Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#41 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:50

Prototipus, для отлучения достаточно 100 благочестия и Религиозный Авторитет не менее 20%. А на отлучённого любой может идти войной, я так несколько раз в Корнуолле высаживался))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#42 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:54

Reinmar, хех , после успешного вторжения правитель получает брутальное прозвище "завоеватель" :)) А вот отлучать вражин я не пробовал . Будем глядеть .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#43 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:28

Точно , канцлер , спасибо . Есть еще один способ - переманить претендента на титул области в свой двор тогда появится повод для войны. Правда я пока не понял по какому принципу происходит присоединение , войну выиграл а варианта присоединить нет.Еще вопрос . Если передал область вассалу возможность строить там теряется на совсем? Сам он там видать ничего не строит.

Сообщение отредактировал Feoklos: 19 февраля 2012 - 19:31

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#44 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:41

Оригинальный у меня баг с восстанием)) За Леон захватил Калатаюд, так там при вероятности 10% каждый месяц поднимается восстание по полторы тысяче человек. Они изничтожили армию французов в три с лишним тысяч, бедолаги даже не успевали уйти оттуда как снова начиналось восстание. В итоге они осаждают замок, а восстания продолжаются О_о

Сообщение отредактировал Reinmar: 19 февраля 2012 - 19:45

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#45 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:44

Если передал область вассалу возможность строить там теряется на совсем? Сам он там видать ничего не строит

Да , при таком раскладе строит только владелец провинции . У меня вассалы очень даже часто строили и имели с провинций своих солдат больше чем я :) Денег видать нема у них , бедняки...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#46 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:38

Feoklos, строятся даже бароны в твоей провинции


Версия 1.03b
]]>http://narod.ru/disk.....s II.zip.html]]>

Сообщение отредактировал Moxica: 19 февраля 2012 - 20:43

  • 0

#47 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:39

Рушатся империи , мрут короли , а время летит , и ты ничего с этим поделать не можешь - лепота :)

Да уж,после демки решил снова сесть за Польшу, только с 1187 года начал,Первый король правил до 1196, захватил несколько провинций, организовал Тевтонский орден и умер, на престол взошел его малолетний ребенок - так вот понравилась реалистичность событий, тут и регент, который стремится увести деньги из казны, дядюшки-герцоги, которые хотят занять трон и начинают гражданскую войну, этот мальчик растет, вырастает в удачливого полководца, покорителя ряда земель (внезапно гомосексуалист, но при этом с титулом Великий), при этом после рождения сына-наследника, его два брата поочередно стараются убить наследника, в результате чего один брат умирает в тюрьме со своей женой-участницей заговора, а другой брат находится под домашним арестом. И король-таки становится страдающем от заговоров в государстве. Все продумано, логично связано - пока что, кроме того, что нет русского языка (хотя уже почти и не нужно), все отлично.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#48 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 19 февраля 2012 - 21:50

Feoklos, строятся даже бароны в твоей провинции

У меня не строятся вообще :( баг? версия 1.03
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#49 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:16

У меня не строятся вообще :( баг? версия 1.03

А деньги у ваших феодалов есть?Если провинция свежезахваченая, или неродные религия и культура, она лет 20-30 ничего не приносит, а назначенный туда граф легко уходит в минус.Набрал себе советников с навыками 20+, всего и делов, ищем холостых гениев, предлагаем им свадьбу на красотке из полесских болот с переездом к невесте - получаем хороших советников. При крутом канцлере шансы найти повод для войны вполне хорошие, а шпион может упокоить даже монарха )
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#50 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:16

У меня не строятся вообще

Они не сразу начинают строиться. Просто заглядывай иногда в их владения и увидишь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II