Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#131 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 27 февраля 2012 - 02:33

P.S. Разок даже с Францией повоевал - для вассала Сенс отбил))

Убери свои маленькие валлийские ручонки от французской земли. Тебе мало места на острове? :)
  • 0

#132 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 февраля 2012 - 03:19

Moxica, во-первых, это не для себя, а для епископа моего, во-вторых, они и так под себя треть Ирландии подмяли, а в-третьих, я на земли Ланкастера пока засматриваюсь ;)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#133 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:47

В Тридцать третьем царь сказился:
Не хватает, мол, земли -
На соседей покусился -
И взбесились короли:
"Обуздать его, смять!" - только глядь -
Нечем в Двадцать седьмом воевать,
А в Тридцатом - полководцы
Все утоплены в колодце
И вассалы восстать норовят...
(с) В. Высоцкий

Введение.
Таки отослали Владимиру Семеновичу восторженные фанаты в прошлое ноутбук с установленными Crusader Kings II – иначе откуда такое погружение в его творчестве? Блин, ну что ни строчка, то хроника игрового процесса: «Нет того чтоб сам воевать, стал король втихаря попивать, расплевался с королевой, дочь оставил старой девой, а наследник пошел воровать» или «тишь да гладь, да спокойствие там, хоть король был отъявленный хам, он прогнал министров с кресел, оппозицию повесил и скучал от тоски по делам».
Но как бы там ни было, наконец-то Crusader Kings II были установлены и у меня на компьютере. С чего бы и за кого бы начать, глаза как говориться разбегаются, но отдавая должное незабвенному творчеству Мориса Дрюона, проблема выбора игровой династии не составила особых затруднений. Конечно же – дом Артуа, а кто же еще!
Собственно исполинских целей (так сказать захвата все и вся) в первой (и как выяснилось, что очевидно не последней) партии не ставилось. Основной задачей была попытка отыгрыша в соответствии с характером подконтрольного персонажа и общим духом эпохи. Всякие читерские приемы, типа нанять наемников разместить их во вражеской провинции, а потом объявить войну не допускались. Пересейвы допускались только в том случае, когда возникала некая дилемма в принятии решения, а как работает игровой движок в данном случае – было неизвестно.
Далее в отрывке из ААR-а, для удобочитаемости, приято количества золота исчислять в «тысячах марок», а то как-то не серьезно когда годовой доход королевства составляет, к примеру 100 золотых – 100 тысяч марок звучит куда более убедительнее. Так же в тексте курсивом под знаком // размещаться комментарии автора, освещающие тот или иной игровой момент.

Глава из AAR-a «История Бетюнской династии».
Часть ІІ. Карл І Лысый, герцог Фландрии.
Глава 2.2. Война Нормандской Розы.

Несколько мирных лет пролетели в Артуа практически незаметно, когда молодая герцогиня Роза Нормандская объявила о своей независимости от французской короны. Молодое Нормандское семейство было глубоко симпатично графу Карлу, но он понимал, что война не обойдет Артуа стороной и воевать придется. От участия в войне за интересы короля Людовика, который как сюзерен получал от войны все, а вассалы ничего кроме издержек – выгоды было мало. А издержки намечались немалые, ведь война, судя по всему, будет происходить, в том числе и на землях Артуа. Конечно, был вариант отсидеться в замках и посмотреть чем закончится Нормандский фронтир, но как-то совсем не хотелось переживать все прелести возможных штурмов и осад. Посему граф Карл решил принять в войне самое активное участие, благо при Бетюнском дворе все еще находился дядя герцогини Розы – Генри Нормандский. Немедленно Нормандскому двору были выдвинуты встречные претензии и объявлена война. Что ж теперь графу Карлу было за что воевать, как-никак посадив в Нормандии своего ставленника, можно будет рассчитывать на длительный союз с этим мощным герцогством, тем более учитывая франко-нормандские культурные отличия, захватнические планы на нормандские земли отсутствовали.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще-то Генри Нормандский был странной фигурой. Особенно удивляла его жена, которая была лет на двадцать старше. Как произошел столь странный брак, было не понятно, причем ни происхождением, ни титулами, ни достоинствами жена Генри Нормандского не отличалась. Результатом сего загадочного супружеского союза стала их дочь Адель, уродливая жирная карлица постоянно служившая предметом насмешек при Бетюнском дворе. С горькой усмешкой, граф Карл вспоминал, как то и дело его воспитанники издевались над бедной карлицей, называя ее то жирной, то уродливой. Почему-то не только граф Карл, но и все окружающие считали, что когда говорят человеку в лицо неприятные вещи, то это проявление честности и поощрял действия своих подопечных, ведь честность одна из семи добродетелей и честный правитель предмет восхищение, как для подданных, так и для остального мира. /Странно, что подобные издевательства ведут к появлению положительного трейда «Честность»./ Других детей, учитывая возраст супруги, уже явно не намечалось, посему у графа Карла появились далеко идущие планы. Поначалу была идея помолвить одного из своих с сыновей с Адель Нормандской, посадить Генри на Нормандский престол, ну а после свадьбы избавься и от Генри, и от карлицы Адель, в результате чего получить всю Нормандию. Но Бог спас, вспомнив свой разговор с дедом, предыдущим графом Артуа и историю своего покойного дяди Филиппа Булонского, бывшего до него наследником – граф Карл передумал. Да и не хотелось родную кровинушку мучить ужасами семейной жизни с уродцем, а вдруг ребеночек от этого брака появиться и что тогда? Однако перспективы задуманной комбинации были многообещающими, и отказываться от них граф Карл не собирался. В качестве жениха для Адель Нормандской был выбран Роберт де Аррас, сын бывшего канцлера Артуа и воспитанник графа. Конечно, и его было жалко, но как ни крути из грязи в князи – для безродного юноши перспектива неплохая, а там уже как Бог даст.
Итак, война началась. Король Людовик созвал войска со своих земель, а так же полагающиеся ему по закону войска с феодов Южной Франции, назначив им сбор в районе Парижа. Никто из крупных сеньоров французского королевства, кроме графа Артуа, не стал созывать свои знамена для личного участия в предстоящей войне, оно то и понятно, что им с войны, бушующей на далеком севере. Сбор войск графства Артуа был назначен в Булони, куда вскорости прибыли кондотьеры и ополчение. Учитывая то, что Вермандуа и Амьен, как недавно завоеванные земли выставить достаточное количество воинов были не в состоянии – серьезную силу представляли собой только бетюнские войска, которых тоже было не так уж и много. Даже объединив 1500 кондотьеров с собственными 600-ми воинами – на победу в сражении рассчитывать не приходилось.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Центром объединенного войска состоящий из наемников и войск баронства Бетюн (личной гвардии графа) командовал сам Карл, ослабленными флангами из остальных ополчений земель Понз Аквитанский (еще один знатный гость и претендент при дворе графа) и сер Гай (старый маршал покойного графа Роберта). Граф Карл понимал всю опасность подобного построения, но ввязываться в бой с крупными силами он не собирался, а в стычках с мелкими отрядами расчет был на то, что пока фланги сдерживают врага – основное войско проломит всей своей массой вражеский центр. Как и предполагал граф Карл, война пришла именно на земли Артуа – собрав 2500 воинов, нормандцы двинулись на Амьен. Не став вступать в заведомо проигрышную битву, граф Карл не препятствовал врагам заниматься осадными приготовлениями. Дабы не терять времени ожидая, когда же король Людовик Французский выступит на врага, войска графства Артуа через земли графства Э были отправлены на Руан, столицу Нормандии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спустя месяц, уже осаждая Руан, граф Артуа получил долгожданное известие о том, что 4-тысячное королевское войско наконец-то выступило на Амьен, который уже был готов сдаться врагу. Осада Руана была немедленно снята, и граф Карл поспешил на помощь королю.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В этот раз 1500 кондотьеров были поставлены в центре войска, все ополчение во главе с Карлом размещалось на левом фланге, правый фланг войска был открыт. Войска Артуа подоспели как раз вовремя. Радостные крики французского войска: «Артуа! Артуа!!!» смешались с воплями ужаса нормандцев, кричавших то же самое. Обрушившись на неприятельский фланг и обратив его в бегство, Карл Артуа оказал королю Людовику немалую услугу, позволив одержать относительно бескровную победу.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После Амьенской битвы граф Карл не стал медлить и отделив собственные войска отправился вдогонку за недобитыми нормандцами, при этом отправив кондотьеров осаждать Руан. Дальнейший ход войны был предрешен: кондотьеры плотно держали в осаде Руан, граф Карл осадил еще одно владение герцогини Розы – графство Мэн, королевские войска осаждали ее вассалов. Оставив в Мэне все ополчения графства, кроме собственных бетюнских войск, Карл с ними во главе, метался по Нормандии, уничтожая мелкие вражеские отряды, не давая им объединиться в серьезную силу.
В разгар войны пришло радостное сообщение от канцлера, который исследуя Парижские архивы в поисках документов подтверждающих исконное право на владение графством Булонь домом де Бетюн – наткнулся на документы подтверждающие права Бетюнского дома на всю Фландрию. За документы просили всего ничего – 181 тысячу марок, но в разгар войны такой суммы у графа Карла не оказалось. Можно было конечно залезть в долги, но как поведут себя не получившие соответствующих выплат наемники – было неизвестно. А что если они переметнуться к герцогине Розе? С большим сожалением от столь заманчивого предложения пришлось отказаться.
Еще один сюрприз преподнес молодой племянник графа Карла – Гумбер Датчанин, сын третьей и любимой жены покойного графа Роберта, претендент на престол Датского королевства. Годом ранее, еще до Нормандской войны, Гумбер явился к графу с заявлением, что ему видите ли тоже нужен земельный надел и граф не разобравшись таки пообещал ему это. Вообще-то Карл думал, что дядя Гумберт просит назначить его наследником, стоящим в очереди за сыновьями графа, почему бы и нет, подумал граф и дал обещание. Как выяснилось дядя Гумбер имел ввиду нечто другое и явившись во второй раз попросил в надел графство Вермандуа, что было неприемлемым заявлением /полу-промтовский полу-перевод таки вымораживает игровой процесс/. Конечно, дробить итак небольшой феод было верхом безрассудства и граф Карл вынужден был отказать столь наглым притязаниям, после чего был обвинен в невыполнении ранее взятых на себя обязательств. Отношения с дядей Гумбертом скатились до ужасных и граф невольно начал задумываться о том, что может быть стоит он него избавиться по-тихому. Тем более что его Тайный советник, последняя четвертая жена покойного графа Робрета – Ида была в этом деле весьма искусна. Однако, спокойно поразмыслив, от подобного пути решения проблемы безземельных родственников отказался. Во-первых, он обещал покойному графу Роберту, что приложит все возможные усилия, дабы способствовать воцарению своего дяди на Датском престоле. А во-вторых, еще один дядя, сын Иды скоро отпразднует свое 16-тилетие и где гарантия, что Ида видя то, что случилось с предыдущим просителем земель, не примет радикальные меры, для обеспечения безопасности своего сына. Перспектива того, что утром можно не проснуться графа весьма не радовала. Посему решение проблемы безземельных родственников было оставлено на потом.
Между тем Нормандская война продолжалась и осознав неизбежность полного разгрома, герцогиня Роза запросила мира, при соблюдении довоенного положения вещей /так называемый Белый мир/, на что король Людовик Французский согласился. С удивлением граф Карл обнаружил, что мир между Розой Нормандской и Людовиком Французским, автоматически означает окончание и его личной войны за права Генри Нормандского. Такое положение вещей его конечно не устраивало и новая война за Нормандское наследство началась /не смотря на подобным образом закончившуюся войну – обычные после войн сроки перемирия между графством Артуа и герцогством Нормандия отсутствовали/. Ослабленная предыдущими поражениями, герцогиня Роза сопротивляться долго не имела возможности и вскорости герцогом Нормандии стал ее дядя Генри, оставив племяннице во владение графство Мэн.
Так закончилась война Нормандской Розы. Что вынудило молодую герцогиню поднять меч на своего законного сюзерена – остается загадкой, ведь изначально силы были не равны, против 2,5 тысяч нормандцев, король с легкостью поднял 8-тысячное войско. Вероятно, причиной стали королевские претензии на Нормандию, что вполне возможно учитывая бешеный нрав Людовика Французского, не даром прозванного Драконом /или Дракулой?/. Однако граф Карл над подобными вопросами не задумывался, а зря – потому как ему еще предстояло испытать королевскую милость на собственной шкуре.

Заключение.
Да, такого погружения в игровой процесс у меня давно не было, даже выход в прошлом году Shogun 2 Total War не сносил настолько башню. Три дня были выключены из жизни и посвящены исключительно проблемам Бетюнского дома. Просто ужас, какие могут быть другие дела, когда сыновья от третьей и четвертой жен старого графа безземельны или еще хуже – коварный король заточил подопечного персонажа в тюрьму, что не может остаться без отмщения. Если сказать коротко, то Crusader Kings II это Sims перенесенные в средневековье. Причем «средневековость» не детско-кукольная, как в The Sims Medieval, а самая что ни наесть брутальная, где убийства и насилие вполне себе обыденная вещь. От занятия семейно-династическими делами, получаешь не меньше удовольствия, чем от ведения военных действий и дипломатии. Хотя все эти три компонента крепко взаимосвязаны между собой: семейные неурядицы ведут к потерям на дипломатическом фронте, а осложнения в дипломатии ведут к военным поражениям и потере земель. Практически каждое действие управляемого игроком персонажа влияет на окружающий его мир, причем арсенал приемов весьма и весьма разнообразен. Так игра не запрещает убийство родственников вне зависимости от их возраста, но избавившись таким образом от какого-нибудь малолетнего сиротки-племянника с целью заполучить по наследству его земли, игрок должен быть готов к последствиям возможности получения трейдов типа «Убица родичей», что дает отрицательное отношение окружающих персонажей. А их в игре великое множество, начиная от собственной семьи и двора правителя – до семей и дворов вассалов, вассалов вассалов и прочих феодалов средневекового мира. Причем каждый персонаж наделен индивидуальными чертами, в зависимости от которых определяется его отношение к игроку и реакция на его действия. Да и само поведение сеньоров зависит от их черт характера. Так добрые и справедливые правители менее склонны к распрям, от коварных – жди беды в виде кинжала убийцы, буйные негодяи на троне начинают творить злодейство в стиле незабвенного Влада Цапеша.
Так же следует отметить, что огромным плюсом игры есть то, что от игрока постоянно требуется принятие решений, относительно той или иной перипетии игрового сюжета, развитие которого принимает иногда головокружительный характер. Бывает только-только выстроил интригу и уже видны радужные перспективы и подсчитывается профит, как злодейка-судьба преподносит сюрприз. Как ни банально это звучит, но смерть в Crusader Kings II, как и в реальности – зачастую внезапна. С проявлениями злодейства, так же как и в жизни, приходиться сталкиваться уже по факту его свершения, бывает так: вроде бы ничего не предвещает беду, а тут раз – и твой персонаж оказывается в темнице короля-злодея по ложному обвинению. Хотя невольно ловишь себя на мысли, что все происходящее не просто так и имеет свои предпосылки, как говориться: случайность – это скрытая закономерность.
Вообще-то чем больше вникаешь в Crusader Kings II, тем чаще поначалу отрицательное впечатление от некоторых решений разработчиков – сменяется осознанием, что все сделано правильно. Так по началу думаешь, почему по твоим землям без спросу околачиваются вражеские армии, но потом понимаешь насколько сковывали бы непроходимые границы игровой процесс. Или думаешь, почему столь затруднено объявление войны, надо же требуется какой-то casus belli, но потом понимаешь, что упрощенное «захватничество» всего и вся просто бы убило гемплей своим однообразием. Ведь отпала бы необходимость в расчете всяких хитроумных и не очень комбинаций, да и сильные сеньоры просто бы затиранили своих более слабых соседей. Подобное касается и существующего в игре законодательства – поначалу кажется, что оно примитивно и ограниченно: надо же поднять-опустить налоги и все, ну разве что еще изменять законы наследования возможность существует, а ведь невольно хочется чего-то более глобального. Но потом понимаешь, что все в самый раз и существующие возможности законотворчества весьма и весьма значимы для игрового процесса. Так же весьма радует введенный в игру инструмент интриги, с помощью которого возможно проворачивать всякого рода заговоры. Хотя как по мне, данный игровой момент самый недоработанный – задумка отличная, а реализация так себе.
Отсутствие тактических битв, скорее плюс, чем минус игры. Представив тактические сражения в стиле серии Total War, понимаешь, что игра превратилась бы в бесконечное занудное действо. Но простое введение такого маленького штришка, как распределение войск по флангам, а так же назначение командиров отдельных отрядов из числа вассалов и придворных добавляет неимоверный колорит и погружение в эпоху. Говоря о военных действиях, следует отметить, что ИИ старается группировать свои войска в большие армии и действовать максимально эффективно. Хотя после разгрома основной армии ИИ начинает тупить, и поднимает войска даже в занятых врагом провинциях, заведомо обрекая их на уничтожение. Конечно же, Crusader Kings II, как и любая другая игра не лишена недостатков, недоработок и багов: очевиден дисбаланс с чересчур сильными мусульманами и язычниками, присутствует нехватка некоторых полезных игровых опций, например таких как удобного меню просмотра персонажей двора с их характеристиками и желаниями, так же вызывают вопросы некоторые аспекты взаимоотношений между персонажами да и еще много чего по мелочи. Несмотря на это радует то, что многие недоработки вполне себе должны правиться модами, которые уверен не заставят себя долго ждать – ведь Crusader Kings II весьма открыта для модинга.
Сравнивая Crusader Kings II с остальными играми от Paradox, то сразу бросается в глаза неоспоримый прогресс. Так в новом творении разработчиков уже не осталось места ограничительным рудиментам настольной игры-родоначальницы серии, которые буйным цветом процветали в прошлом и игроку предоставлен широкий арсенал возможностей, что дает практически полную свободу действия.
В общем, по моему мнению, Crusader Kings II достойна самых высоких оценок и похвал, а по сравнению с Crusader Kings так вообще виден прогресс на порядок, хотя на первый взгляд кажется, что изменения произошли всего на чуть-чуть.

ЗЫ
На всякий случай, вдруг моя писанина потянет на рецензию достойную размещения на сайте, прикрепляю картинки и текст файлом. Плюс следует добавить пару еще картинок, но они остались на работе.

Файлы:
]]>http://ya.ru/2prlarvk359w.html]]>
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:20

Zheleznyak,

ого какие люди в наших краях))). Надолго или проездом?

На сайт опубликовал, спасибо. http://games.totalwa...i-review-2.html
  • 0

#135 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:12

Дочурка Мурхада четвертого выросла , и вылез у неё интересный трейт :Вот и думай-гадай теперь - хорошо ли то , что она мальчиков любит

Мне фраза нравится - "a bit queer" - "слегка педик" w:lol:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#136 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:42

Rebalancer

Мне фраза нравится - "a bit queer" - "слегка педик"

Перевод ваш не совсем корректный... Правильно:

"
Гомосексуалист
Этот персонаж немного странный...
-15% к рождению детей
"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#137 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:34

Rebalancer
Перевод ваш не совсем корректный... Правильно:

Переводчик гугла выдал на слово "queer" кроме прямого значения "странный" ещё и список возможных значений "гей, голубой, гомик, пидор, гомосексуалист, педрила"
- и мне показалось, что эти дополнительные значения в данном случае лучше отражают суть послания. Хотя конечно, точный смысл сможет рассказать только родной носитель языка.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#138 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:05

Reinmar, king Reinmar the noble ?:lol:


a bit queer

Я переводил как "странный" . Суть не в том . Главное то , что такой трейт вылез у дочери :angry:

Сообщение отредактировал Prototipus: 27 февраля 2012 - 18:06

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#139 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:31

Prototipus, у меня похожая ситуация что и у тебя. Наследник гомосексуалист, а как подрос - Бриллиантовый Стратег, может это закономерность? :blink:
P.S.

Reinmar, king Reinmar the noble ?:lol:

А я что? Я ничего :saint:

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 февраля 2012 - 18:34

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#140 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:35

Reinmar, король Энна ирландский был физически сильным и очень отважным человеком . И это любить мальчиков ему не мешало .


Прям Ренли Баратеон :unsure:



На 50-м году царствования Мурхада четвертого ( гы , после Мурхада Великого первый , кто больше сорока лет прожил ) предъявил мне вассал мой требования - дескать , делись титулами , назначь меня королем Уэльса - отказал , думал легко запинаю .

Объявляет мне войну . Думал легко задолблю . Созываю все 17 тысяч своих знамён и вижу - тот хад подбил на войну со мной короля шотладского и герцога Норфолка ( тому треть Англии принадлежала ) . Привели 25 тысяч и разбили меня - думал - усё , писец престолу ирладскому , ан нет - нанял асассинов и вырезал ( далее следует список ) :
Короля Шотландии Томаса второго
Вассала , развязавшего войну - ярла Элебарда
Герцога ульстерского - Фланна второго ( этот клятвопреступник предал меня )
И герцога Норфолка - Берфолда второго...

Ушло на всё 750 монеток ( копил на новый замок ) . Высокий навык интриги - и вуаля ! Сам страшусь подлости своей :assassin: :paladin:

Сообщение отредактировал Prototipus: 27 февраля 2012 - 19:30

  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II