Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#21
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:07
Скайп: kote6192
#22
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:18
Не понял. Что переигрывать?Эхх, похоже, придется переигрывать заново.
Согласен. Пишем договор, между кем и кем, на сколько ходов, до какого включительно хода, я оформлю в шапке.Хотелось бы высказаться по договорам... На мой взгляд должны быть и нерушимые договоры. Официальные ПОНы с условием предупреждения о нападении за 1 ход до атаки, которые вносятся в шапку.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#23
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:20
http://totalwar.fun/...p...st&p=725783
#24
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:58
Это дает возможность ввести 1 шпиона или нанести 1 удар... Не фатально, на мой взгляд. По моему, можно доиграть так. Все предупреждены, все в равных условиях.Kala4, в антисейве обнаружилась дыра. При выделении форта или армии в форте скрипт не срабатывает.
http://totalwar.fun/...p...st&p=725783
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
#25
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:01
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#26
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:06
Решил нарушить - нарушай, но с предупреждением за 1 ход.Котэ, пробовали уже с нерушимыми... Ситуация меняется и то что ты заключил пять ходов назад уже не кажется таким логичным сейчас... Вон у Урфина спроси.
Вот ваш ПОН с Рейхом рушимый или не рушимый?
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
#27
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:15
Если у тебя во вражеском форте 5 шпионов, они откроют этот форт. Потом ты эти пять шпионов пересэйвами загонишь в город рядом. Каждый раз начиная со шпиона, который еще в форте. Дыра существенная. Отыграли только один ход, я лично свой легко повторю. Поэтому я за переигровку... Ни к чему начинать на подпорченном фундаменте.Это дает возможность ввести 1 шпиона или нанести 1 удар... Не фатально, на мой взгляд. По моему, можно доиграть так. Все предупреждены, все в равных условиях.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#28
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:17
поддерживаюЕсли у тебя во вражеском форте 5 шпионов, они откроют этот форт. Потом ты эти пять шпионов пересэйвами загонишь в город рядом. Каждый раз начиная со шпиона, который еще в форте. Дыра существенная. Отыграли только один ход, я лично свой легко повторю. Поэтому я за переигровку... Ни к чему начинать на подпорченном фундаменте.
#29
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:18
Собственно можно решить вопрос просто. Как договорятся договаривающиеся игроки. Договорились о нерушимом? Значит нерушимый. Договорились о правилах разрыва - значит есть правила разрыва. Только тут один момент. За соблюдением правил разрыва должны следить договоривающиеся и только они. Потому что никто не будет разбираться в тонкостях их договора и кто кому козу состроил.Решил нарушить - нарушай, но с предупреждением за 1 ход. Вот ваш ПОН с Рейхом рушимый или не рушимый?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#30
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:22
Оу. Значит я неверно понял, в чем дыра... Ну давайте переиграем.Если у тебя во вражеском форте 5 шпионов, они откроют этот форт. Потом ты эти пять шпионов пересэйвами загонишь в город рядом. Каждый раз начиная со шпиона, который еще в форте. Дыра существенная. Отыграли только один ход, я лично свой легко повторю. Поэтому я за переигровку... Ни к чему начинать на подпорченном фундаменте.
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II