Сообщение отредактировал Krechet: 31 декабря 2008 - 16:02
Мордор (mordor)
#91
Отправлено 31 декабря 2008 - 16:39
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#92
Отправлено 31 декабря 2008 - 17:27
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#93
Отправлено 31 декабря 2008 - 21:58
Мне просто примерную модель прислали и скелет, вот я исходя из этих ресурсов и делал анимацию, к томуже в бою они нормально горбятся.Так что хз чего они слишком прямоходящими кажутся.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#94
Отправлено 19 января 2009 - 18:55
#95
Отправлено 19 января 2009 - 21:54
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#96
Отправлено 21 января 2009 - 06:05
Сообщение отредактировал Tirn: 21 января 2009 - 06:16
#97
Отправлено 21 января 2009 - 11:27
Гондорцев и так меньше, чем орков. Как зачем Тролли? Фильм смотрели? Это ходячая машина смерти. Девять назгулов у нас тоже есть. И разве по механике упехоты может быть генерал - всадник??Черный нуменорцы... Мда...)) Не исто-толкиенично это)) Тогда дайте ельфам призывать дух Фингольфина и семь архангелов xDDDD Вот вы говорите баланс. Баланс Гондор-Мордор в том что гондорцев должна быть кучка(ну больше конечно чем ельфов), а орков сто тысяч. А Троли оркам зачем? Какраз каву пугать. Вроде-как на здравый рассудок... Незнаю какая у вас там механика. Мой вам совет)) Зделайте лутше убер-отряд девять назгулов, а генералами тогда будут такие как Губчаторылый на варге, из Возвращения.
Это нельзя сделать. Тем более Гендальф небоевой персонаж.Этому отрядику можно дать способность "вой ужаса" аналогично как в крестоносной кампании у когото там поднятие духа, только наоборот. А замочить их можно только огнем. Ну или Гендальфом... Выглядело б разумно)))
Сообщение отредактировал Shved: 21 января 2009 - 11:32
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#98
Отправлено 18 мая 2009 - 22:51
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
#99
Отправлено 18 мая 2009 - 23:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#100
Отправлено 07 июня 2009 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II