Поддерживаю, чего лишний раз мудрить, когда готовый и подходящий вариант правил уже есть.предлагаю как и в тевтонке1По убийцам: убивать можно всех.По шпионам: открытие ворот возможно при вероятности 50% и выше (скриншот).из-за антисейва итак сложно будет запихнуть шпиона, и потом чтобы он еще открыл ворота также по убийцам
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Британская кампания, скрипт "антисейв", № 2
#11
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:48
#12
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:42
Сообщение отредактировал Азхаг: 13 февраля 2012 - 19:07
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#13
Отправлено 13 февраля 2012 - 20:13
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#14
Отправлено 13 февраля 2012 - 20:35
надо кажется новую создавать.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:37
Сообщение отредактировал Kala4: 13 февраля 2012 - 22:38
-------------------
391065036 -аська.
#16
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:43
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
#17
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:03
Будем рады, если побудешь ключником у нас.
ЗЫ Перечитайте правила, я учел пожелания.
Сообщение отредактировал Азхаг: 13 февраля 2012 - 23:08
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#18
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:22
Естественно с ним, у вас же компания с антисейвом). Пусть остальные проверят.Kala4, это уже с переделанным скриптом сейв? Если да, то t1aro может начинать. Статус и у меня "ОК".
Будем рады, если побудешь ключником у нас.
ЗЫ Перечитайте правила, я учел пожелания.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#19
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:38
#20
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:46
Я имел в виду изменения в самом скрипте-антисейве, про которые сегодня Urfin говорил.Естественно с ним, у вас же компания с антисейвом). Пусть остальные проверят.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II