Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#71 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:38

А у меня сайт не открылсо((( дайте хоть картинок посмотреть. :to_become_senile:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#72 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:43

Единорог (вспоминаются девчячьи мультики про девочек-волшебниц и их любимых розовых единорогов) вообще убил (((

Единорог - самый ругаемый юнит в сети. И это неудивительно!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#73 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 февраля 2009 - 19:25

Их главный художник увлекается японскими рпг (в визуальном ряде), Final fantasy в частности.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#74 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2009 - 19:33

Их главный художник увлекается японскими рпг (в визуальном ряде), Final fantasy в частности.

Ты имеешь ввиду их арт-директора Anry?Мне на сайте больше всего понравилось то, что представленные юнит, кроме катринки представлены и ввиду анимированных моделек
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#75 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 февраля 2009 - 19:33

Его самого. Видно откуда уши растут)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 20 февраля 2009 - 19:35

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#76 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 февраля 2009 - 19:36

Арт директора на палю... :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#77 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:26

FAQ По третьим Дисам

Q:Игра уже вышла? Когда выйдет игра?
A:1 квартал 2009.
---
Q:Какие расы будут в релизе?
A:В релизе будут Империя, Благородные Эльфы, Легионы Проклятых.
---
Q:Планируется-ли ввести другие расы?
A:Первым аддоном - Орды Нежити, вторым аддоном - Горные Кланы.
---
Q:Я хочу что-то узнать про аддоны.
A:Информация про аддоны на данный момент закрыта.
---
Q:Можно-ли будет создавать лидеров кроме стандартных лидеров рас, например, лидер-единорог?
A:Да. Но у них не будет сетов.
---
Q:Будут-ли у героев несколько разновидностей атак?
A:Да, причём это может быть даже призыв или телепорт.
---
Q:Как работает "доска" скиллов?
A:При наличии нераспределённых очков(получаемых при повышении уровня) можно открыть какой-либо скилл. При этом станут доступны смежные*клетки* с этим скиллом другие. Очки можно так-же тратить на повышение некоторых скилов по рангу(при этом, конечно, новые ячейки не открываются).
---
Q:Будет-ли доска скилов различаться для разных классов героев?
A:Да.
---
Q:Будут-ли города(не столицы)?
A:Да и они будут иметь 5 уровней развития.*пруфлинк*
---
Q:Есть-ли у жезлов доска скилов?
A:Нет.
---
Q:Будет-ли коллекционное издание? Что в него войдёт?
A:Решение издателя.
---
Q:Будет-ли на диске с игрой присутствовать добавочный контент, например, арт от разработчиков?
A:Как решит издатель.
---
Q:Будет-ли вода проходима?
A:Нет.
---
Q:Колодцы - места силы для Хранителей Земли - случайны или на совести картостроителя?
A:На совести картостроителя.
---
Q:Ноды в тактическом режиме действуют на любых существ или только на героев?
A:На любых существ.
---
Q:Какие типы атак у драконов?
A:У драконов разные источники атак. Например, огонь или смерть.
---
Q:У героев кампании уникальные модели персонажей?
A:Да, достаточно взглянуть на скрины с Ламбертом.
---
Q:Какова протяжённость кампании за каждую расу(в миссиях)?
A:По 6 за каждую расу + одна финальная. Всего 19.
---
Q:Сколько слотов под артефакты/вещи на кукле героя?
A:Семь.
---
Q:Будет-ли атака Имперского Ассасина реализована как в DII?*исчез, появился за спиной противника, атаковал, исчез, появился на своём месте* Или будет просто кидать кинжалы?
A:Будет кидать кинжалы.
---
Q:Будут-ли отряды анимированы на стратегической карте?
A:Да.
---
Q:Я посмотрел ролики и терраморфинг оставил желать лучшего да и столицы не меняют территорию. Куда катится мир?
A:Оба утверждения ложны.
---
Q:Так как воры теперь класс героев, равноценный остальным, есть-ли у них свои сеты?
A:Да.
---
Q:Будут-ли оставаться на поле боя останки убитых существ?
A:Скорее нет, чем да.
---
Q:Будет-ли возможность подсветки всех интерактивных объектов карты, например, по ALT-у?
A:Да.
---
Q:В столице теперь будет магазин?
A:Да.
---
Q:Развивается-ли идея поэтапного захвата города?
A:От этой идеи отказались.
---
Q:Будут-ли в тактическом режиме присутствовать какие-то визуальные эффекты? Если да, то какие?
A:Да.Туман, снег, метель, дождь, падающие листья, солнце.
---
Q:Якобы у эльфов теперь не будет кентавров. Это так? Кто будет вместо них?
A:Кентавров не будет. Будут наездники на единорогах. А вместо Стража будет слепой эльф.
---
Q:Можно-ли будет убирать "полоски жизней" и всплывающие надписи-подсказки("KO","HOLD")?
A:Да.
---
Q:Читал, что существа смогут путешествовать без героя(пример, HoMM IV). Так-ли это?
A:От этой идеи отказались.
---
Q:Будет-ли на игре защита?!Какая?!
A:Starforce
---
Q:Будет-ли изменено количество веток юнитов в аддоне?
A:Не будет.
---
Q:Будет-ли возможность увидеть две одинаковые столицы на одной карте? Например, Империя против Империи.
A:Нет.
---
Q:Как будут атаковать маги?
A:Разные по-разному: по одному, по площади или по всем противникам.
---
Q:Будут-ли надгробья на месте погибших героев?
A:Скорее всего нет.
---
Q:Будут-ли портреты как в D:SL, DII?
A:В качестве портрета будет использоваться скрин лица игровой модели, доработанный художником.
---
Q:Опишите хоть один пример руны.
A:Воин может атаковать существо с увеличенным уроном, при этом он погибает.Полезно использовать, когда у война осталось мало HP.
---
Q:Возможно-ли, что в бою одно существо может ходить в 3 раза чаще другого? Скажем маленький гоблин с высокой инициативой будет ходить чаще большого и не поворотливого огра.
A:Нет, системма Active Time Battle отсутствует.Параметр инициатива определяет только очерёдность ходов существ.
---
Q:Будет-ли терраморфинг изменять внешний вид объектов на карте(Лавки, Башни Магов)?
A:Нет.В релизе этого не будет.
---
Q:Каковы системные требования?
A:На момент декабря 2008-го года игра комфортно себя чувствует на Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950.Самая младшая из видеокарт, на которой тестируется игра, это ATI 9500.
---
Q:Будут-ли CG-ролики?
A:Да. В виде роликов DII.
---
Q:Будут-ли уникальные портреты для диалогов?
A:Да.
---
Q:Случайны-ли боевые арены?Будут-ли уникальные арены?
A:Арены генерируются псевдослучайно. Уникальные арены будут в кампании.
---
Q:Какого размера арены? Разнообразны-ли они?
A:Стандартная арена 9x13 гексов. Разнообразны по форме и размерам арены подземелий и квестовые арены.
---
Q:Будет-ли демо-версия?
A:Будет, если не затармозит работу над проектом. К тому-же решает издатель.
---
Q:Кто пишет музыку к игре?
A:Музыку к игре пишет композитор Сергей Хмелевский.
---
Q:Можно-ли будет покупать/продавать ману?
A:Нет.
---
Q:Планируется-ли сделать красивый арт-бук, наподобие оного Devil May Cry 4?
A:Обсуждается с издателем.
---
Q:Что можно будет получить в подземельях помимо опыта?
A:Артефакты.
---
Q:Магия как и предыдущих частях только глобальная?
A:Есть глобальная магия и руны - магия, которую можно использовать в бою.
---
Q:Будет-ли в релизе многопользовательский режим?
A:Нет.
---
Q:Существа теперь перемещаются по полю боя. Одинакова-ли у них дальность передвижения?
A:Нет, разная.
---
Q:Можно-ли любому существу дать очки защиты? Если, к примеру, мага поставить в первый ряд он получит очки защиты?
A:Нет, у всех существ очки защиты(как и их отсутствие) определены заранее. Только лидеры могут увеличить их за счёт изучения скиллов.
---
Q:Дистанционные атаки блокировать прикрытием можно?
A:Нельзя.
---
Q:Будет-ли возможность телепортации на арене, на карте?
A:На арене будет.
---
Q:Насколько универсальны сеты?
A:Каждая вещь из сета применима только для определённого класса героя определённой расы.
---
Q:Сколько часов игры в среднем займет прохождение основной кампании?
A:Больше 50.
---
Q:Реализована-ли смена времён суток?
A:Да. Утро, полдень, вечер, ночь.
---
Q:Будет-ли визуально представлен факт того, что Нод Силы занят существом?
A:Да.
---
Q:Можно-ли будет изменять арены?
A:Да. Редактор позволяет менять их форму и размер.
---
Q:Кто отвечает за тексты, озвучку в игре и прочее наполнение?
A:Тексты и озвучка - работа .dat, отдельно музыкой занимается Акелла.
---
Q:У каждого героя будут сеты. Сколько их?
A:По 3 сета для каждого героя.
---
Q:Отображается-ли одетые на герое вещи на глобальной карте?
A:Да.
---
Q:Что такое сет?
A:Набор вещей(броня, поручи, шлем, сапоги, оружие) одного типа.
---
Q:Будут-ли помимо главного сюжетного квеста побочные(необязательные) задания?
A:Да.
---
Q:В одном превью я прочитал, что можно будет одновременно развивать параллельные ветки существ(например, Личи и Вампиры). Так-ли это?
A:Нет, от этой идеи отказались.
---
Q:Я прочитал, что существа в армии героя так-же могут носить артефакты. Так-ли это?
A:Нет, от этой идеи отказались.
---
Q:В одом из видео я увидел как взяли стража столицы в отряд. Теперь стражи могут путешествовать в армии героя?
A:Нет. Стражи столиц как и ранее охраняют их. Показанное в видео было специально настроено в редакторе.
---
Q:Хранители земли развиваются. Сколько уровней развития у них?
A:У Хранителей 3 уровня развития.
---
Q:Что такое ноды силы и как они влияют на персонажей?
A:Ноды силы - особые гексы на поле боя, усиливающие определённый тип войнов. Ноды различны для разных классов войнов. Отдельный нод для стрелков, отдельный для войнов ближнего боя, отдельные для магов. На момент билда конца 2008-го они увеличивали силы существ вдвое.
---
Q:Каков размер карт в миссиях кампании?
A:Будут варьироваться от 48x48 до 96x96 гексов.
---
Q:Будут-ли нейтральные города? Можно-ли будет их развивать? Какая от них будет польза?
A:Нейтральные города будут. Будет 5 уровенй города. На данный момент известно, что при развитии у города будут появляться уникальные свойства и генерироваться ресурсы. Так-же при развитии будет увеличиваться гарнизон.
---
Q:Какие типы предметов сможет носить и использовать герой?
A:Сферы, амулеты, кольца, зелья, руны, драгоценности.
---
Q:Что представляют из себя сферы?
A:На данный момент известно, что сферы практически не отличаются от сфер в DII. Т.е. это будут предметы, используемые в бою. Их нужно будет экипировывать. Для их использования нужен будет быть развит определённый скилл.
---
Q:Что представляют из себя амулеты и кольца?
A:Амулеты и кольца - специальные предметы, которые лидер может носить на себе. Дают бонусы. Например, увеличивают статы или дают бонусы защиты от определённых атак.
---
Q:Что представляют из себя зелья?
A:Зелья по действию не отличаются от тех-же зелий в DII. Это предметы дающие временный бонус. Например, увеличить ловкость на три хода.
---
Q:Что представляют из себя руны?
A:Руны по эффекту схожи с заклинаниями. Создаются из уже изученных заклинаний. Используются в бою. После использования исчезают из инвентаря. В отличае от заклинаний действуют на одно существо, а не на весь отряд.
---
Q:Поддаются-ли терраморфингу вода и горы?
A:Нет.
---
Q:Если две территории разных рас пересекутся, что произойдёт?
A:Более влиятельная территория будет распространятся, отодвигая менее влиятельную.
---
Q:Как влияет на геймплей смена дня и ночи?
A:Определённое время суток даёт бонусы определённому классу лидера и взыскания другому классу лидера. Распространяется на весь отряд.
---
Q:Сколько типов земель существует? Какие?
A:Существует 6 типов земель: пяти рас и нейтральная.
---
Q:Могут-ли летающие существа перелететь через гору или водное пространство?
A:Не могут.
---
Q:Нам достанутся ресурсы после разрушения вражеской столицы?
A:Да.
---
Q:Передвигаются-ли существа по стратегической карте?
A:Нет. Исключение: квестовые персонажи и агрессивные существа могут напасть если завершить ход рядом с ними.
---
Q:Зелья и руны нужно будет давать в руки лидеру перед боем, чтобы можно было позже их использовать?
A:Нет. Лидер может воспользоваться любыми элексирами или рунами, находящимися в инвентаре.
---
Q:Если мы сменили какую-то вещь у лидера, будет-ли это отображено на глобальной карте?
A:Да. Предметы сетов, надетые на лидере, отображаются на глобальной карте.
---
Q:Как будет организован инвентарь?
A:В инвентаре будут закладки-фильтры по типу предметов. Он безразмерен, но при большой нагрузке у лидера будет падать инициатива.
---
Q:Будет-ли редактор карт? Выйдет-ли он с релизом?
A:Будет. Скорее всего немного позже релиза.


Еще довесочек

Почему нельзя перемещаться по воде?
На одном из этапов тестирования мы решили отказаться от передвижений по воде, в силу многих причин. Ограничения по размеру карт не позволили сделать достаточный уровень водных пространств, которые можно было бы насытить приемлемым количеством интерактивных объектов, которые опять же требуют времени для балансировки.

Почему колчан у лучника за левым плечом?
Лучники многих стран Востока держали стрелы горизонтально на поясе за спиной, вешали на пояс, крепили к штанам. Некоторые лучники Эльфийского Альянса выучены держать стрелы за левым плечом.

А как будет реализован процесс терраформинга у проклятых?
Процесс терраформирования у проклятых будет реализован так же, как и у других рас Disciples III.

Интересно столица меняет территорию? В последнем ролике видно как через дорогу от столицы эльфов земля остается нейтральной?
Столица распространяет вокруг себя территорию, как и в предыдущих частях Disciples.

Почему теперь жезлы можно вставлять в определенные колодцы, сколько их на карте?
Точки контроля дали нашим дизайнерам больше гибкости при построении уровня, чем предыдущая система, которая позволяла устанавливать стража в любую точку на карте. За счет правильной установки точки контроля можно добиться от игрока определенных реакций, которые приведут к развитию и увеличению динамики конфликта между противниками на карте. Например, поставленная перед входом на мост точка контроля даст немалый бонус тому игроку, который поставит туда стража. Стражи постепенно накапливают силу, становясь все сильнее. К ним можно добавить несколько воинов,
которые сделают точку контроля фактически гарнизоном, и теперь противник дважды подумает перед тем, как попытаться перейти через мост. Или, допустим, точка контроля стоит между двумя источниками ресурсов на расстоянии, которое страж подчинит себе за несколько дней. Установка стража в эту точку контроля не даст игроку мгновенное преимущество, но в стратегической перспективе он обязан удержать эту точку, для получения дохода. Такая ситуация позволяет оценить стратегическую важность удержания точек контроля.

Все тактические арены одной формы? Какой?
Эргономичной.
Если серьезно, форма прямоугольника (9х13 гексагонов), которую мы выбрали в максимальной степени сохраняет тактические возможности противников, при этом не превращая битву в сплошные передвижения отряда по арене. Такой размер арены позволяет сохранить динамику боя предыдущих Disciples практически на том же уровне.

Будет ли стоять ограничение количества юнитов, на одной карте?
Нет.

Над чем вы сейчас трудитесь в Д3? Что осталось доработать?
На сегодняшний день практически закончены работы над всеми тремя кампаниями игры, полным ходом идет работа над озвучиванием, программисты заняты оптимизацией и отлавливанием ошибок. Основная часть работы уже закончена, сейчас в основном идет
балансировка и исправление ошибок. Проект на всех парах мчится к релизу, так что ждите нас в первом квартале будущего года.

Чем и как сильно будут отличаться все 3 расы, в плане боевой тактики?
Каждая раса имеет склонности к определенному стилю боя. Например, Империя имеет большое количество воинов и всадников, ориентированных на защиту и высокий уровень здоровья, что делает их идеальными юнитами обороны магов и клериков. Сразу становится ясно, что Империя будет постоянно играть юнитами прикрытия с целью усиления контроля над полем боя. Однако, мощь магов Легионов Проклятых может быстро опрокинуть эту оборону, если Империя не подавит их силу, заставив их магов замолчать.
Эльфийский Альянс имеет лучших лучников в Невендааре, которые могут быстро смести всех магов Легионов, если Альянс проморгает угрозу.
Все несколько не так однозначно, как я сейчас расписал, но представление составить поможет.

В таком случае будут ли и "Тёмные Эльфы?"
Темных эльфов в Disciples III нет.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#78 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:48

Убило что сначало на КРИ обрадовали известием об возможности развития параллельных линеек (лич-вампир), а счаз пишут что нет! Куда катится мир, пойду утоплюсь.И почему "Благородные эльфы"? Где дикие??? Долой гламур!Порадовало об том что диалоги и ролики будут в стиле Dic2.И странно... вообщето Темные эльфы есть в dic2, правда это прислужники Мортис, причем мертвые.И дайте ссыль на розового единорога! :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#79 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2009 - 21:16

]]>http://www.disciples...isplay.php?f=39]]>

Тут можно посмотреть всех юнитов третьих Дисов (в том числе нейтралов)
Правда только в виде инфокарточек, но инфокарточки делались вроде бы точно по моделям, так что общее впечатление составить можно

Изображение

Ужаснитесь - это гламурный единорог-индеец! :)

Сообщение отредактировал Magnus: 20 февраля 2009 - 21:16

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#80 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 февраля 2009 - 21:28

Ужаснитесь - это гламурный единорог-индеец! :)

Точь в точь такие были в Final Fantasy X
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II