Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы (dwarves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2008 - 15:02

с пивом прокатит)))зы а руки у них не коротковаты? ...
  • 0

#82 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 октября 2008 - 15:05

Перенесу, до компа бы добраться еще))) Кречет, помоги, если не оч занят.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2008 - 16:35

Да Кречет уже сделал))))
  • 0

#84 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 октября 2008 - 17:14

Отлично, а я тут "завербовал" еще одного модельщика - Disgruntled Goat'a. Он будет делать фракцию Истерлинги ;) Сам известен своими юнитами для разных модов, в том числе и СС
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#85 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 октября 2008 - 19:04

Ну да ладно. Значит остался Дейл, Мордор и Гобла. Ну выложу седня ещ по Дейлу войск, если не забуду
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#86 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 октября 2008 - 20:52

Изображение Krechet

А скелет насколько я знаю он вначале просто уменьшил, но потом значительно правил аниму

Блин, ну уменя нельзя было спрасить?! Интересно, через это наверно все проходят кто делает анимацию с гномами? Нафиг сто раз переделывать? А теперь у него баги вылезли с неправельным размещением оружия в руках. Теперь у него только два выхода:
Либо привязывать оружие к кости ладони.
Либо править файл анимации оружия, а это вообще туши свет, никогда не знаешь, конвертнется ли он обратно из текстовика в cas формат или нет.
Либо делать новый скелет, не меняя положение костей рук, оружия и кистей.
О сколько гемора, хотя можно было и спросить, чтоб на грабли не наступать, так ведь нет, язык отвалится :) .
Ктомуже теперь из за неправельно измененого искелета, у его гномов к примеру у пикенеров или арбалетчиков, левоя рука держит не оружие а воздух рядом сними. Ибо нефиг было менять соотношение растояни между правой и левой ладонями. Как я понимаю он просто увеличил длину рук и чуть уменьшил ног. А надобыло НЕ меняя длинну рук, уменьшать ноги и тело! Тогда они нормально будут держать оружие, так ведь нет, повторюсь, язык отвалится спросить :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#87 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 октября 2008 - 21:12

Он жеж немец и на нашем форуме не обитается )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#88 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 16:10

Про использование луков гномами написано в хоббите. Цитата:

В ответ Торин схватил лук и пустил стрелу в глашатая.Стрела вонзилась в щит и затрепетала.


  • 0

#89 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 октября 2008 - 16:19

Мы знаем, но зачем давать гномам малочисленных хреновых лучников, если можно идать им эффективных арбаллетчиков и лучников наёмных
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#90 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 16:58

Да я согласен. Я бы гномам и катапульты с баллистами самые продвинутые дал, хоть про них в книгах ничего нет. Вы же делаете кропотливую и нужную работу и имеете право на свой взгляд. Просто как бы на вас "толкиенутые" не обиделись. Мне линейка гномов очень понравилась, гораздо больше, чем эльфийская, да и разнообрезнее, только копейщики копья держат не очень:rolleyes:.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II