Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мордор (mordor)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#71 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:36

Ну. Война за кольцо под период подпадает. Тем более щас идет разговвор о сдвижке конечной даты игры. Но нказгулов на Вивернах мы по другим причинам не стали делать: слишком много мороки, аа результат только ради понту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#72 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2008 - 22:28

Ну. Война за кольцо под период подпадает. Тем более щас идет разговвор о сдвижке конечной даты игры. Но нказгулов на Вивернах мы по другим причинам не стали делать: слишком много мороки, аа результат только ради понту

Ну лично мне как толкиенисту очень хотелось бы увидеть назгулов на вивернах, надеюсь хотябы в патчик какой нибудь войдёт.
  • 0

#73 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 ноября 2008 - 00:08

Я уже говорил. Пока нет. Нужно делать новую модель(а Кинг-Конг итак много для мода сделал, если его ещё и этим напрячь, то это как минимум наглость будет), уговаривать Йомана дать анимацию (он для своего мода Грифонов делает) +они все равно не смогут через стены перелетать. А ради чего. Ради того, что вид прикольней. А. Ну и плюс решить проблему с охраной назгулов, чтоб не коряво было. Может потом
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#74 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 ноября 2008 - 09:56

Но опять же, мы ни от чего не отказываемся :) Постараемся выжать максимум из этого движка.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#75 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 11:19

Да нормально все будет с назгулами на конях. Только пусть они не воскрешаются, а то Мордор, как я понял, и без этого будет сильнейшей фракцией)). Все равно с этими вивернами был один геморрой при штурмах и осадах, и потом, для них бы потребовалось нестандартное управление... Я простой дезигнер по 2д и иногда по 3д графике, игры не делал, но что-то мне подсказывает, что на этих вивернов уйдет больше времени, чем на 5 совершенно новых юнитов. Так уж лучше сделать новых юнитов, чем такие сомнительные фишки.
  • 0

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 ноября 2008 - 14:20

Вот и я о том же ). Кстати некоторые из иностранной части командыы тоже за второй вариант Назгкулов(ненанимаемый), остальные пока молчат
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 03 декабря 2008 - 06:08

Предлагаю сделать так чтоб у назгулов были уже все персонажы, характеристики и прибамбасы всетаки они со второй эпохи живут! И когда их убивали их можно было бы нанять заново но только за очень большие бабки! Также добавьте Мордору орков погонщиков или как там их! Которые как в RTW LOTR стояли сзади и орали и недавали оркам разбежаться и паниковать. Оркам бы еще добавить крутых пехотных подразделений. Хотя вы это и так вроде бы предусмотрели! А то в RTW LOTR орков бедных обидели и сделали полными лохами.
  • 0

#78 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 03 декабря 2008 - 22:52

Кстати, тоже хотел предложить пехоте именно УРУКОВ дать свойство ВДОХНОВЛЯЕТ БЛИЖАЙШИХ СОЮЗНИКОВ. Это бы шикарно передало отношения в войске Мордора.
  • 0

#79 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 декабря 2008 - 14:50

Назгулы буду т продвинутыми генеральскими юнитами. А от респауна назгулов мы отказались. Ибо тогда прийдется их делать просто крутым юнитом (движлок не позволяент наниматьтолько "чистых" генералов без трейтов/анчей). А вот идею с Уруками может и реалихзуем
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#80 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 декабря 2008 - 19:46

Изображение Krechet
А сделайте их генеральским отрядом.
Поясняю мысль
Генерал этого отряда - Король чародей а его свита те самы всадники
Решается проблема с пополнением отряда - отряд сам востанавливается. Вот только если убьют КЧ....
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II