Войска
#111
Отправлено 27 июля 2008 - 23:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#112
Отправлено 27 июля 2008 - 23:12
#113
Отправлено 27 июля 2008 - 23:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#114
Отправлено 28 июля 2008 - 03:46
Такая идея с минами, сделать их без анимации, пусть плювет рядом как лесница, а когда ее поднесеш к стене, она выстреливает огромным ог. шаром, на оооочень короткой дистанции, радиус повреждения большой и по этому уничтожает как стену так отряд несший мину.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#115
Отправлено 28 июля 2008 - 10:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#116
Отправлено 28 июля 2008 - 10:40
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#117
Отправлено 28 июля 2008 - 10:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#118
Отправлено 12 августа 2008 - 01:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#119
Отправлено 12 августа 2008 - 10:52
Ну по отношению к людям, это еще куда-никак, но представить, например, орков в армии эльфов, или наоборот, довольно тяжело. Считаю не стоит с этим заморачиваться.Тут на ТВЦентре кто-то предложил добавить "милицейский АОР" в игру (найм низкоуровневых войск конкурирующиих фракций при захвате их террирторий). Надо по крайней мере обсудить. Можкет и стоит добавить в финальную версию
#120
Отправлено 12 августа 2008 - 10:56
Поддерживаю. НЕ нужно пока что делать всякие рюшечки, которые не особо изменят что-то, но возиться с ними придется... Что нам пока не нужно))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II