Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#341
Отправлено 06 июля 2012 - 20:07
#342
Отправлено 11 июля 2012 - 00:45
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#343
Отправлено 11 июля 2012 - 22:17
Киевская Русь
Захватил Равель снова.Вот такой вот рандом. Слава ему!))
Ход Рейха. Tev1__An_Nov_19_Hre.rar 224,35К 2 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
#344
Отправлено 11 июля 2012 - 22:22
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#345
Отправлено 11 июля 2012 - 22:40
Да все то. Я же говорю что до этого получал стабильно Почти победа, в которой у твоих оставалось всего 9 кораблей, как и у моих. Тут играет роль то что у меня Новгородские ладьи у которых атака 10(по дефолту) так что они в атаке как твои дракары, плюс численость у моих 56 у твоих 37(ладьи стартовые из которых в основном и состоял ствой флот) Далее у твоих Ладей защита всего 5, плюс я нападал на флот из двух кораблей что сильно повышало мои шасны на победу, стековый флот приходил как подкрепление). Разбить(именно разбить, а не потопить полностью) твой флот у меня были все шансы. Но сработал рандом и выдал Героическую победу, резульатт ты знаеш сам.Ну это бред какой-то, десятью кораблями двадцать два?! Из них 8 второго типа, которые в совокупности сильнее твоих. И ещё четырнадцать. Что-то здесь не то.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#346
Отправлено 11 июля 2012 - 23:08
]]>]]>
Десять кораблей, все одинаковые, без лычек.
Вот их характеристики:
]]>]]>
10-4
Теперь смотрим мой флот.
]]>]]> ]]>]]>
Прошу заметить, практически все малые корабли имеют по лычке опыта и их статы имеют следующий вид:
]]>]]>
9-5, на один меньше в атаке и на один больше в защите.
Параметры больших кораблей:
]]>]]>
12-10, на 2 больше в атаке и на 6 больше в защите. У двух из них есть по лычке, то есть у этих атака ещё на 1 больше.
А также:
]]>]]>
Мой адмирал имеет звезду, новгородский - нет.
Как в таких условиях можно получить победу да ещё и полностью потопить превосходящие силы? У рандома есть свои пределы.
Сообщение отредактировал Legionnaire: 11 июля 2012 - 23:09
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#347
Отправлено 11 июля 2012 - 23:24
[/quote]Цитата(Legionnaire @ Jul 11 2012, 22:08) [post="790730"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я нападал на флот из двух кораблей, а не на стек с адмиралом с 1 зведой, комдовал не он. Далее чем тебя не устраивает атака новгородских кораблей -10, это достаточно с головой чтобы потопить ладью с характеристиками 9 атки и 5 защиты, у которой в отряде еще и 37 человек против 56 у новгородской ладьи(аналог византийского дромона из крестовой я думаю). Если посчитать общее количество людей твоих ладей (14 ) - 518 человек и моих новгородских - 560 человек (10штук), плюс еще преимущество в атаке(а я именно атаковал,думаю это тоже сыграло свою роль)). Остается 4 твоих дракара, которые и давали тебе преимущество где-то в полтора(два) раза. Вот тут и сыграл свою роль рандом и то что я нападал на меньший флот(2 корабля). Получается не так уж и сверхестественно, победы над противником при двойном превосходстве в пользу врага ты уже видел неоднократно.
Сообщение отредактировал Kala4: 11 июля 2012 - 23:27
-------------------
391065036 -аська.
#348
Отправлено 11 июля 2012 - 23:27
ШестьОстается 4 твоих дракара
Ни разу такого не видел.победы над противником при двойном превосходстве в пользу врага ты уже видел неоднократно
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#349
Отправлено 11 июля 2012 - 23:34
Пределы рандома для шпиков - 5% до 95%. Для автобоя границы неизвестны, но если предположить что колеблется так же.... то 5% умножаем на соотношение сил, и прикидываем что героическая победа возможна почти всегда. Ну кроме соотношения более чем 100 к 5. Конечно вряд ли для автобоя рандом имеет эти же границы, поэтому 100 к 5 это скорей всего не прошибаемо.... Но... соотношение 2 к одному вряд ли что-то гарантирует, при условии атаки противника.Ну и кроме того... антисэйв (по моим наблюдениям) характеризуется тем что допускает проверку действий. Например, мой предыдущий ход с семипроцентным входом шпика легко проверить. Потому что я могу рассказать свою последовательность действий которая мне дает один и тот же результат ВСЕГДА. Поэтому (думаю) она будет воиспроизводима любым проверяющим. Хотя даже в этом могу ошибаться. Возможно рандом ориентируется еще и на какие-то индивидуальные характеристики компа, системы и прочих факторов, которые на другом компе будут другими.ЗЫ Вообще с этим наверное в сарделечную. Думать об идеальных правилах идеальной игры.Как в таких условиях можно получить победу да ещё и полностью потопить превосходящие силы? У рандома есть свои пределы.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#350
Отправлено 11 июля 2012 - 23:56
Да, проверить это легко. Могу дать пароль проверяющему пусть посмотрит.Пределы рандома для шпиков - 5% до 95%. Для автобоя границы неизвестны, но если предположить что колеблется так же.... то 5% умножаем на соотношение сил, и прикидываем что героическая победа возможна почти всегда. Ну кроме соотношения более чем 100 к 5. Конечно вряд ли для автобоя рандом имеет эти же границы, поэтому 100 к 5 это скорей всего не прошибаемо.... Но... соотношение 2 к одному вряд ли что-то гарантирует, при условии атаки противника.Ну и кроме того... антисэйв (по моим наблюдениям) характеризуется тем что допускает проверку действий. Например, мой предыдущий ход с семипроцентным входом шпика легко проверить. Потому что я могу рассказать свою последовательность действий которая мне дает один и тот же результат ВСЕГДА. Поэтому (думаю) она будет воиспроизводима любым проверяющим. Хотя даже в этом могу ошибаться. Возможно рандом ориентируется еще и на какие-то индивидуальные характеристики компа, системы и прочих факторов, которые на другом компе будут другими.ЗЫ Вообще с этим наверное в сарделечную. Думать об идеальных правилах идеальной игры.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II