В этом и дело , что нацелены на целевую аудиторию , соответственно такие и противникиПричём тут это? Очевидно, что некроны и КСХ - самые популярные противники для КС. Когда лень писать сюжет, когда не хотят сделать интересный геймплей, используют "попсу".
Игровые новости
#651
Отправлено 30 ноября 2013 - 21:33
#652
Отправлено 30 ноября 2013 - 22:40
Ты значения слова "попса" перечитай, потом сопоставь это с целями конторы выпускающей игру. И после этого утверждай про чушь.Причём тут это? Очевидно, что некроны и КСХ - самые популярные противники для КС. Когда лень писать сюжет, когда не хотят сделать интересный геймплей, используют "попсу".
#653
Отправлено 01 декабря 2013 - 00:08
Попса - разговорно-пренебрежительное слово, обозначающее медиа-продукт. Имеет отрицательную коннотацию, субъективно-оценочный характер.Ты значения слова "попса" перечитай
В контексте моего предложение означает, что со стороны разработчиков игры имеет место быть пренебрежение невероятным объёмом и глубиной вселенной Вархаммер 40к. Вместо тщательного сбора информации и составления сложного и интересного механизма, разработчики хотят сделать поделку, которая будет иметь успех лишь у "поверхностной" группы фанатов вселенной.
Разумеется, сопоставлю. Чего стоит фразапотом сопоставь это с целями конторы выпускающей игру
Видимо, в колоссальном сегменте надо указать именно планету Космических волков и именно Око Ужаса. Ведь не существует других орденов, и не о чем рассказать кроме превозмогания космодесанта?События игры развернутся в 41-м тысячелетии на одной из планет Сегментум Обскурус, расположенной между Фенрисом и Оком Ужаса
Ага. С выбором из набора предателей, которые переметнутся на сторону Хаоса. Не верю! (с)Создатели обещают как масштабную одиночную кампанию с несколькими вариантами развития сюжета
И тут мы возвращаемся к началу поста. Именно популярность и губит всё на свете. Вот нельзя сделать по отдельности, чтобы каждая стороны была самобытной в сюжетном исполнении. Надо идти по классической схеме:В центре внимания, как следует из ее названия, окажутся космодесантники шестого Легиона — Космические Волки, которые будут противостоять хаоситам и некронам.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 01 декабря 2013 - 00:41
#654
Отправлено 01 декабря 2013 - 10:56
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#655
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:25
А то что компания выбрала именно узнаваемые стороны, так это правильно. Слишком уж специфичиская игра, чтоб еще и плохо узнаваемые стороны выбирать.
#656
Отправлено 01 декабря 2013 - 12:59
Отнюдь, камрад Mesn. Просто уже устаёшь от мелькания самых известных и популярных схем. Хочется фантазии какой то, что ли.дело в том, что какие стороны конфликта они не выбрали, какую планету противостояния не придумали, тебе бы это все равно не понравилось
Я нормально прокомментировал новости о выходе Space Hulk.Ты положительно не прокомментировал ни одной новости о новых играх по Вахе. Причем большинство из них еще не вышли, а те что вышли, очень даже годные.
Сделали бы подобие Космических рейнжеров с историей о Вольном торговце - нашли бы аудиторию, ИМХО.А то что компания выбрала именно узнаваемые стороны, так это правильно. Слишком уж специфичиская игра, чтоб еще и плохо узнаваемые стороны выбирать.
#657
Отправлено 01 декабря 2013 - 15:10
ООО!!!! ВАХА и МЕЛЬКАНИЕ - в одном предложении??? Дааа... Столько игр по Вахе уже вышло что просто складывать некуда. Задолбали! Сплошная Ваха в игрострое! Куда смотрит Антимонопольный комитет?устаёшь от мелькания
А уж Волки как минимум в 90% из них! Безобразие!
#658
Отправлено 01 декабря 2013 - 15:38
#659
Отправлено 04 декабря 2013 - 01:02
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#660
Отправлено 04 декабря 2013 - 14:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II