Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1472

#81 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 февраля 2009 - 03:20

Магнус
Оффтоп
Увидел число открытых окон у тебя в Опере и прозрел: я думал, что у меня их много открыто )))
Снимаю шляпу :cheers:
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#82 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 февраля 2009 - 11:33

A что за пакость на единорожке! Уберите с него водоросли!!!PS КОличество окон Оперы вызывает уважение!!!PSS Всетаки то что в команде разработчиков больше половины художники отчетливо прослеживается, красота UI неописуема
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#83 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 февраля 2009 - 11:56

ВСе не так уж плохо. Юниты некоторые конечно не шибко, но в целом причин для разочаровапния пока нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#84 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 февраля 2009 - 16:31

ВСе не так уж плохо. Юниты некоторые конечно не шибко, но в целом причин для разочаровапния пока нет

Ну единственный пока минус то, что за "милых эльфов" играть уже не хочется ))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#85 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 февраля 2009 - 17:14

Ну единственный пока минус то, что за "милых эльфов" играть уже не хочется ))

А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#86 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 февраля 2009 - 17:48

А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.

ИМнХО, конечно, от концепции полулесных-полукультурных эльфов перешли к эдаким "полутемным эльфам" (типа, темный эльф в большинстве трактовок что-то типа благородного "ангела смерти" и пр. лабуда).Видим отказ от всех "лесных жителей": кентавров там и пр. Может, грифоны и остались, не знаю. Но лесных всяких рейнжеров-эльфов пока не видел.Далее. Эльфы "утончились". Опять многократно эксплуатируемый образ с миндалевидными глазками, узкими благородными лицами, этими же милыми ушками и пр. Тельца их тоже постройнели.Оружие обросло множеством нефункциональных архитектурных излишеств - кто-то может при его виде слюни и напустил, но у меня лично оно уже вызывает оскомину.Ну и единороги порадовали )) Они уже давно стали клише для "эльфийского мыла" ))В принципе, дисайпловские эльфы потеряли свою самобытности. Это главное. ИМнХО.ОФФТОП]]>Про эльфов (от нашего друга Арчера)]]> :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#87 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 февраля 2009 - 18:44

Я с этой серией незнаком, поэтому все может быть. В сортах и видах эльфов не шарю. Оценивал только дизайн. Нефункциональные мечи и прочие финтифлюшки - тяжелое наследие jrpg. В последней Кингс Баунти влияние японских рпг тоже очень сильное, но в основном в геймплее, а не дизайне. Там это пошло на пользу. Что будет тут, увидим
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#88 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 февраля 2009 - 19:04

ОффтопУвидел число открытых окон у тебя в Опере и прозрел: я думал, что у меня их много открыто )))Снимаю шляпу

PS КОличество окон Оперы вызывает уважение!!!

Это все издержки безлимитного интернета ;) Качаю много.

А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.

И мне понравились - не вижу никакой гламурности - все достаточно готично и мрачно (разве что единорог с водорослями)

Может, грифоны и остались, не знаю.

Остались сто пудов - а ты по той ссылке, что я давал не смотрел?

В принципе, дисайпловские эльфы потеряли свою самобытности. Это главное. ИМнХО.

Знаешь, камрад, а мне показалось, что эльфы из третьих Дисов ничем не отличаются по стилю от вторых, правда не хватает "нечесаных" кентавров :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#89 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 февраля 2009 - 20:55

ААА! Арчер как всегда, жжет!Говоря по чести, да иногда убивает как людишки примеривают на себя эльфов, особенно 40 летние пид№"@лы и семикласницы прыщавые :D Ну кому занятся нечем, пусть развлекаются :) Да вообще углубляясь в оффтоп. В играх уже эльфы это не те что в легендах или хотябы в сказках, совсем уже не то. Но скорее всего это дань времени, других эльфов уже не поймут.А насчет не тех эльфов в Dic3, так ведь это теже благородные из Dic2, а вот диких, взаправдошных эльфов нет :((((
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#90 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 февраля 2009 - 21:01

Знаешь, камрад, а мне показалось, что эльфы из третьих Дисов ничем не отличаются по стилю от вторых, правда не хватает "нечесаных" кентавров

Ну, это все были сугубо мои личные оценки ) "Каждому свое" (с)

Это все издержки безлимитного интернета Качаю много.

Даже для анлима много ))

ААА! Арчер как всегда, жжет!

Я тоже, когда первый раз читал, ржал (при том, что сидел на работе) )))

А насчет не тех эльфов в Dic3, так ведь это теже благородные из Dic2, а вот диких, взаправдошных эльфов нет (((

Угу.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II