Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#651 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:33

Причём тут это? Очевидно, что некроны и КСХ - самые популярные противники для КС. Когда лень писать сюжет, когда не хотят сделать интересный геймплей, используют "попсу".

В этом и дело , что нацелены на целевую аудиторию , соответственно такие и противники
  • 0

#652 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 ноября 2013 - 22:40

Причём тут это? Очевидно, что некроны и КСХ - самые популярные противники для КС. Когда лень писать сюжет, когда не хотят сделать интересный геймплей, используют "попсу".

Ты значения слова "попса" перечитай, потом сопоставь это с целями конторы выпускающей игру. И после этого утверждай про чушь.
  • 0

xA0omDh.png


#653 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:08

Ты значения слова "попса" перечитай

Попса - разговорно-пренебрежительное слово, обозначающее медиа-продукт. Имеет отрицательную коннотацию, субъективно-оценочный характер.
В контексте моего предложение означает, что со стороны разработчиков игры имеет место быть пренебрежение невероятным объёмом и глубиной вселенной Вархаммер 40к. Вместо тщательного сбора информации и составления сложного и интересного механизма, разработчики хотят сделать поделку, которая будет иметь успех лишь у "поверхностной" группы фанатов вселенной.

потом сопоставь это с целями конторы выпускающей игру

Разумеется, сопоставлю. Чего стоит фраза

События игры развернутся в 41-м тысячелетии на одной из планет Сегментум Обскурус, расположенной между Фенрисом и Оком Ужаса

Видимо, в колоссальном сегменте надо указать именно планету Космических волков и именно Око Ужаса. Ведь не существует других орденов, и не о чем рассказать кроме превозмогания космодесанта?

Создатели обещают как масштабную одиночную кампанию с несколькими вариантами развития сюжета

Ага. С выбором из набора предателей, которые переметнутся на сторону Хаоса. Не верю! (с)

В центре внимания, как следует из ее названия, окажутся космодесантники шестого Легиона — Космические Волки, которые будут противостоять хаоситам и некронам.

И тут мы возвращаемся к началу поста. Именно популярность и губит всё на свете. Вот нельзя сделать по отдельности, чтобы каждая стороны была самобытной в сюжетном исполнении. Надо идти по классической схеме:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 01 декабря 2013 - 00:41

  • 0

#654 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 декабря 2013 - 10:56

Gamerzzz, а не много ли ты требуешь от кампании, выпускающей игры для мобилок? :) Думаю, что даже по минутному ролику понятно: игра для смартфонов и планшетов. Тут не нужно никакой фантазии, ты просто сможешь в Ваху резаться на телефоне.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#655 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:25

Gamerzzz, дело в том, что какие стороны конфликта они не выбрали, какую планету противостояния не придумали, тебе бы это все равно не понравилось. Ты положительно не прокомментировал ни одной новости о новых играх по Вахе. Причем большинство из них еще не вышли, а те что вышли, очень даже годные.

А то что компания выбрала именно узнаваемые стороны, так это правильно. Слишком уж специфичиская игра, чтоб еще и плохо узнаваемые стороны выбирать.
  • 0

xA0omDh.png


#656 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 декабря 2013 - 12:59

Камрад Fahaca, нет не слишком. Первые игры по вахе 40к на компьютере были пошаговыми, но интересными. А эта вездесущая аркадность на мобильной платформе откровенно раздражает. Значит, GTA:SA можно портировать, а сделать приличную игру по вахе нет?

дело в том, что какие стороны конфликта они не выбрали, какую планету противостояния не придумали, тебе бы это все равно не понравилось

Отнюдь, камрад Mesn. Просто уже устаёшь от мелькания самых известных и популярных схем. Хочется фантазии какой то, что ли.

Ты положительно не прокомментировал ни одной новости о новых играх по Вахе. Причем большинство из них еще не вышли, а те что вышли, очень даже годные.

Я нормально прокомментировал новости о выходе Space Hulk.

А то что компания выбрала именно узнаваемые стороны, так это правильно. Слишком уж специфичиская игра, чтоб еще и плохо узнаваемые стороны выбирать.

Сделали бы подобие Космических рейнжеров с историей о Вольном торговце - нашли бы аудиторию, ИМХО.
  • 0

#657 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:10

Gamerzzz,

устаёшь от мелькания

ООО!!!! ВАХА и МЕЛЬКАНИЕ - в одном предложении??? Дааа... Столько игр по Вахе уже вышло что просто складывать некуда. Задолбали! Сплошная Ваха в игрострое! Куда смотрит Антимонопольный комитет?
А уж Волки как минимум в 90% из них! Безобразие!
  • 0

#658 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:38

Спокойнее камрад SHREDDER, я имел ввиду не только компьютерные игры. Если только по последним судить, то да, глоток свежего воздуха и прочее и прочее. А если по тенденциям среди фанатов вахи, то заезженная тема. Ультрамарины, Кровавые вороны, Космические волки, Тёмные ангелы... На кой тогда в таблицах ещё 40 орденов? Да и на кой чёрт сплошные космопехи? Других тем нет?Если вкратце, пресытился я как то вечным Превозмоганием Астартес. А в играх (романах, фильме) в последнее время только они и мелькают.
  • 0

#659 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 декабря 2013 - 01:02

Gamerzzz, может пора новое хобби найти просто?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#660 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 декабря 2013 - 14:10

Новое хобби? Оно уже имеется. Я просто перескочил с 40к на ФБ. ; )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II