Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#281
Отправлено 19 мая 2012 - 23:02
#282
Отправлено 19 мая 2012 - 23:15
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#283
Отправлено 19 мая 2012 - 23:25
А что это запрещено?Хотелось бы прояснить один момент. На прошлом ходу Гродно принадлежало ордену. Сейчас Новгородцам. В городе пара отрядов копейщиков-ополченцев, в лесу еще три отряда ополченцев. Судя по всему, эти отряды создались бесплатно во время передачи города от ордена к русичам. Вопрос, мы что действительно собираемся пользоваться этой "фичей" игры для мгновенной генерации отрядов? В общем-то это не есть хорошо.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#284
Отправлено 19 мая 2012 - 23:29
Это не обговаривалось. И собственно поэтому возник вопрос. Так же интересует "частота процесса". Если вы на каждом ходу будете делать обмен городами и генерить таким образом себе войска, то нам придется заниматься тем же самым. Если же Гродно передано один раз и навсегда, то вопросов нет.А что это запрещено?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#285
Отправлено 20 мая 2012 - 23:13
Сообщение отредактировал Urfin: 20 мая 2012 - 23:37
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#286
Отправлено 21 мая 2012 - 00:42
]]>]]>
Ход Ордена:
Teut_AS1_Dan_17_Ord.rar 219,04К 5 Количество загрузок:
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#287
Отправлено 21 мая 2012 - 23:14
Сообщение отредактировал Маликум: 21 мая 2012 - 23:15
#288
Отправлено 26 мая 2012 - 23:36
Киевская Русь
Позиционная война. Антисейв таки сделал свое, убийцей с 29% не смог убить вражеского лазутчика, чтобы с помощью своих взть форт.Ход Рейха. Tev1__An_Nov_17_Hre.rar 222,73К 5 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
#289
Отправлено 27 мая 2012 - 00:12
Странно. Мне антисэйв мешает на более поздних фазах. Когда куча действий, то где-то с третьего-четвертого как по лезвию ножа ходишь. Даже смирился пару раз с гибелью лазутчиков, чтоб не переигрывать стремные автобои...А первичное подбиралось легко.Позиционная война. Антисейв таки сделал свое, убийцей с 29% не смог убить вражеского лазутчика, чтобы с помощью своих взть форт.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#290
Отправлено 27 мая 2012 - 00:36
А это было не первичное и действий было много. Но Антисейв сыграл здесь свою роль и в упор не получалось убить.Странно. Мне антисэйв мешает на более поздних фазах. Когда куча действий, то где-то с третьего-четвертого как по лезвию ножа ходишь. Даже смирился пару раз с гибелью лазутчиков, чтоб не переигрывать стремные автобои...А первичное подбиралось легко.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II