Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мордор (mordor)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июля 2008 - 22:39

Ну и все. НАдо будет перевести попозже. Ну это уже мои проблемы ибо монолит все ещё эвей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 Малыш

Малыш

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 23:29

вот спикок интересных юнитов(многие есть у вас уже)
Орки мечники(тут всё понятно)
Орки лучники(аналогично)
Орки пикейщики Минас-Моргула(орки с длинными копьями,закованы в крепкую броню)
Орки лучники Минас-Моргула(элита.вооружены луками+ятаганы для ближнего боя,крепкая броня)
Троли-барабанщики(это повышает дух)
Горный троль(троли со шлемами на голове(думаю все знают почему :))вооружены дубинами)
Штурмовой троль(как осаде Белого города)
Стражи Башни Колдовства(элита армии короля чародея(сделать доступными для наёма токо в Минас-Моргуле),одеты в страшние маски и чёрную заколдованую броню)
это ток разминка))посмотри,мож чё понравиться
  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2008 - 23:42

По троллям давно уже обсудили все. А вот это интересно. В лигнейку ещё штуки 4 юнитов не помешаетСтражи Башни Колдовства(элита армии короля чародея(сделать доступными для наёма токо в Минас-Моргуле),одеты в страшние маски и чёрную заколдованую броню)Троли-барабанщики(это повышает дух)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 октября 2008 - 21:50

Извините за выражение, но я хренею. Сегоденя КК сказал, что Мордор почти готов. Похоже осталось только аниму ТРоллям сделать )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#65 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 октября 2008 - 22:41

Поражаюсь, как он так быстро их штампует) Мне аж стыдно - никак одну линейку добить не могу, он уже четвертую доделывает...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#66 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 октября 2008 - 00:44

Мне тоже. Третьи сутки не могу за стрелуков для Дейла взятся
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 октября 2008 - 11:20

Изображение Shved
Изображение Krechet

Извините за выражение, но я хренею. Сегоденя КК сказал, что Мордор почти готов. Похоже осталось только аниму ТРоллям сделать )

А по мне так это хорошая новость :bleh:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 октября 2008 - 11:31

А кто говорит, что плохая. ПРосто он уже 4 фракцию добивает. А на мне, Шреддере и Шведе по 2 висит. Так Шреддер одну сделал, а за вторую хз когда возьмётся, Швед и я вроде как по одной тоже сделали, но надо ещё1 кое-что там добить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#69 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 15:59

До сих пор невыясненный вопрос. Назгулыв. КК их пока не делал. Они будут поодиночке с охраной из черных нукменорцев. На конях. Это понятно. Непонятно другое: какой вариант реализации лучше. Есть 2:1. Вроде как в ЛОТР ТВ: сделать их наемными юнитами с лимитом найма 9. "+": Реалистично. Убил Назгуула - он через время воскресился (кольцо то целдо, да и Саурон жив)"-": про подбор имен трейтов и всего прочего прийдется забыить. ПРосто рендомная моделька с рендомным портретом и именем (или именем Назгул) 2.Сделать изх вначале как 9 генеральских отрядов."+": Не прийдется делать Короля-Чародея отдельно(если он будет правителем Мордора), любые хар-ки можно будет задать изначально, они будут членами семьи, а не наемныыми генералами"-"Ж если Назгкла убъют, то никак не воскресишь. Может и можено скрипт на спавн такого же сделать, но сомневаюсь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#70 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:15

я думаю что лучше второй вариант:1) назгулы вообще-то не были бессмертыми, просто их было сложно убить (Короля-Ведьмака ведь убили)2) не будет тупого раша генералами, когда в риме их убивают а потом снова бросают в бой. игроку придется их хранить)))конечно это будет конный юнит, ведь летающими они стали уже только во время войны за кольцо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II