Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы (dwarves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 09:22

Гномы.

В общем-то лучшая тяжелая пехота в игре
-Лорды Гномов имеют мифрильную броню
-Мифрильная броня доступна как апгрейт всей Элитной пехоте гномов, НО: нужна кузница последнегго уровня, которая доступна только гномам и требует мифрильную шахту, которую моджно строить только в Мории после её освобождения
-Доспехи у гномов однотипные, но разные цвета шлемов, немифильных деталей лат и одежды

автор юнитов King Kong.

Шахтёры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Воины Гномов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топорщики Гномов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стража Тоннелей
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Апгрейд
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гномы-Алебардисты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стальная Стража
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гномы-Топорометатели
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арбалетчики Гномов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топорщики Эребора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Драконоборцы Эред-Митрина
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лорды гномов(охрана полководца)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Генерал с охраной
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кавалерия Северян(см. линейку Дейла)

Сообщение отредактировал Krechet: 19 апреля 2009 - 23:22

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 03 августа 2008 - 16:18

нормально, только названия юнитов людей надо подкорректировать и будет ок. ( только названия поменять, все остальное будет как у дейловских юнитов)где-то такНаемные копейщики из ДэйлаНаемные лучники из ДэйлаНаемные всадники из Дэйла
  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 16:33

Угу. Только вот наемный не звучит. Это как бы не столько наемники, сколько союзные войска, как Беоринги у Дейла
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 03 августа 2008 - 20:31

а по мне нормально звучит) их ведь гномы наняли, а если как союзники - то это уже сам Дейл, а союзнику ты ничего не сможеш приказывать, он ведь помогает по своей воле
  • 0

#65 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 20:35

Вот именно. Фишка в чем. Войска Дейла в армии гномов они как бы не стголько за деньги служат, сколько по догоаоренности о взаимопомощи между союзниками К тому же зачем дублировать один и тот дже юнит только из-за названия. Ведьт одно дело прописать юниту две фракции, а лдругое - сделать два совершенно идентичных юнита у которых отличатся будет только фракция и название. Это небольшая, но лишняя работа кодерам

Сообщение отредактировал Krechet: 03 августа 2008 - 20:37

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#66 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 августа 2008 - 20:47

Изображение Krechet

К тому же зачем дублировать один и тот дже юнит только из-за названия. Ведьт одно дело прописать юниту две фракции, а лдругое - сделать два совершенно идентичных юнита у которых отличатся будет только фракция и название. Это небольшая, но лишняя работа кодерам

Во-во! Будете так бессмыслено дублировать, лимит бнитов кончится!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#67 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 22:10

 Кинг-Конг начал делать гномов. Вот базовая модель для шахтеров. Правда он уезжает на 2 недели. Но обещал продолжить работу как только вернется

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dwarfil5.jpg   84,84К   49 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#68 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 08 августа 2008 - 22:17

 Кинг-Конг начал делать гномов. Вот базовая модель для шахтеров. Правда он уезжает на 2 недели. Но обещал продолжить работу как только вернется

А что... неплохо :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#69 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 августа 2008 - 03:50

Изображение Krechet
Симпотично!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#70 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 15 сентября 2008 - 23:05

выражу свое мнение, просто очень хочется, мое представление об армии гномов и об игре вобщемну допускаю существования орков гномов и эльфов как живых реально существующих существ, но не признаю магию и суперсилу, которую она даетжанр фентэзи нравиться тем, что можно сбаллансировать все стороны по всем параметрамАрмия гномов.Гномы, как существа маленькие не могут удачно противостоять большим в рукопашке. Поэтому естественно желание убить врага до приближения и не подпускать его близко. Игра предполагает все битвы на открытом пространстве, а не в пещерах. Игра предполагает что гномы могут вести завоевательные действия, отсюда следует что битва на открытых пространствах неизбежна. Отсюда следует: Фаланга--не требует долгого обучения и личного мастерства, эффективно сдерживает врагов. Арбалетчики--тоже не требует выдающихся умений Алебардист обычный Алебардист элитный, в тяжелых доспехах, направленных прежде всего на защиту от рубящего удара сверху кавалерия наемная, не гномовская гномовские серпоносные колесницы, с арбалетчиками на бортудальше экзотика: Скорострельные катапульты катапульты на колесницах Онагры полевые Онагры осадные Боебые повозки(животные с телегой) --легкие(с арбалетчиками и/или гуситами(гномами с боевыми цепами)), тяжелые(с арбалетчиками и/или гуситами), но тележки выше крепче, животные как катафакты в броне и повсюду утыканы лезвия, чтоб противник не мог близко приблизится. И легкие и тяжелые повозки способны продавить строй врага, но тяжелые наносят больше ущерба и живучесть значительно больше, но они медленнеевот, все а гномы с боевыми молотами и короткими топорами, это смешно, это всерно, что валуев с мечем, у которого рука метровая только, и меч полтора метра, против китайца с топором, не успеет достать валуева
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II