Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#11
Отправлено 12 февраля 2012 - 19:32
#12
Отправлено 12 февраля 2012 - 19:45
а зря просто есть некоторые договора которые мне бы не хотелось чтоб их нарушалино в противном случае я считаю что нужно сделать штраф нападения на ход(а лучше 2) для возможности подготовитсяДаже если кто чего и нарушит, то санкций никаких не будет.
#13
Отправлено 12 февраля 2012 - 19:47
поддерживаю.а зря просто есть некоторые договора которые мне бы не хотелось чтоб их нарушалино в противном случае я считаю что нужно сделать штраф нападения на ход(а лучше 2) для возможности подготовится
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
#14
Отправлено 12 февраля 2012 - 19:53
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#15
Отправлено 12 февраля 2012 - 19:56
К договорам это каким боком? Одни и те же замки обычно переходят по другим причинам. И не только в тевтонках. Просто захватить легче чем удержать.Urfin, здесь, по идее, не должно быть переходов городов из рук в руки каждый ход. А то в обычных тевтонках каждый пишет на своем ходу про штурм одних и тех же замков.)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#16
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:06
Это боком вот к этомуК договорам это каким боком? Одни и те же замки обычно переходят по другим причинам. И не только в тевтонках. Просто захватить легче чем удержать.
Потому что если в обычных сардельках одни и те же замки каждый ход меняют хозяев, то писать хронологию - неблагодарное дело. Надеюсь, здесь будет по-другому.В шапку чисто для интереса можно писать. И вообще всю хронологию значимых событий. Типа: лето такого-то года, те-то объявили войну тем-то, взяли город. Ну и так далее. В конце сардели посмотрим че за история выйдет.
Skype - misdargermani
#17
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:13
А это. Понятно. Да наверное достаточно писать об объявлениях войн, серьезных переломах в войне, договорах и прочих именно значащих событиях. Непосредственно военные действия, только если они действительно значимые. Разгром крупных группировок противника, захват столицы, полное уничтожение фракции. Вроде так как-то.Это боком вот к этомуПотому что если в обычных сардельках одни и те же замки каждый ход меняют хозяев, то писать хронологию - неблагодарное дело. Надеюсь, здесь будет по-другому.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#18
Отправлено 13 февраля 2012 - 00:51
Krolestwo Polskie, ход 1-й
Со смерти Болеслава III, не было единства в ляшских землях, раздроблена и слаба держава, что делать и как быть, решать только Болеславу V и порешил, великий Польский Князь, короновавшийся Королём, что нужны новы земли, а вот какие, то есть большой секрет. Хроника лишь может упомянуть что в тот год, были подавлены восстания в нескольких сёлах и деревнях, названия им Клодзко, Белосток, Пржеворск, Нойштеттин, Кошалин и собранны войска, для великКАго похода, да построены форты в местах, стратегически важных, а также патриарх Пакослав отправлен в Померанию, ересь подавлять.
Ход Монголам,
Teut17__AS_Pol_1_Mon.rar 198,3К 10 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал t1aro: 13 февраля 2012 - 12:45
#19
Отправлено 13 февраля 2012 - 10:19
Монголы
развиваемся, отправлены послы, захвачены Мглин, Чернобыль(Хан не понимает как христианам можно пить алкоголь а курить гашиш нельзя? )
----------------------------
Ход Ордена
Teut17_AS_Mon_1_Teut.rar 200,94К 9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vlad3578: 13 февраля 2012 - 10:20
#20
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II