Если бы в антисэйве была б дыра - я бы так и сказал. Антисэйв работает без сбоев. Загрузить можно только начало хода, сохраниться только в конце хода.Просто я приноровился подбирать. Метод подбора последовательности действий нашел. Все в пределах правил.Вы нашли способ сохранятся во время хода или ещё что-то?
А для надежности давайте мне отрежем руки... по самую голову Методой я буду пользоваться по любому. И в этой сарделе и в других без антисэйва. Ибо в ней нет ничего противозаконного. Все делается сугубо игровыми действиями. Просто в сарделях без антисэйва это будет компенсироваться тем что почти все противники так либо иначе тоже неплохо рандомы подбирают.Ну зачем же так сразу рубить с плеча. Доиграем. А ты методой пользоваться не будешь, мы тебе верим
Сообщение отредактировал Urfin: 28 июля 2012 - 20:35
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#361
Отправлено 28 июля 2012 - 20:34
#362
Отправлено 28 июля 2012 - 20:42
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#363
Отправлено 29 июля 2012 - 00:10
В принципе, я так и думал. Игра с антисейвом для опытных игроков у которых есть время - игра с тем же пересейвом, только дольше. Хотели сэкономить время на ход - в перспективе получим наоборот.Если бы в антисэйве была б дыра - я бы так и сказал. Антисэйв работает без сбоев. Загрузить можно только начало хода, сохраниться только в конце хода.Просто я приноровился подбирать. Метод подбора последовательности действий нашел. Все в пределах правил.
#364
Отправлено 04 августа 2012 - 00:23
Да я это и так пару ходов назад понял, что антисейв только время больше отнимает .Хотели сэкономить время на ход - в перспективе получим наоборот.
#365
Отправлено 04 августа 2012 - 19:05
C чего ты решил что "хотели сэкономить время на ход"??? Я изначально предполагал что время увеличится. Если шибко надо - могу даже сообщение об этом найти. Мотивация была совершенно другая. Хотели убрать превращение пятипроцентной вероятности в стопроцентную. Не получилось. Не получилось исключительно из-за повторяемости "рандома". Рандом оказался псевдорандомом. Последовательность выдаваемых вероятностей сохраняется если повторяешь все действия. Ну и хрен с ним....В принципе, я так и думал. Игра с антисейвом для опытных игроков у которых есть время - игра с тем же пересейвом, только дольше. Хотели сэкономить время на ход - в перспективе получим наоборот.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#366
Отправлено 13 августа 2012 - 00:43
Deutscher Orden. 19 ход.
Прибалтийский фронт:Из сумрачных лесов Балтии возле ворот Паланги появилась тевтонская армия. Датчане не смогли оказать должного сопротивления и Паланга была возвращена(баллистой).
Южно польский фронт:
Возвращён форт севернее Пржеворска(шпионами).
Литовский фронт:
Возвращено 2 форта между Каунасом и Гродно(катапультой).
Ход Киевской Руси!
ЗЫ если будут нужны скрины, скину вечером.
Сообщение отредактировал Маликум: 13 августа 2012 - 00:43
#367
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:39
#368
Отправлено 30 сентября 2012 - 19:52
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#369
Отправлено 30 сентября 2012 - 20:21
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#370
Отправлено 30 сентября 2012 - 20:38
А есть смысл продолжать если антисейв не выполнил своей задачи? Желаете продолжать?Что с этой сарделью делаем?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II