Оффтоп
Увидел число открытых окон у тебя в Опере и прозрел: я думал, что у меня их много открыто )))
Снимаю шляпу

Отправлено 21 февраля 2009 - 03:20
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:33
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 21 февраля 2009 - 16:31
Ну единственный пока минус то, что за "милых эльфов" играть уже не хочется ))ВСе не так уж плохо. Юниты некоторые конечно не шибко, но в целом причин для разочаровапния пока нет
Отправлено 21 февраля 2009 - 17:14
А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.Ну единственный пока минус то, что за "милых эльфов" играть уже не хочется ))
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Отправлено 21 февраля 2009 - 17:48
ИМнХО, конечно, от концепции полулесных-полукультурных эльфов перешли к эдаким "полутемным эльфам" (типа, темный эльф в большинстве трактовок что-то типа благородного "ангела смерти" и пр. лабуда).Видим отказ от всех "лесных жителей": кентавров там и пр. Может, грифоны и остались, не знаю. Но лесных всяких рейнжеров-эльфов пока не видел.Далее. Эльфы "утончились". Опять многократно эксплуатируемый образ с миндалевидными глазками, узкими благородными лицами, этими же милыми ушками и пр. Тельца их тоже постройнели.Оружие обросло множеством нефункциональных архитектурных излишеств - кто-то может при его виде слюни и напустил, но у меня лично оно уже вызывает оскомину.Ну и единороги порадовали )) Они уже давно стали клише для "эльфийского мыла" ))В принципе, дисайпловские эльфы потеряли свою самобытности. Это главное. ИМнХО.ОФФТОП]]>Про эльфов (от нашего друга Арчера)]]>А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.
Отправлено 21 февраля 2009 - 18:44
Отправлено 21 февраля 2009 - 19:04
ОффтопУвидел число открытых окон у тебя в Опере и прозрел: я думал, что у меня их много открыто )))Снимаю шляпу
Это все издержки безлимитного интернетаPS КОличество окон Оперы вызывает уважение!!!
И мне понравились - не вижу никакой гламурности - все достаточно готично и мрачно (разве что единорог с водорослями)А где "милые эльфы", что-то я таких не увидел. Дизайн довольно мрачный, тона темные.
Остались сто пудов - а ты по той ссылке, что я давал не смотрел?Может, грифоны и остались, не знаю.
Знаешь, камрад, а мне показалось, что эльфы из третьих Дисов ничем не отличаются по стилю от вторых, правда не хватает "нечесаных" кентавровВ принципе, дисайпловские эльфы потеряли свою самобытности. Это главное. ИМнХО.
Отправлено 21 февраля 2009 - 20:55
Отправлено 21 февраля 2009 - 21:01
Ну, это все были сугубо мои личные оценки ) "Каждому свое" (с)Знаешь, камрад, а мне показалось, что эльфы из третьих Дисов ничем не отличаются по стилю от вторых, правда не хватает "нечесаных" кентавров
Даже для анлима много ))Это все издержки безлимитного интернета Качаю много.
Я тоже, когда первый раз читал, ржал (при том, что сидел на работе) )))ААА! Арчер как всегда, жжет!
Угу.А насчет не тех эльфов в Dic3, так ведь это теже благородные из Dic2, а вот диких, взаправдошных эльфов нет (((
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II