Высшие Эльфы (high Elves)
#11
Отправлено 09 апреля 2008 - 17:33
Эльфы просто класс!!!
Швед, покажи уруков, пожалуста, как только сделаешь.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#12
Отправлено 09 апреля 2008 - 20:13
- Нолдорские мечники. Тяжеловооруженная пехота Высших эльфов. Самое лучшее описание - наглядное, см. всем модели SHREDDER'а =) Атака: 12, защита: 21. Количество солдат в отряде, имхо, нужно ставить 100.
- Нолдорские копейщики. В принципе, тоже самое. что и мечники. Замена идет на копье с удлинненым наконечником. Атака: 13, защита: 21. 100 юнитов в отряде.
- Стражи Ривенделла. Смесь нолдорских мечников и лучников. Получаем а-ля атака в ближнем бою: 12, в дальнем: 18. Защита: 22. Количество юнитов 80. Вербуются только в самом Ривенделле =)
- Стражи Серых Гаваней. То же, что и предыдущий отряд, думаю, изменения будут лишь в текстурах) Атака в ближнем бою: 12, в дальнем: 18, защита: 23. 80 воинов в отряде. Ну, особенность в арии вербовки 0 доступны только в Серых Гаванях.
- Охрана князя (?) Элита эльфийского войска, солдаты, охраняемые на поле боя самого полководца. Количество - человек 60, из защита добавится только щит и меч заменится на одноручный, более меньший. Атака: 14, защита: 25.
- Эльфийские лучники. Доступны для найма всем фракциям Эльфов. Из доспехов - только легкая кольчуга. Для ближнего боя используют короткие мечи. Атака ближняя: 9, дальняя: 17. Защита: 12. Количество солдат в отряде - 160.
- Нолдорские лучники. Эльфы, призванные поражать врагов только своим умением стрелять из лука. Доспехи, так сказать, стандартные, для ближнего боя недлинные мечи, для дальнего - композитные луки. Атака ближняя: 10, дальняя: 21. Количество юнитов - 100.
+ Эльфийские баллисты. Поинты не могу расставить, увы, не знаю как с ними в М2ТВ. =(
P.S. Баланс, думаю, нормально расставил...
Сообщение отредактировал Haiduc: 09 апреля 2008 - 20:16
#14
Отправлено 10 апреля 2008 - 03:22
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#15
Отправлено 10 апреля 2008 - 08:41
- Копейщики. Вооружены копьями с длинным наконечником, облачены в кожаный доспех до колен, + наплечники, наручи и поножи. Атака: 10, защита: 13. Количество юнитов: 120
За свою бессмертную жизнь не смогли нормальным доспехом обзавестись? Вообще эльфы и гномы вымирающий вид, должны не числом брать, но воинским искусством и отличной бронёй. Им бы численность отрядов в 2 раза уменьшить.
- Нолдорские мечники. Тяжеловооруженная пехота Высших эльфов. Самое лучшее описание - наглядное, см. всем модели SHREDDER'а =) Атака: 12
Охрана князя (?)[/b] Элита эльфийского войска, солдаты, охраняемые на поле боя самого полководца. Количество - человек 60, из защита добавится только щит и меч заменится на одноручный, более меньший. Атака: 14
Тогда двуручникам надо бронебойность прописать, а то получается одноручники атакуют мощнее двуручников.
Поинты не могу расставить, увы, не знаю как с ними в М2ТВ. =(
Да так же, как и в Риме.
SHREDDER , копейщики великолепны. А вообще реально всем копейщикам анимацию поправить, чтобы встречали конницу, уперев копья в землю, а не держа копьё в одной руке, да ещё и на весу?
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 апреля 2018 - 23:49
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#16
Отправлено 10 апреля 2008 - 09:12
Можно наверное но нужно уметь.вообще реально всем копейщикам анимацию поправить, чтобы встречали конницу, уперев копья в землю, а не держа копьё в одной руке, да ещё и на весу?
#17
Отправлено 10 апреля 2008 - 14:31
Цитата(Квентин @ 10th April 2008 - 07:41) [post="104429"] SHREDDER
Маэстро, юниты супер!) Уже хочу рубаццо в мод xD
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#18
Отправлено 10 апреля 2008 - 17:59
SHREDDER
КЛассно !!! Но, ..
Нолдорские копейщики
... это не Нолдоры, у нолдоров стиль другой .
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 апреля 2018 - 23:50
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#19
Отправлено 10 апреля 2008 - 18:25
... это не Нолдоры, у нолдоров стиль другой .
я ведь делал по фильму ))) + запчасти из БФМЭ2. Разве в фильме не Нолдоры?
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 08 апреля 2018 - 23:50
#20
Отправлено 10 апреля 2008 - 18:49
Ну если не вдаватся в подробности, то у нолдоров стиль как у Высших эльфов из Вархи, тоесть наоборот, у вархи стих Нолодоров. А эти доспехи действительно прекрасны, я тоже помню такие в фильме. Кстати у Балина спросите, что это за стиль, и вообще лучшей действуйте сообща.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II