Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#91 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2008 - 18:43

Там кто на ТВЦентре предлагал модель истерлинга (без шкуры правда, но может подойдет как база для основной части пехоты). З.Ы.: Чувствую я, что на ТВЦентре усиленно пытаются продвигать Гондор, Мордор и Высших Эльфов, а на баланс для остальных фракций им пох
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#92 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2008 - 19:01

А нам пох на них)) Пусть они там флудят, нам то что? :) Будем потихоньку двигаться по своему пути.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#93 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2008 - 19:35

Ах да. Крестьян я вчера сделал. Правда из-а траблов с железом, не могу текстуры наложить (((. Гор . Стража. думаю будет седня. Завтра -послезавтра попытаюсь сделать ещё пару юнитов для Дейла.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#94 Grom-FCD

Grom-FCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2008 - 00:36

Я пока научился модельку машины делать Audi )), фон как понимаю в фотошопу настраивается
  • 0

#95 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2008 - 00:47

Изображение Grom-FCD
эээээ... ты о чем? машинки нам не нужны)))) у нас люди))))
  • 0

#96 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 02:27

Две вещи, которые хотелось бы решить:1. Есть ли альтернатива в плане стрелков для гномов, кроме: а) Дать им два вида стрелков из Дейла б) Дать им арбалетчиков2. Стоит ли сделать некоторое количество однотипных низкоуровневых юнитов для фракций? Ибо в М2ТВ у каждой фракции по 20 с лишним юнитов в линейке. У нас по 10-16. Делать больше лишняя трата сил и времени, но маловато, ИМХо. Так может стоит сделать 10-20 простеньких на основе ванильных и добавить в линейки? Или не будем косить под ванилу с кучей однотипных войск?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#97 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2008 - 08:58

У нас по 10-16.

выше крыши :) брать что-то из ваниллы - вообще смешно только что-бы набить линейки потолще
  • 0

#98 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 10:13

выше крыши

Для какой-нибуть средлнестатистической стратнеегии дапа, но для ТВ маловато, ИМХО

брать что-то из ваниллы - вообще смешно только что-бы набить линейки потолще

С этим никто и не спорит. Но делать юниты с нуля, чтоб потолще набить линейки ещё хуже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#99 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2008 - 10:17

Для какой-нибуть средлнестатистической стратнеегии дапа, но для ТВ маловато, ИМХО

да ладно))) кто пользуеться всеми этими толстыми линейками клонов с разным оружием? уверен что абсолютное большинство имет набор любимых юнитови тактические схемы. ОиМ отлично показал что небольшие но функциональные линейки абсолютно нормально работают
  • 0

#100 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2008 - 10:23

ОК. Спорить не мое дело. Просто констатирую, что у большинства рас 2-3 вида стрелков и напряженка с юнитами нижнего уровня (которые обычно составляют гарнизоны городов).
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II