Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 373

#281 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 мая 2012 - 23:02

Уверяю вас, по поводу Гродно это по договору, а вот на счёт фичи если не запрещено то не вижу ничего плохого воспользоваться им.
  • 0
skype - malik1993bd

#282 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 19 мая 2012 - 23:15

Ха! Да пусть пользуются на здоровье :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#283 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 мая 2012 - 23:25

Хотелось бы прояснить один момент. На прошлом ходу Гродно принадлежало ордену. Сейчас Новгородцам. В городе пара отрядов копейщиков-ополченцев, в лесу еще три отряда ополченцев. Судя по всему, эти отряды создались бесплатно во время передачи города от ордена к русичам. Вопрос, мы что действительно собираемся пользоваться этой "фичей" игры для мгновенной генерации отрядов? В общем-то это не есть хорошо.

А что это запрещено?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#284 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 мая 2012 - 23:29

А что это запрещено?

Это не обговаривалось. И собственно поэтому возник вопрос. Так же интересует "частота процесса". Если вы на каждом ходу будете делать обмен городами и генерить таким образом себе войска, то нам придется заниматься тем же самым. Если же Гродно передано один раз и навсегда, то вопросов нет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#285 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 мая 2012 - 23:13

Рейх.Баллистой взят Кехлин. Вражеская группировка подходившая к Щецину окружена и уничтожена. Катапультой взят форт восточней Мариенбурга. Убили тевтонского епископа и новгородского купца под Кенигсбергом. Отогнали тевтонский кораблик, который пытался блокировать порт Кенигсберга. Север зачищен. На южном и центральном фронте без перемен. Скрины битв если надо - завтра. Ход союзникам.

Сообщение отредактировал Urfin: 20 мая 2012 - 23:37

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#286 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 21 мая 2012 - 00:42

Ничего особенного, потопили один тевтонский кораблик, отогнали ещё два...

]]>Изображение]]>

Ход Ордена:
Прикрепленный файл  Teut_AS1_Dan_17_Ord.rar   219,04К   5 Количество загрузок:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#287 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 21 мая 2012 - 23:14

Маневрируем, ничего приметного.Ход передал в скайпе.ЗЫ жаль что юбилейное сообщение скучным выдалось, надеялся будет повод описание интересное написать :).

Сообщение отредактировал Маликум: 21 мая 2012 - 23:15

  • 0
skype - malik1993bd

#288 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 мая 2012 - 23:36

Киевская Русь

]]>Изображение]]>

Позиционная война. Антисейв таки сделал свое, убийцей с 29% не смог убить вражеского лазутчика, чтобы с помощью своих взть форт.

Ход Рейха.Прикрепленный файл  Tev1__An_Nov_17_Hre.rar   222,73К   5 Количество загрузок:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#289 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 мая 2012 - 00:12

Позиционная война. Антисейв таки сделал свое, убийцей с 29% не смог убить вражеского лазутчика, чтобы с помощью своих взть форт.

Странно. Мне антисэйв мешает на более поздних фазах. Когда куча действий, то где-то с третьего-четвертого как по лезвию ножа ходишь. Даже смирился пару раз с гибелью лазутчиков, чтоб не переигрывать стремные автобои...А первичное подбиралось легко.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#290 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 мая 2012 - 00:36

Странно. Мне антисэйв мешает на более поздних фазах. Когда куча действий, то где-то с третьего-четвертого как по лезвию ножа ходишь. Даже смирился пару раз с гибелью лазутчиков, чтоб не переигрывать стремные автобои...А первичное подбиралось легко.

А это было не первичное и действий было много. Но Антисейв сыграл здесь свою роль и в упор не получалось убить.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II