Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#108179 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:32

Орки Мглистых Гор.

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

автор юнитов King Kong

Скриншоты юнитов

Спойлер

Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 марта 2008 - 20:51

Все об этой фракции. Постройки, юниты, территории.

Орки Мглистых Гор

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

Все буду оформлять, но чуть позже.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2008 - 04:30

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:40

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#3 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2008 - 23:33

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:38

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 апреля 2008 - 06:24

Изображение mono1it
Мне понравилось! Исходя из твоей мини линейки попробую сделать полную линейку ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 12:43

Ещё -
Гоблины-лучники - хорошие лучники, вооружены мощным составным луком, небольшим щитом, скимитаром. Из защиты - кольчуга, наручи, шлем
Выносливые, нормальный боевой дух, умеют стрелять горящими (отравленными?) стрелами, высокая скорость.


Мордорские урук-хай (орки) - вооружены коротким кривым мечом, щитом с эмблемой Барад-дур. Из доспехов - кольчуга, кираса, наплечники, наручи, поножи, шлем.
Так-как орочьи племена королевства Мглистых сотрудничают с Сауроном, он изредка присылает им своих воинов, которые обучает диких гоблинов биться в строю и являются хорошим подспорьем в битве.
Очень выносливые, высокий боевой дух, строят стену щитов, дисциплинированные.

Полутролли - вооружены мощной алебардой. из защиты - шлем, кольчуга с металлическими пластинами, наручи, поножи, наплечники.
Уже неизвестно как появились полутролли - толи магическим, толи естественным путем. В племенах гоблинов их называют хобгоблинами, они являются элитой среди воинов, и нередко становятся вождями. Они очень сильны, и достигают человеческого роста.
Очень выносливые, высокий боевой дух, дисциплинированные, пугают врага, оружие пробивает доспехи.


Все изменени внес в тот пост - помоему это уже тянет на полную линейку.

Сообщение отредактировал mono1it: 22 апреля 2008 - 12:59

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#7 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 апреля 2008 - 13:39

Изображение mono1it
Да :) Думаю добавить еще волчьих всадников как кавалерию. Да и еще - пехота не такая уж и тяжелая должна быть, они сами по себе небольшого роста и утащить не смогуть много брони :)
PS с моделирование пока тормоза, анимации нет :(
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#8 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:07

Изображение mono1it
А как же кава? Варги?
Кроме того можно, кроме полутроллей и троллей добавить, а то как-то неполно получается

Тролли есть, читай выше ;)
- Shved

Сообщение отредактировал Shved: 22 апреля 2008 - 14:12

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#9 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:43

Ну, урукхай и хобгоблины, это не хлюпики. К тому - тут тяжесть относительна, кольчуга двойная - это вам не гондорская кираса. Варгов - только если их очень мало, и без всадников - дикие варги разумны (даже разговаривают на тёмном наречии), и с гоблинами сотрудничают редко. Всадники могут быть у изенгарда, так как Саруман судя по всему вывел особую боевую породу.
И - орки мглистых гор - они живут в пещерах, и по составу армии в принцыпе походят на гномов, только их намного больше. А вместо кавы - тролли. Они всем люлей навешают
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:19

Мы же договорились что не будим гнаться за стандартным балансом. Если нет у гномов кавы - так ее и н ебудет у нас. Тоже и по оркам горным. Специфика - пехота. Так что имхо - нормально все. Даже многовато :). Пока можно по минимуму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II