Британская кампания, скрипт "антисейв", № 2
#21
Отправлено 14 февраля 2012 - 00:08
#22
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:23
Да , с ними.Я имел в виду изменения в самом скрипте-антисейве, про которые сегодня Urfin говорил.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#23
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:33
Попроси у Urfin'a выложить текстовики распакованые имз папки data Британки.Пишет, что статус изменён...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#24
Отправлено 14 февраля 2012 - 14:30
Распаковать, содержимое положить в папку"....SEGA\Medieval II Total War\mods\british_isles\data\" Скопировать ярлык запуска британки. В нем в строке запуска дописать параметр --io.file_first. Запускать компанию с него.ЗЫ И давайте это сообщение не вытирать что-ли. Или в шапку закиньте. Чтоб если кому надо всегда мог взять.Пишет, что статус изменён...
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#25
Отправлено 14 февраля 2012 - 14:53
#26
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:04
Пробелы нужно между параметрами ставить. Например так:"D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles --io.file_firstВроде всё так делаю. Когда добавляю в запускающий файл прописанную выше инфу - и запускаю - то выкидывает. А в попке модов появляется папку british_isles--io.file_first
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#27
Отправлено 14 февраля 2012 - 15:22
#28
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:07
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#29
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:33
Цитата(Азхаг @ Feb 14 2012, 21:07) [post="726632"]Менестрели, о том, пели вот так:
Англичане в тот год,
Осадили валлийский форт,
Разбили валлийский флот...
Собирают войска в кулак,
Что врага разобьют, только так!
Освободили пару городов Ирландии,
По слухам надеются, на сотрудничество соседей Британии,
Что примут сии города как подарок,
И помирятся те, война с ирландцами, да кому оно надо?
У Шотландских границ,
Беспокоят, с гор ухмылки злых лиц,
Первыми агрессию проявлять врятли станут,
Хотя, после валлийцев, без войны жить устанут...
С Далекого севера, доносятся вести,
Викингов отряд, в ладей двести.
С сим суровым народом, воевать будут врятли,
Те норманны, эти норды, так что тут всё в порядке!
Разбитый валлийский флот.
Ход Ирландии,Нажмите, чтобы прочитать
Antis2_Engl_1_Irish.rar 151,55К 11 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал t1aro: 14 февраля 2012 - 23:15
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
#30
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:48
Ко всем участникам: ребята, раз уж играете в монастыре, почитайте обет сардельера, проникнитесь и присоединяйтесь. А то какие-то все бледные, ни одного синего ника... Мне даже как-то тревожно.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II