Гномы (dwarves)
#11
Отправлено 22 марта 2008 - 14:00
#12
Отправлено 22 марта 2008 - 14:09
- Рудокопы
- Войны с 2 топорами
- Щитоносцы.
- Войны клана.
- Телохранители Тана (Вождя).
- Пожиратели Огня
- Метатели топоров.
- Арбалетчики.
- Копейщики.
- Ученики Телхара.
- Мечники наугримов.
А что если метательные топоры сделать вторым оружием? Помните Гимли? Он кидал топорик в тролля в Мории и еще вроде... Сделать пехоте по 1-2 топорика метательных?
Еще прочитал на форуме Империала:
Ученики Телхара – самые сильные и крепкие молотобойцы из кузниц и литейных Ногрода обьединяются в отряды, чтобы повергать наземь своих врагов огромными двуручными молотами. Также имеют метательные топорики
Мечники наугримов – большинство гномов предпочитают сражаться топорами, но некоторые выбирают мечи – ведь опытному воину легче защищатся с мечом, чем с топором. Вооружены метательными топориками и мечами, защищены большими щитами и тяжелыми доспехами.
Сообщение отредактировал Shved: 22 марта 2008 - 14:58
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#13
Отправлено 22 марта 2008 - 14:43
вот например -
- Войны с топорами
- Щитоносцы.
по сутии - одно и тоже. зачем вообще нужен одноручный топор без щита. или имееться в виду С ДВУМЯ топорами ? в каждой руке?
- Войны клана.
- Войны узбада
- Хранители подземных чертогов
т.е. разница только косметическая в текстуре? внешний вид имею в виду. и тоже одноручный топор? лучше тогда уж двуручный наверное или щит дать если одноручный топор.
Просто хочу еще раз дать совет - не раздувайте линейки. Прикиньте сначала минимальный набор. Сделайте их - а потом уже извращайтесь))))
А! И еще - какой такой мифрил в 3-й эпохе)))) когда Барлог с орками гномов из Мории попер? С тех пор мифрил вроде вообще стал цениться на вес .... мифрила)))))
#14
Отправлено 22 марта 2008 - 14:49
Все, пересмотрел, изменил. Просто особо не вчитывался, брал с разных форумов Официально составили. Возможна коррекция названий.
Мифрил будет только у одного типа юнитов, и то 50% с железом. Кстати это не дает неуязвиости, т.к. много открытых участков тела (ноги, руки, лицо). Гномы жиыут по 250 лет, а доспехи могут достаться от их дедов и прадедов, на сколько я знаю мифрил не стареет. У воинов Гондора шлемы из 100% мифрила и ворота Минас-Тирита. Это для общего развития
Сообщение отредактировал Shved: 22 марта 2008 - 14:56
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#15
Отправлено 22 марта 2008 - 15:21
- Шахтеры\Рудокопы. Бойцы с двуручной (!) боевой киркой\мотыгой. Из доспехов: длинная, до колен, кольчуга с поясом, наручи, наголенники вместе с ботами. Защитный шлем в виде головного убора, или кольчужная сетка. Первое, думаю, сойдет больше. Атака: 9, защита приблизительно: 16. Количество солдат - 120.
- Войны с топорами. Оружие, думаю, вы уже поняли, из защиты - полные латы (кираса, "юбка", наплечники), наручи, поножи, шлем, щит. Одноручный топор в длину см 80 имеет. Общая атака: 11, защита: 19. Количество солдат - 100.
- Щитоносцы. Короткий меч + круглый щит-кулачник т.н. Остальная защита та же, что и у войнов с топорами. Атака: 10, защита: 19. Несколько (2-3) метательных топоров. Посему дальняя атака: 15. Количество солдат - 100.
- Войны клана. Элитные бойцы гномов. В принципе, доспехи те же, что и у войнов с топорами, просто дороже и дольше будут в найме, из-за улучшенных ТТХ) Ну и атака: 12, защита: 23. Количество солдат - 60.
- Войны узбада. (по-русски будет сказано - вождя). Генеральские юниты. Опять же, изменений в оружии\защите особых нет. Другая окраска доспехов, шлемы можно немного краше сделать, и оружие тоже. И, конечно, бороды попушистее =) Атака: 14, защита: 26. Количество солдат - 60.
- Пожиратели Огня. Бородачи, полностью закованных в металл. Мифрил, конечно) Аля рыцари спешенные. И закрытый шлем, со свирепой маской наподобие самураев. Из оружия - двуручные секиры. Атака: 13, защита: 25. Количество солдат - 40.
- Метатели топоров. Ближний бой - одноручные топоры, дальний - небольшие топорики. Радиус обстрела маленький. Из доспехов: длинная кольчуга, шлем, щит. Ну и наручи с поножами. Итого: атака в ближнем бою: 8, атака в дальнем бою: 18. Защита: 18. Количество солдат - 100.
- Арбалетчики. Ближний бой - топоры, дальний - естественно, арбалеты. Защита: кольчуга до колен, шлем, поножи, наручи. Атака в ближнем бою: 8, в дальнем: 20, но радиус небольшой. Защита: 16. Количество солдат - 100.
- Лучники Дэйла. Ближний бой - одноручные мечи, атака: 9, дальний - луки, атака: 17. Защита - кожаный легкий доспех, шлем, наручи и поножи. Итого: 14. Количество солдат - 160.
- Копейщики Дэйла. Короткие копья. Из защиты - кольчуга, шлем, поножи. Итого атаки: 10, защита: 15. Количество солдат - 200.
_________________________________
Решили ударить в сторону геймплея, добавили арбалетчиков.
Насчет слабых мест: руки и ноги исключаются, на ногах у них были нечто кольчужных "штанов", названия не помню. В общем, кольчуга у них - хауберк. На руках рукавицы, тоже кольчужные шли. А слабые места: это голова вышеупомянутая, шея (вспомните Азога, сломавшего шею Наину), да и сама кольчуга иногда не выдерживает сильных ударов. Так что это не есть терминаторы=)
Сообщение отредактировал Haiduc: 22 марта 2008 - 16:44
#16
Отправлено 22 марта 2008 - 15:29
У всех? или элита? незнал))У воинов Гондора шлемы из 100% мифрила
С чего это? Болт летит дальше топора полюбому и бронебойность у него тоже отличная.в дальнем: 20, но радиус ещё меньше, чем у метателей.
Нестоит. Лучше только копье иначе постоянно будут на мечь переходить.Копейщики Дэйла. Короткие копья, одноручные мечи вдобавок.
#17
Отправлено 22 марта 2008 - 16:05
Мечи убрал. Радиус все равно не очень большой будет, и даже не средний, имхо. Средний - это у нас вроде как стандартные лукари. Я правда, медиевал не гонял, не знаю( Дальний радиус - у ушастых и элитнх лукарей людей. Малый радиус - метатели и арбалеты. Опять же, только имхо.
#18
Отправлено 22 марта 2008 - 16:22
#19
Отправлено 22 марта 2008 - 16:25
Э? Конечно, будет пехота тут в отряде генерала. Нельзя такое разве в свойствах юнита прописать? *не знаток(* Конницу гномам нафих не надо)) Даже генеральскую.
P.S. Расставил количество юнитов в отряде. Сразу говорю: так мало солдат, потому что гномы никогда не браи численностью. Даже в Битве Пяти Народов там у них было не более двух тысяч, как я помню. Ну, в общем, мало у них было и войск, и населения всехда=)
Сообщение отредактировал Haiduc: 22 марта 2008 - 16:47
#20
Отправлено 22 марта 2008 - 16:54
Отряд генерала в МТВ2 можно делать хоть из катапулит.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II