Сообщение отредактировал Prototipus: 17 октября 2013 - 12:21
Игровые новости
#641
Отправлено 17 октября 2013 - 12:21
Всем спасибо, все свободны...
#642
Отправлено 09 ноября 2013 - 17:58
Но красиво.
«Heroes of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой против вражеской команды!» — так описывают свой новый проект в Blizzard Entertainment.
В Heroes of the Storm присутствуют четыре класса персонажей: убийца (например, Керриган), боец (Диабло), герой поддержки (Малфурион) и специалист. Для каждого героя можно выбрать уникальную специализацию, способности, боевые характеристики, а также внешний облик.
По словам разработчиков, теперь поклонники игровых вселенных Blizzard смогут решить споры о том, кто сильнее: Рейнор или Тралл, Зератул или Иллидан, Керриган или охотница на демонов из Diablo III и т. д.
Дату выхода Heroes of the Storm разработчики не назвали, зато пригласили всех желающих на бета-тестирование.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#643
Отправлено 09 ноября 2013 - 18:19
#644
Отправлено 09 ноября 2013 - 21:50
#645
Отправлено 09 ноября 2013 - 22:21
#646
Отправлено 30 ноября 2013 - 03:15
Минутный видеоролик позволяет составить представление о том, как будет выглядеть поле боя и модели космодесантников, а также взглянуть на отрывки игрового процесса. В трейлере демонстрируются сражения с участием Скаута Космических Волков (Wolf Scout), Серого Охотника (Grey Hunter) и Стража Космических Волков (Wolf Guard).
Напомним, что игра объединяет в себе пошаговые бои в полностью трехмерном интерактивном окружении и использование коллекционных карт. Выполняя миссии и испытания, игроки будут получать новые, более мощные карты, которые в дальнейшем можно будет улучшать в Iron Priest Forge. Собирая боевую колоду, геймерам придется учитывать различные компоненты, такие как атака, передвижение, атакующие и оборонительные устройства.
События игры развернутся в 41-м тысячелетии на одной из планет Сегментум Обскурус, расположенной между Фенрисом и Оком Ужаса. Создатели обещают как масштабную одиночную кампанию с несколькими вариантами развития сюжета, так и полноценный многопользовательский компонент. В центре внимания, как следует из ее названия, окажутся космодесантники шестого Легиона — Космические Волки, которые будут противостоять хаоситам и некронам.
#647
Отправлено 30 ноября 2013 - 14:49
Магнус, эту чушь Близзард взяла из ДоВа2, "Последний рубеж".«Heroes of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой против вражеской команды!» — так описывают свой новый проект в Blizzard Entertainment.
Очередная чушь. У них нет ни капли фантазии.Космические Волки, которые будут противостоять хаоситам и некронам
#649
Отправлено 30 ноября 2013 - 19:09
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#650
Отправлено 30 ноября 2013 - 21:13
Причём тут это? Очевидно, что некроны и КСХ - самые популярные противники для КС. Когда лень писать сюжет, когда не хотят сделать интересный геймплей, используют "попсу".Нужно было чтоб космическим волкам противостояли покемоны с розовыми единорогами. Вот это была бы фантазия! Вот это было бы круто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II