Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Британская кампания, скрипт "антисейв", № 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#1 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:27

Британская кампания с "антисейвом".

Для нашей комфортной игры в британской кампании у нас будет в наличии:
1) Админ-панель. V
2) Включенная проверка на одинаковые файлы у всех. V
3) Скрипт "Антисейв". V

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фракции:
Англия :to:  t1aro :to: Gannibal Barka
Ирландия :to: Лiцьвiн :to: Vlad3578
Шотландия :to: Азхаг :to: Следопыт
Норвегия :to:  Ne-mir-off

Уэльс :to: Vlad3578  - повержен

Правила:
1) Битвы-автобой
2) Скриншоты итога любой битвы, открытия ворот, подкупа - обязательны.
3) Корабли в порту - неуязвимы.
4) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
5) Открытие ворот возможно при вероятности 50% и выше (скриншот).

ЗЫ Сардель задумывается как быстрая.

Сообщение отредактировал Kala4: 01 июля 2012 - 17:34

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#2 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:33

О, основана секта последователей антисейва.)
  • 0
Skype - misdargermani

#3 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:34

Наверное, номер всё же лучше присвоить дабы путаницы не было ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#4 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2012 - 07:52

запишите плз за уэльс
  • 0

#5 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 13 февраля 2012 - 08:07

Взял бы Ирландию.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#6 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:20

Готов взять Норвегию.
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#7 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:55

Осталась вакантная Англия, хотелось бы, зарезервировать...
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#8 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 13 февраля 2012 - 15:28

Если ещё доступен для обсуждения пункт о применении шпионов для открытия ворот, то хотел бы внести предложение о пересмотре его.  В каком-то сите видел различие по возможной вероятности открытия ворот для разных типов построек.  Вот он.Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, Города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.По процентам можно обговорить, но считаю, что начинать надо с не менее 75 % Жду мнений остальных участников.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#9 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 13 февраля 2012 - 15:34

Лiцьвiн, ты попробуй сначала всунуть в город шпиков на 100% шанса вскрытия, БЕЗ ПЕРЕСЕЙВОВ :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#10 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:04

предлагаю как и в тевтонке1По убийцам: убивать можно всех.По шпионам: открытие ворот возможно при вероятности 50% и выше (скриншот).из-за антисейва итак сложно будет запихнуть шпиона, и потом чтобы он еще открыл ворота также по убийцам
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II