#103 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:10

Полу русик же есть уже,в ответах SHREDDER, на сайте другие игры его упомянул и ссылочку дал,вопрос вассалов только баронами делаю,графства думаю им жирно-они не нищие будут?Просто боюсь граф потом опасен будет

Тут вот в чем закавыка: что 10 графств при лимите 5 = превышение в 5 пунктов, что 10 баронств (нисший титул), то же превышение в 5 пунктов.
Но 5 нормальных графств это в среднем 15 баронств.
Ещё слыхивал, что вроде бы города и церкви вассалами по наследству не передаются, но я пока не проверял.
Как по мне, если есть лишние графства, лучше их сыновьям раздать не дробя. А мелкие титулы хорошо использовать, если хотите у других своих вассалов хороших советников увести.
Мне нужен был талантливый полководец, находившийся в свите моего сына - я дал ему во владение город, он стал моим вассалом, и я смог назначить его маршалом.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 22 февраля 2012 - 19:05

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#104 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:12

Спасибо, с этим вроде понял с ваших слов,а вот у меня ополчение например 249/496 и почти не растет,нужны законы что бы все 496 получить?И западнее Полоцка живут язычники какие то,у них под 2000 ополчение с 1й провинции,как так много?Сынок,который не наследник задолбал-сначала злился что я закон о наследовании сменил на по старшенству,а потом все своего другана в маршалы предлагает,уже минус 100 отношения...убить его чтоли?Просто не люблю своих советников менять
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#105 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:17

а вот у меня ополчение например 249/496 и почти не растет

Первая цифра - кол-во в данный момент . Вторая - максимально возможное кол-во . Ваши войска просто не восполнили потери ( это долгий таки процесс ) .

И западнее Полоцка живут язычники какие то,у них под 2000 ополчение с 1й провинции,как так много?

Провинция застроена хорошо , наемники воюют - вариантов много , но иметь с одной провинции 2 тысячи вполне реально .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#106 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:21

неужели так застроена,это их максимум под 200010 лет пополняют что ли до 500-жуть как долго,я еще закон принял что горожан 100% брать,кстати ставишь вассала на землю сразу текущее число падает...может его больше половины и не поднять никак без особых законов-ну типо все дружины призывать и церковников
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#107 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:31

неужели так застроена,это их максимум под 2000

Наемники воюют , угумс .

я еще закон принял что горожан 100% брать,кстати ставишь вассала на землю сразу текущее число падает...

Отношения с вассалами какие ? Те могут и "забыть" про свои клятвы . Кстати , костяк армии дают не города , а замки .Старайтесь строиться в своей столице , чтоб поменьше зависеть от вассалов . А то мало ли...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#108 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:34

разве цифра максимума зависит от наемников?думал они только на карте уже появляются,а у вас прям 500\500 например в провинции?Как денег добыть-страна нищая сторою еле еле,про замок за 700 и не мечтаю,на 1500 наемников два года копил и пришлось тщательно рачситывать операцию ибо денег им на полгода было

Сообщение отредактировал Black ork: 22 февраля 2012 - 20:35

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#109 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:35

Black ork, играл за Бургундию, к 1160 году в столице Дижоне набирал больше 2000, правда у меня была провинция(только столица, другие баронства не застраивал) была застроена под завязку, насколько позволили технологии. И когда начал войну со своим вассалом - графом Осером, он поднял чуть больше 1700 человек.


Как денег добыть-страна нищая сторою еле еле,про замок за 700 и не мечтаю,на 1500 наемников два года копил и пришлось тщательно рачситывать операцию ибо денег им на полгода было

Облагай налогами вассалов(графов и баронов), они вначале совсем ничего не платят, но тут одна проблема - будут поставлять тебе маленькие армии, так что это нормально работает, только если у тебя мир с соседями. Поставь в столице чиновника -казначея с заданием, он будет приносить доп. доход. Главное вначале застроить столицу, а потом уже смотреть на всё остальное.

Сообщение отредактировал Moxica: 22 февраля 2012 - 20:45

  • 0

#110 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:40

разве цифра максимума зависит от наемников?думал они только на карте уже появляются,а у вас прям 500\500 например в провинции?Как денег добыть-страна нищая сторою еле еле,про замок за 700 и не мечтаю,на 1500 наемников два года копил и пришлось тщательно рачситывать операцию ибо денег им на полгода было

Хм , Ам сорри . Тупанул и перепутал ополчение и общее кол-во солдат . Да , вполне реальная цифра . Я к концу 1190-х с Дублина имел 2,1 тысяч ( а со всего домена больше семи ) .

Сообщение отредактировал Prototipus: 22 февраля 2012 - 20:41

  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II